Ещё не раз!!! с тобой станцуем!!

Ирина Орешкина
             
             Я повторил бы ещё раз...

Вячеслав Знакомый

 Я повторил бы ещё раз
 Ту ночь, где Ты была со мною
 Под лучезарною звездою,
Что вмиг соединила нас,
Продлив рассказ о нас с Тобою,
Расставив точки невпопад,
Как летом зимний снегопад
 И, как сведённые судьбою.
Любою! Только б ещё раз
 Сплестись, как ветви у лианы,
Забыв про то, что есть изъяны
 И у любви. Но не для нас!



© Copyright: Вячеслав Знакомый, 2016
Свидетельство о публикации №116022902126
 
                ЕЩЁ НЕ РАЗ !!

      Рецензия на «Я повторил бы ещё раз...» (Вячеслав Знакомый)


  Ту ночь и танец повторять
 Поверь и мне приятно очень
 Тебя лианой обнимать
 И дрожь терпеть хочу я точно

 Тепло твоё меня ласкает
 И руки что не отпуская
 Вздохнуть я даже не могу
 И взгляд твой ,жадный я хочу!

  Не будем милый торопиться
 Хочу по медленней напиться
 К тебе я тоже не спеша
 По ближе, жажду- прислониться !!

  Под лучезарною звездой
 И полнолунье золотое
 Лишь страсти добавляют нам
 И чувство сласти ! НЕ ЗЕМНОЕ !!
01.03.16.


Ирина Корьёва 2   01.03.2016 06:55   •   Заявить о нарушении / Редактировать / Удалить