Охотник 19 глава

Кэтрин Грэйз
19г.
Холодный, зимний воздух проникал в меня, каждый сантиметр моего тела промёрз до  нервной дрожи. «Замёрзла?»- Спросил Скот, обнимая меня за плечи. Я улыбнулась, посмотрела на него и ответила: «Немного». Он сразу снял с себя кожаную куртку, накинул на меня и сильно прижал к себе. И сразу стало тепло, но не от куртки, а от его жарких объятий!  «Долго вы ещё будите  обжиматься?»-Спроила Кира, закатив глаза. «А что такое, вы уже всё?». «Да твой придурок дружок уже дома, я дала ему валерьянки и он уснул»,-Ответила Кира и села в машину.
Когда мы отвезли Потера домой, то сразу поехали в жилище охотников ну  моё. Приехали мы быстро, дом Потера  находился не далеко от Хэнвенского леса, где и находился домик. Всю поездку я думала как смотреть в глаза Элисон? Так стыдно!  Надеюсь она поймёт моё состояние и обойдётся без кровопролития.  Фил поехал с нами, потому что уже привык к нашей компании, да и гулять  по городу, где бродит твой брат, который хочет тебя грохнуть ему не так уж и хочется. 
И вот знакомый запах корицы и тёплая обстановка. Войдя в дом, все разделись и пошли в гостиную, я как всегда  была последней, но заходить я не торопилась, было как-то стыдно штоли.  Все уже были в гостиной, ну , а я решила пойти попить воды перед долги разговором с Элисон. Я зашла на кухню, подошла к раковине, взяла первую попавшуюся кружку и начала наливать воду из под крана. Затем села за барную стойку и начала наслаждаться прохладной водичкой, разглядывая магнитики на холодильнике. Вдруг дверь кухни открылась и вошла Элисон, в руках у неё был пустой поднос, наверно чай в гостиную относила.  Она была такая безобидная, милый пучок на макушке, голубая майка, белые штаны и милый кремовый шарф на тонкой белоснежной шее. Увидев меня, она  улыбнулась и сказала: «Ну привет» Я опустила голову вниз, мне было так неудобно и стыдно за своё поведение, ведь если бы я тогда не поступила как последняя эгоистка, всё было бы по другому. Я бы не сидела как дура перед ней, держа в руках стакан и пялясь в пол. «Привет»,- Наконец выдавила я.  Девушка поставила поднос на стол, затем подошла ко мне и крепко обняла. Тут мои эмоции разыгрались, и я не заметила, как мои глаза покраснели от пребывания слёз. «Прости меня»,- Сказала я и прижалась к ней. Она ещё крепче прижалась ко мне и сказала: «Я уже давно простила, я знаю про Миранду, сочувствую».  Затем она отпустила меня, взяла стакан с моих рук, поставила его на стол, затем взяла меня за руку и сказала: «Ну пошли ко всем, расскажешь мне всё». Я улыбнулась и легонько кивнула.
«А вот и мы»,- Сказала громко Элисон. Все повернулись. «Ну давайте Челси нам всё расскажет»,- Сказала Кира и начала наливать чай. На белом диване сидел Скот, рядом Кира, напротив Фил. Я села рядом с ним, а Элисон присела на кресло. «Эээ там такая история, давайте лучше  чё-нибудь покрепче»,- Заворчал Фил.  Кира закатила глаза, поставила чайник и сказала: «Закрой рот и пей, что дают». Он ехидно улыбнулся и сказал: «Какие мы злые».
-Ещё слово и я твою вампирскую рожу искупаю в святой воде.
-Ой мне от неё нечего не будет.
-Фил я живу на этом вампирском свете не  одно столетие неужели ты думаешь, что я не зная, что святая вода для вампира как для коровы молоко, но  дорогой мой стоит добавить в неё хотя бы каплю крови вампира и всё.
-Хитрая сучка.
«Так всё , хватит!»- Крикнула Элисон.  И тут все замолчали, Кира нервно мешала сахар в кружке, Скот как молчал, так и молчит, пялясь  в окно,  а Фил пялился на полку с виски. Я же тупо сидела и пила чаёк.
После этого инцидента, я всё рассказала Элисон о том, что произошла за время в моего отсутствие.  Весь мой рассказ охотница удивлялась и рот её был открыт от удивления. «Так значит ест кулон, который может убит Домииника?»- Спросила она и посмотрела мне в глаза. Я кивнула и на её лице сразу появилась улыбка.  «Как ты только выпотала у этого гадёныша столько информации?»- Спросила она. Я пожала плечами.  «Когда поедим за камнем?»-Спросила я всех. «Я думаю завтра сутра»,- Сказала Кира, допивая чай. «Я тоже еду»,- Сказал Скот, смотря на меня и улыбаясь. «И я»,- Сказала я.  Элисон однозначно поедет с нами, но вот Фил молчал в тряпочку. Он лишь сидел и пялился в окно. Я толкнула его локтём в бок и спросила: «А ты?» Он повернулся ко мне и сказал: «Неее»
-Чего?
-У меня планы.
-И какие?
-Я ухожу.
-Куда?
-В запой, знаешь прекрасное место.
-Фил я серьёзно!
-И я, вот возьму своего лучшего друга и вперёд в мир белочки.
-У тебя есть друг?
-Да! И не один. Коньяк, бурбон, виски может даже водку позовем, но это как пойдёт.
-Фил ты же лучше всех знаешь о том где находится этот склеп.
-Ладно, но потом  ты разрешаешь мне…
-Так Потера ты  не съешь!
-Ой нужен мне твой костлявы!
-Тогда что?
-Выпить весь вон тот стеллаж.
Фил  поднял руку в сторону большого стеллажа с выпивкой. Мои глаза выкатились наружу, да там на  тридцать свадеб хватит если не больше, неужели вылакает? Ай терять нечего! «Ладно!»-Сказала я.  Затем Скот вышел на улицу, подышать свежим воздухом, Элисон и Кира пошли в подвал, подобрать оружие к завтрашнему дню. Ну, а я осталась с этим алкоголиком. Фил подошёл к шкафу с книгами и начал  внимательно их рассматривать. Интересно, а почему они с Доминикам так враждуют. Братья всё таки. «Фил, а почему…Хотя ладно»,- Хотела спросить, но потом передумала. Он повернулся, подошёл ко мне, сел напротив и сказал: «Почему мы с братом так ненавидим друг друга?». Я посмотрела в глаза парня, они не давали признака не каких чувств. И тут будь оно проклято моё любопытство. «Да именно это  я и хотела спросить»,- Произнесла я.
-Он убил нашу мать!
-Прости я…
-Она истекала кровь, всё её тело было изуродовано, а рядом сидел этот ублюдок и  вытерал свой рот от следов крови.
-Но почему он так поступил?
-Он часто отключал чувства и…
-Ты не мог нечего сделать.
-Да, мне было так стыдно, я не смог её защитить,  я не слышал её последний вздох, не слышал последнее слово я…
-Фил… Я  понимаю тебя, но я обещаю…он ответит.
Я встала и села рядом с ним. На сомом деле я совсем его не понимала. Я даже родителей своих не разу в живую не видела, что уже говорить о каких либо чувствах. Но я постараюсь понять  его, постараюсь проникнуть в его сознание, ощутит весь ужас, что ощутил он. Я взяла его руку и сказала: «Покажи мне». Он сразу понял, что я имею ввиду. Одна из сверхъестественных возможностей вампиров это контроль над разумом и  стоит вампиру захотеть и одним прикосновением руки, он может показать всю свою жизнь. Я закрыла глаза и сразу яркая вспышка. Светлая комната. Маленький диванчик,  стеклянный столик, скромный шкаф, повсюду свечи и милая женщина лет тридцати пять в кресле качалке,  Белокурые волосы собраны в небольшой пучок, нежно голубого цвета платье с кружевом. В руках книга. Я сразу поняла это мама Фила. Она была такая красивая. Большие алые губки,  большие голубые глаза. Она так внимательно читала и постоянно поглядывала в окно. Вспышка. Та же самая комната, но уже не такая приятная обстановка,  женщина уже не мирно сидит в качалке, она зажалась в углу вся растрёпанная и в порезах, а рядом он. Доминик. Вспышка. И уже милая дама лежит на полу. Весь её наряд разодран и в крови. На голове растрёпанные локоны смешанные с кровью, всё шея напоминает кровавое месиво. Руки, грудь, ноги, тело всё в глубоких ранах, только в правой ручонке лежит  в капельках крови, смятая чёрно-белая фотография. Разглядев поближе я увидела двух пятилетних мальчиков, они держаться за ручки и смеются, а рядом с ними та самая женщина.  Я сразу узнала этих ребятишек это братья Фроц. Вспышка. Я медленно открываю глаза и вижу рядом сидящего Фила. Глаза его закрыты, а руки сжаты. Сердцебиение его я чётко слышала, оно было быстрым и волнительным.  «Ты скучаешь по ней?»- Сказала я, что бы хоть как то его успокоить. Он открыл глаза, сунул руку в левый карман брю и достал ту самую Фотографию. «Она с тобой»,- Сказала тихо я и обняла вампира. Он тоже прижался ко мне и сказал: «Спасибо».