И расцветает всё!! весной!!!

Ирина Орешкина
       Вот и шагнули в первый день ВЕСНЫ !!
       Зиме вчера мы дружно помахали !
       Бегут денёчки был январь ещё вчера...
       И НОВЫЙ ГОД недавно так ..встречали !

       Сегодня буду каждую минутку я встречать !
       И день не пробежит его замедлю..
       Давайте время с ВАМИ  замечать,
       Ведь мы покинем скоро эту ЗЕМЛЮ !
      

       Мы медленно ,до лета не спеша
       Весну попьём глотками и смакуя
       И маленький цветочек оставлять !
       В картине нашей жизни зарисуя....

       Небесные красоты  все заметим
       Они нас радуют там в вышине
       И самые лазурные в картине этой
       И стих я  тоже подарю ВЕСНЕ !

       Её пьянящие прозрачные наряды
       Я каждый день их буду обновлять
       Накидку из сирени я примерю
       И платье яблони накину я опять

       Весна пора любви ярчайшей
       Весна и воздух чист и свеж !
       Девчонки расцветают все..маняще...
       Ведь снова юбочка короткая на мне!!!
              01.03.16.