Непонятная миниатюра

Аллен Уолкер
Сегодня прошел дождь. Улица теперь будет сырой, и прохладной. На подоконнике уселся промокший голубь. Бедняга скрылся от непогоды. Так же как и я, от своей прошлой жизни...
На коленках моих мирно спит котенок, мурлыкая мне давно уже знакомую мелодию. В руках медленно остывает кружка недопитого черного чая. Странно шумит радио в этот час, пропуская в эфир обрывки непонятных фраз. И где-то за стеной, все так же слышаться крики соседей. Они как всегда, сами не свои.
Я поднимаю взгляд на потолок, бредовые мысли заполняют мой разум, где она теперь, с кем она там, зачем ушла от меня? В комнате до сих пор стоит аромат её духов. Словно она не уходила, а все еще была здесь, со мной. Жаль что она не призрак. Иногда она сниться мне по ночам. В основном это кошмары. Мы вместе стоим на крутом обрыве, я держу ее за руку, смотрю ей в глаза. Но вижу в них только печаль. Я говорю ей, что она должна держать меня крепче, что не должна отпускать моей руки. Но она отрицает это, говорит что не хочет, что это лишь сон, моя рука слабеет, и она срывается вниз, в пропасть, в темноту...
И я тут же просыпаюсь в холодном поту, сажусь на край кровати, сжимаю руками больную голову, не в силах сдержать своих слез. А за окном все так же льет дождь. Как и всегда...

25.02.1875