Про Урай, маньяка и гениталию

Падунский
Однажды в городе Урае завёлся маньяк. Да не простой, а с гениталией.

Много позже описываемых событий, в эпоху видеосалонов, урайские комсомольцы познакомились с низкопробной продукцией американского голливуда. Как-то вечером, на фильме ужасов, с заднего ряда деревянного клуба послышался мощный, но прокуренный баритон Сашки Козыря:
- Да это же наш урайский маньяк! Спёрли историю! Ничего сами придумать не могут, гады!

И в чём-то он был прав. Но обо всём по порядку.

Урай - родина сибирской нефти - был образцовым комсомольским городом. Трудовые подвиги, комсомольские собрания, снова подвиги, снова собрания… Переходящие знамёна ставить было некуда. Да что там знамёна! Для хранения вымпелов от профкома пришлось пристраивать две комнаты к клубу. Короче, весело жили.

Но вот однажды, в районе улицы Нефтяников, мужчина в маске набросился на девушку. Однако сбыться его преступным планам было не суждено. Нападавшего спугнули прохожие.

Владимир Иванович, очевидец, рассказал подъехавшему патрулю милиции:

- Я, это, курю. Не в затяг. Гляжу, из кустов выскакивает человек в черной маске с прорезью для глаз и рта. Он с раскрытой гениталией пытался схватить ее за шею, и в этот момент я крикнул ему, что он не прав, а он скрылся в лесу и в темноте.

Составили фоторобот. Ну какой там фоторобот, так. Чёрный комбинезон, маска с прорезями и гениталия наружу. Разослали ориентировку по городу и в соседние сёла – Мулымью, Ушью – мало ли чо. Комсомольские патрули вышли на улицы, в свистках и повязках.

Историю эту живо обсуждали на кухнях и в рабочих общежитиях. Всё рядили: кто он и каков из себя. Но так как ничего конкретного не знали, обсуждали гениталию. Много чего на эту тему сказали умного. Оказалось, в этом деле, в гениталиях то есть, все специалисты – и стар и млад. Можно сказать, тема эта сплотила горожан.

Но патрули тем не менее патрулировали, а милиция держала наручники наготове. И вот однажды, в районе улицы Нефтяников, маньяк напал снова.

…Дарья была девушкой коренастой, но крепкой. Из деревни, закончила поварское училище и приехала на ударную комсомольскую. Идёт она, городской архитектурой любуется, а тут кто-то хвать её за горло и в кусты тащит. Не растерялась Дарья и своей поварской рукой, к тяжеленным кастрюлям приученной, тоже его хвать. Но за гениталию.

Люди потом долго рядили – совсем оторвала или только деформировала? Увы, этого мы и по сию пору не знаем. Одно ясно: нападавший закричал нечеловеческим голосом, разжал пальцы и скрылся. С тех пор его никто не видел.

И нападения, кстати, тоже прекратились.