Гирлянда

Отправитель
- Слонёнок! Слонёнок!
Слонёнок открыл глаза:
- Тигрёнок? Это ты?
- Я, я.
Слонёнок, зевая, подошёл к клетке:
- Ты чего?
- Пошли, погуляем!
- Не кричи, мама спит. Гулять? Ночью?
- Урр… Ага! Отогни прутья и пошли в город! Там так здорово!
- Спать охота. И если мама узнает…
- Да мы быстро. Сегодня на городской ёлке гирлянду зажгут.
- Ого. Ладно. Я сейчас.
Они шли бок о бок по центральной улице.
- Ах! – вздыхали они от восхищения при виде ярких светящихся вывесок.
- Ох! – восклицали они, разглядывая разноцветные витрины.
- А чего это люди бегут?
- На площадь, конечно! Посмотреть на главную ёлку! Побежали за ними! Может, угостят нас чем-нибудь сладеньким. Они любят нас лакомить, а в зоосаде им не разрешают.
- Побежали! Скоро, наверное, будут зажигать гирлянду! Я никогда этого не видел.
- Я тоже. Урр…
Зверята помчались за кричащими людьми.
- Лишь бы не опоздать! Прибавь ходу, толстячок!
- Я не толстый. Я крупный. Ой!
Тяжело дыша, они остановились, так как путь им преградил заслон из полицейских машин, на крышах которых мерцали огни мигалок. Люди в форме, фуражках, с автоматами и пистолетами целились в них из-за машин. Слева за автобусом был виден отряд с сетью наготове. Усатый что-то кричал в громкоговоритель.
- Чего это они? – спросил шёпотом Слонёнок.
- Чего, чего, не хотят нас пускать, вот чего.
- Смотри! Вон она!
За спинами людей Слонёнок показал на верхушку ёлки, украшенной перламутровой звездой испускающей ослепительный свет.
- Урр!!! – Тигрёнок подпрыгнул, чтобы увидеть всю ёлку. Из-за машин замерцали и щёлкнули вспышки.
- Ух, ты! Они в нас стреляют! Ты видел? – обернулся Тигрёнок.
Слонёнок лежал на левом боку. Из хобота и рта сочились струйки крови. Глаза удивлённо, но уже бездвижно смотрели в пустоту.
- Эй, Слонёнок. Ладно. Ну, эту ёлку. Вставай. Пошли домой, Слонёнок!
Опять раздался треск. Что-то сильно и больно ударило его в спину и затылок. Снег на асфальте стал стремительно приближаться, и Тигрёнок успел увидеть, как на него брызнуло что-то красное.

25 декабрь 2014