Иностранка. Глава 12

Ольга Старцева
Жизнь шла своим чередом. Марина, Милиса, Миранда готовились к выступлению на концерте. То, что предлагал им Франко, им не нравилось. Поэтому в тайне от него девушки готовили свое выступление. Лу и Мили им помогали. Пабло и Мили по-прежнему встречались. Месяц пролетел незаметно для Марины и Факундо вернулся домой.
На дворе сентябрь, Лу и Милиса пошли в школу, Марина и Пабло в институт.
Марина давно не видела Серхио и, увидев его в институте, обрадовалась встречи с ним.
- Серхио, где ты пропадал? – спросила Марина.
- Я пропадал? А ты где была? – поинтересовался Серхио.
- Я была занята на репетициях, я ведь вхожу в состав группы «Богини». Скоро наша группа станет известной.
- Надеюсь, ты не забросишь учебу?
- Нет. Никогда. Я слишком сильно хочу учиться.
- Тогда приходи сегодня ко мне, позанимаемся.
- Хорошо, – с радостью согласилась Марина.
Вечером Марина собралась к Серхио. Только она вышла из комнаты, увидела, что Лу пронеслась, как ветер к себе в комнату. Марина пошла к ней. Она застала Лу в ванной комнате, ее выворачивало наизнанку. Лу только что, что-то съела.
- Лу, что с тобой? – спросила ее Марина.
- Я не знаю, меня сегодня целый день тошнит. И стоит что-нибудь съесть, то – рвет.
- Тебе надо в больницу.
- Нет, не надо, – резко запротестовала Луисана.
- Но почему? Тебе ведь плохо.
- Да, – Лу подбежала к двери, выглянула в коридор, убедившись, что там никого нет, закрыла дверь на ключ. – Мне кажется, что я беременна.
- Что? Беременна? – Марина от удивления крикнула очень громко.
- Тише, не кричи, – Лу закрыла ей рот ладонью.
- Ты уверена? - переспросила Марина.
- Нет, не уверена и не знаю, что мне делать.
- Так, – Марина начала ходить по комнате и думать, что же делать. Лу сидела на краю кровати и смотрела, как Марина ходит из угла в угол.
- Марина, ну что?
- Надо сказать Факундо, – предложила Марина.
- Нет, только не это, он меня убьет точно.
- Стой, а кто отец твоего ребенка? – До Марины, будто только сейчас дошло, что именно произошло ,– Нико?
- Нет, Диего.
- Диего? Но, как это произошло?
- Долго рассказывать. Марина, только не говори отцу.
- Боже, боже, ну и ситуация. Ладно, для начала нужно убедиться, что ты точно беременна, – Марина отправилась к выходу.
- Ты куда?
- Сиди здесь, а я в аптеку, куплю тест на беременность.
Марина быстро вернулась из аптеки и заставила делать тест Лу. Результат оказался положительным. Теперь они выяснили, что Лу беременна, но, что делать дальше Марина не знала. Она уговаривает Лу пойти к врачу, но та наотрез отказывается.
Марина всю ночь обдумывала, что делать? Факундо заметил, что она нервничает. А Марина не знала, как рассказать ему про беременность Лу. Все-таки решила, что рассказывать пока не стоит.

Милагрос утром собиралась на работу, когда в дверь позвонили. Она открыла дверь, на пороге стоял молодой человек с большим букетом цветов.
- Вы, сеньорита Милагрос? – спросил он.
- Да, – удивленно ответила Мили.
- Это вам, – сказал парень и вручил огромный букет.
- От кого? – спросила Мили.
- Там есть карточка, – ответил парень и ушел.
Мили положила букет на диван и стала искать карточку, когда нашла, то прочитала в ней: «Милагрос, когда я тебя вижу, мое сердце начинает бешено биться, твой взгляд сводит меня с ума. Подари мне свою любовь». Подписи не было. Мили подумала, что это ей Пабло прислал, позвонила ему, что бы поблагодарить. Но Пабло сказал, что не посылал ей цветы. Мили в растерянности, кто же послал ей цветы? Тогда она подумала, что это Нико. Звонить ему она не стала, взяла ножницы и разрезала цветы на мелкие кусочки, все сложила в красивый бумажный пакет. Написала записку: «Забери свои цветы обратно и больше мне не надоедай. Милагрос». Вложила записку в пакет и отправила Нико.
Когда Факундо ушел на работу, а Пабло в институт, Марина потащила Лу в больницу. Лу отпиралась, говорила, что ей надо в школу. Но Марина все равно заставила ее идти в больницу. Они пошли к незнакомому врачу и Марина записала Лу на прием под своим именем, так как Лу еще несовершеннолетняя. После осмотра врач сказал, что беременность протекает не очень хорошо. И если Лу будет беречь себя и не нагружаться работой, то сможет выносить ребенка. Аборт врач делать запретил категорически, она может умереть. Также врач сказал, надо посмотреть, что покажут анализы.
Когда Марина и Лу вернулись, Карла их спросила, почему они не на занятиях. Девушки что-то придумали в ответ. Поднялись в комнату Лу, Марина уложила ее в постель и сказала никакого беспокойства.
- Марина, я же не могу тут лежать? Мне нужно ходить в школу, и потом все ведь заподозрят.
- Да, ты права. Надо что-нибудь придумать.
- Марина, но что можно придумать?
- Почему ты не хочешь рассказать все…
- Нет, не надо.
- … Диего?
- Но зачем? Рассказав все, я только создам ему проблемы. Пусть остается все как есть.
- Ты понимаешь, что долго скрывать все равно не получится?
- Да, скоро начнет расти живот, вот тогда всем все расскажем, – убеждала Лу Марину.
В кабинет Нико зашла секретарша и принесла бумажный пакет. 
- Это вам сеньор Нико, – кладет его на стол.
- Что это?
- Я не знаю, просили передать вам.
- Кто?
- Этого я тоже не знаю. Может посмотрите, что там и поймете.
Нико взял пакет и заглянул во внутрь, там лежали раскромсанные цветы и записка. Он прочитал ее и был в шоке.
- Что? Мои цветы? Но я ничего ей не посылал, с чего она это взяла.
- Я не знаю, – секретарша испуганно посмотрела на Нико.
- Вы свободны.
Вечером, когда Мили была у себя дома вместе с Пабло, в дверь позвонили.
- Ты кого-то ждешь? – спросил Пабло.
- Нет, – ответила Мили.
- Я открою, – Пабло пошел к двери.
Открыв дверь, он даже слова сказать не успел. Нико влетел в квартиру с бумажным пакетом и бросился прямиком к Мили.
- Ты сумасшедшая, если тебе заняться нечем, не надо другим надоедать, – вспылил он сходу.
- Что? Я тебе не надоедала.
- А это что? – он показал пакет.
- А зачем ты послал мне цветы?
- Я ничего тебе не посылал, это не мои цветы.
- В чем дело? Что происходит? – Пабло это уже не нравилось.
- А ты не вмешивайся, это наши с ней дела, – накричал Нико на Пабло.
- Извини, но ты находишься не у себя дома, так что прекрати орать, – Пабло взял Нико за руку, чтобы вывести его из квартиры, а тот, развернувшись со всего размаха врезал ему. Тут началась драка не на жизнь, а на смерть. Мили кричала, чтобы они остановились, но они продолжали драться, при этом руша все в квартире. На шум прибежали соседи и растащили драчунов. Нико сразу ушел домой, а Пабло остался на ночь у Мили. Она прикладывала ему лед на ушибы.
Через месяц Лу решается рассказать всем о своей беременности. Она очень боится реакции отца. После школы ее забирает Диего, Лу становиться плохо.
- Что с тобой? – спрашивает ее Диего, Лу руками схватилась за живот.
- Мне больно, – Лу начала плакать, Диего не знал, что делать.
- Может тебя отвезти в больницу?
- Я не знаю, нет все прошло, не надо в больницу.
- Ты уверена?
- Да, все прошло, такое бывает, а потом проходит.
- Но ведь это странно, ты к врачу не обращалась?
- Обращалась.
- И что он сказал?
- Что я беременна.
Диего резко нажал на тормоза, так как Лу сидела на переднем сидении и не была пристегнута, то ударилась о лобовое стекло.
- Что? – удивленно спросил Диего, но Лу его не слышала, она потеряла сознание.
Диего стал ее трясти, что бы привести в чувства, но у него ничего не получалось, потом он увидел на сидении кровь. Он сильно испугался, завел машину и повез Лу в больницу. Диего сообщил Марине о случившемся. Она сразу приехала в больницу и стала расспрашивать врачей, что с Лу случилось. Им сообщили, что Лу потеряла ребенка и находится на грани смерти. Она потеряла много крови и чтобы ее спасти, ей нужен донор. Но проблема в том, что у нее очень редкая группа крови, первая, резус отрицательный, ей можно вливать только такую группу, и больше ни какую.  Марина сообщила о случившемся Факундо. Он с Пабло и Милагрос приехали в больницу. Лу нужен донор, но у всех группа крови другая. Факундо не знал о беременности Лу и не может понять, что же все-таки произошло. Марина ему все объяснила, и он накинулся на Диего с обвинениями. Его все успокаивали.
- Что мне теперь делать? – сказал Факундо. – Ее мать тоже умерла, потому что не нашли донора, у нее была такая же редкая группа крови.
- Я знаю, кто нам поможет, – Милагрос кого-то вспомнила.
- Кто? – спросили все хором.
- Николас Фераз, у него та же группа крови.
- Мили, ты уверена? – спросила ее Марина.
- Да, он мне сам говорил.
- Нет, только не Нико, – протестовал Факундо.
- Факундо, – возмутилась Марина.– Ты хочешь, что бы твоя дочь умерла?
- А ты думаешь, он согласиться? У нас с ним и так напряженные отношения были, а после драки с Пабло еще больше осложнились.
- Не думаю, что Нико откажется помочь Лу, они ведь встречались, – настаивала на своем Марина.
В итоге она уговорила Факундо отправиться к Нико. Разговор прошел в мирной обстановке и Нико согласился быть донором Луисаны.
В больнице, Нико к переливанию крови готовила молодая медсестра, блондинка с серо-зелеными глазами, ее звали Лаура. Она понравилась Нико и он стал с ней заигрывать, а потом пригласил ее на свидание и она согласилась.
Переливание прошло хорошо, жизнь Лу была вне опасности. Нико ослаб после переливания крови и ему предложили остаться в больнице до утра. Он с радостью согласился.
На следующий день все снова пришли в больницу. Нико отпустили домой. Факундо с Нико заключили перемирие и решили это отметить, когда поправится Луисана.
Через месяц Лу выписали из больницы и Факундо устроил праздник. Диего на этом празднике не было, он был уволен и уехал домой. Луисана была против, но Факундо не уступил.
Через несколько дней состоится концерт, премьерное выступление группы «Богини». Все об этом знают, кроме Факундо. Но Марине повезло, Факундо сообщил, что уезжает в Испанию по делам. Сначала Марина расстроилась, но потом подумала, что будет лучше, если Факундо будет отсутствовать во время концерта.
Настал наконец-то долгожданный день концерта. Первое выступление группы «Богини». Это был сюрприз для всех, а особенно для Франко.
Девушки должны были выйти на сцену в коротких синих юбочках, белых блузках и с гитарами в руках. Образ неких школьниц. Но все получилось по-другому. На сцене девушки появились в ярких испанских платьях до пола, с разрезом на одной ноге. Марина была в красном, Милиса в желтом, Миранда в фиолетовом. Все трое были на высоких каблуках. С начала они устроили испанские танцы, к середине песни они скинули пышные юбки и остались в чулках вместо юбки, устроили эротические танцы. В конце песни Марина села на шпагат. Все им аплодировали и кричали, чтобы они продолжали раздеваться дальше. Их выступление было очень скандальным. На следующий день все газеты писали о концерте, где упоминалась группа «Богини». Франко был очень зол на девочек и решил закрыть группу. Но после свалившейся на них популярности, решил продолжить работу. Все продолжали праздновать успех группы «Богини».
В один прекрасный день, когда Марина собиралась отправиться на выставку в музей, где ее уже ждала Лу, в дверь позвонили. Открыла Карла, на пороге стояла красивая женщина, брюнетка с зелеными глазами, вся в розовом.
- Да? – спросила Карла.
- Здесь живет Факундо Гарсия?
- Да, а что?
- Я приехала к нему в гости. Меня зовут Пилар Эчарри.
- Заходите, – пригласила ее Карла. – Только вы не вовремя.
- Это почему?
- Сеньор Факундо в отъезде.
- Вот как, а когда он вернется?
- Я не знаю, может недели через две.
- А, так это не долго, я пока поживу у вас и дождусь его возвращения, – у Карлы челюсть отвисла от наглости этой сеньоры.
В это время Марина спускалась по лестнице. Пилар ее увидела и побежала к ней.
- Привет! Ты наверное Луисана, дочь Факундо? – Марина удивленно посмотрела на нее, потом на Карлу, та пожала плечами, – Я подруга твоего отца, – продолжала Пилар, не дождавшись ответа Марины. – Мы с ним познакомились, когда он приезжал в Венесуэлу. Вот решила приехать в гости, а его нет. Ты не будешь против, если я у вас поживу до его возращения?
Марина была в шоке, она помотала головой, что не против. Но не сказала ни слова. Пилар отправилась к Карле.
- Вы не покажите, где будет моя комната?
- Да, конечно, – откликнулась Карла.
- Ведь у Факундо есть сын, где он?
- Его сейчас нет дома, а где ваши вещи сеньора Пилар? – спросила Карла.
- Сеньорита, пожалуйста. А вещи мои в машине, пойду скажу, что бы их принесли, – Пилар уходит.
- Карла, кто это? – спрашивает Марина.
- Я не знаю, но вас приняла за дочь, видать, она не знает, что сеньор женился.
- Да. Слушай, пусть думает, что я его дочь. Лу я предупрежу, а ты предупреди всех остальных.
Появилась Пилар, а за ней шофер с чемоданами в руках .
- Она что, к нам насовсем? – удивилась Марина.
- Так куда мне отнести вещи?
- Идемте со мной, - сказала Карла.
Марина отправилась к выходу.
- Ты уходишь? – спросила ее Пилар.
- Да, я иду на выставку.
- А я думала мы поболтаем, и ты мне расскажешь про своего отца.
- У нас еще будет время поговорить, думаю вам лучше отдохнуть.
- Не называй меня на «вы», зови Пилар. И ты права, мне нужно отдохнуть с дороги, – Марина уходит, – Какая милая девочка, правда?
- Да, правда, – отвечает Карла.
За ужином Пилар познакомилась с Пабло и Милагрос, Лу представили кузиной, которую зовут Марина. Весь вечер продолжали разыгрывать комедию. Все очень веселились, а Пилар верила всему, что ей рассказывали.
Милагрос была чем-то огорчена, Марина отозвала ее в сторону поговорить.
- Мили что с тобой?
- Не обращай внимание.
- Но что с тобой происходит?
- Я сегодня встретила Франко…
- И что? – Марине стало интересно.
- Он сказал, что Нико собирается жениться.
- Жениться? На ком?
- На Лауре, медсестре, помнишь?
- Да? Вот это новости. А ты что грустишь?
- Я не могу забыть Нико.
- Ты его еще любишь?
- Да.
- А как же Пабло?
- Мне нравится Пабло, он хороший, но у меня к нему другие чувства.
- Тогда могу сказать одно: расстрой свадьбу Нико, если ты его любишь, будь с ним.
- Нет, я не могу, он меня сильно обидел.
- Тогда я тебя не понимаю, с ним ты быть не хочешь, и жить без него не можешь.
- Я просто не знаю, что мне делать.
Неожиданно в гости пришел Нико со своей невестой Лаурой. Не зная о разыгрывающейся комедии, он всех выдал.
- Марина, тебе Факундо не звонил?
- Нет, – ответила Марина, забыв об игре.
- Он сказал, если не дозвонится, передать, что он приедет сегодня.
- Сегодня? Но уже поздно, а его нет?
Раздался телефонный звонок, Карла сняла трубку.
- Это сеньор Факундо, – сообщила Карла, Марина выхватила у нее трубку.
«- Факундо, где ты?
  - Дорогая, у меня для тебя сюрприз.
  - У меня для тебя тоже, – Марина с трубкой ушла на кухню.
  - Какой? – спросил удивленно Факундо.
  - К нам приехала Пилар Эчарри.
  - Кто это?
  - Что ты ее не знаешь? А она тебя знает хорошо. Она из Венесуэлы.
  - Ах, из Венесуэлы, понятно. А что она у нас делает?
  - Приехала в гости, она не знает, что ты женился, меня приняла за твою дочь. Ладно, говори, что у тебя?
  -  Я вернусь сегодня ночью, но ты меня не жди, ложись спать.
  - Хорошо, как скажешь, целую» - Марина отключила трубку.
Пока Марина разговаривала на кухне, Пилар всех засыпала вопросами.
- Я что-то не поняла? – сказала Пилар, когда Марина ушла.
- Что тебе не понятно? – спросила Лу.
- Она Марина, значит она не дочь Факундо?
- Нет, не дочь, его дочь Луисана, это я.
- А Марина?
- А Марина его жена, – ответил Пабло.
- Жена? – Пилар села на диван. – Как?
На этом праздник закончился. Пилар, расстроенная отправилась спать. Нико с Лаурой ушли. Милагрос жаловалась Марине на Нико. Когда все разошлись, Марина отправилась спать. Она была счастлива, что скоро вернется Факундо.
Была ночь, точное время не известно, в комнату Марины входит мужчина. Марина просыпается от шорохов, но она так устала, что глаза открыть нет сил. Она и так знала, что это вернулся Факундо.
- Факундо, поцелуй меня, – тихо попросила Марина. Он ее поцеловал, она обняла его и больше не выпускала из своих объятий. Они провели вместе чудесную ночь.
Утром раздается телефонный звонок, сонная Марина снимает трубку.
«- Алло
  - Дорогая ты еще спишь?
  - Что? – Марина не понимает, кто с ней говорит.
  - Слышу, что еще спишь, извини, но я не смогу вернуться сегодня.
  - Факундо? – до Марины дошло, она резко подскочила.
  - Да, я говорю, что погода очень плохая и мы сели в Бразилии, в каком-то городке, как погода восстановится, я прилечу, – Марина в шоке.
  - Хорошо, – говорит она и кладет трубку».
Марина медленно поворачивается к спящему рядом с ней мужчине и в ужасе вскрикивает.
- Нет, что ты тут делаешь? – но он продолжает спать сладким сном.
Марина хотела его разбудить, но тут послышались голоса из коридора.  И в дверь раздался стук. Марина, долго не думая, сталкивает мужчину с кровати. От падения он просыпается, но не может ничего понять. Она заставляет его залезть под кровать и молчать. Только он залез под кровать, дверь распахнулась и в комнату вошла Пилар.
- Что ты там делаешь? – удивленно спросила она у Марины. Марина резко вскочила и подбежала к Пилар.
- А что ты здесь делаешь?
- Я хотела поговорить с тобой, вчера все так неловко вышло.
- Поговорим потом, я еще даже не оделась, – Марина стала выталкивать Пилар из комнаты, а та все пыталась увидеть, что там происходит за кроватью. Все таки Марине удалось выпихнуть Пилар за дверь и закрыть ее на ключ.
Марина подбежала к кровати.
- Вылезай оттуда.
- Марина, что происходит?
- Это я у тебя должна спросить, что происходит? И как ты оказался у меня в постели?
- Я только зашел пожелать тебе спокойной ночи, а ты сама накинулась на меня и затащила в постель, – Марина от возмущения даже подпрыгнула.
- Значит, это я во всем виновата? Я думала, что это вернулся Факундо.
- Не смеши меня, ты прекрасно знала, что это не Факундо.
- Нет, не знала.
- Как ты могла нас перепутать?
- Я ведь спала…
- Это отговорки, и потом тебе разве не понравилось?
- Замолчи, – Марину всю трясло от злости.
- Значит, все-таки понравилось?
- Замолчи, – Марина стала бить его подушками, он начал защищаться и в драке они упали на кровать.
- Когда ты злишься, ты еще прекраснее, – он попытался ее поцеловать, еще чуть-чуть и ему бы это удалось, но Марина как закричит
- Пабло, нет, – Пабло резко закрыл ей рот рукой.
- Не кричи, нас могут услышать, ты ведь не хочешь, что бы об этом все узнали?
- Слезь с меня и вообще убирайся из моей комнаты.
Пабло послушался ее и отправился к выходу, но Марина неожиданно передумала.
- Куда, немедленно вернись, ты что так и пойдешь голый? Может, сначала оденешься?
- Ах, да. Ты меня совсем с ума свела, – Пабло стал искать свою одежду и натягивать на себя.
- Я посмотрю, нет ли кого в коридоре, – Марина выглянула, там никого не было – Все иди, в коридоре никого.
Пабло подошел к двери, Марина держала ее открытой и, проходя, он чмокнул ее в губы, а потом убежал. Марина закрыла дверь на ключ и упала на кровать.
- Что я наделала? И хуже всего, что Пабло прав, я знала, что это был не Факундо, и не остановила его. Что со мной происходит?
К завтраку Марина не спустилась.
- А где Марина? – спросила Лу у Карлы.
- Она у себя в комнате, я стучала, но она не отвечает.
- Она прячет там своего любовника, – неожиданно выдала Пилар. Пабло, от ее слов подавился и стал кашлять.
- Боже, Пилар, о чем ты говоришь? – спросила Лу, похлопывая Пабло по спине.
- Я говорю, что видела собственными глазами, она что-то прятала или кого-то, когда я утром зашла к ней.
- У Марины нет любовника, она любит папу, – настаивала Лу на своем.
- Почему ты так в этом уверена? Тебе она об этом не будет рассказывать. Пабло, а ты что думаешь об этом?
- Я? – Пабло начал нервничать.
- Даже если у Марины утром был любовник, то куда он делся? Карла посторонних за милю чует, – не унималась Лу.
- Да, я бы заметила, – подтвердила Карла.
- Он мог вылезти через окно, или до сих пор у нее в комнате. Марина ждет, когда мы все разойдемся, что бы его вывести.
- Может, хватит говорить глупости, – вмешался Пабло.
- Разве любовник это глупости? – удивилась Пилар.
- Но это не твой любовник, а значит и не твое дело. Спасибо я наелся. Пойду, посмотрю, нет ли в комнате у Марины любовника, – и Пабло пошел наверх.
Пабло зашел к Марине  в комнату, она стояла наряженная перед зеркалом и поправляла волосы, он зашел очень тихо, без стука. Марина сначала его не заметила, но потом увидела отражение в зеркале.
- Пабло, что тебе надо? Не успела открыть дверь, ты уже тут, – не поворачиваясь к нему, спросила Марина.
- За завтраком был интересный разговор, почему тебя не было?
- У меня не было аппетита, – Марина повернулась к Пабло, он подошел ближе. – Не подходи ко мне.
- Почему? Знаешь, Пилар подозревает, что у тебя есть любовник.
- Что? – удивленно спросила Марина.
- Об этом она с Лу говорила за завтраком.
- Да что этой Пилар от меня надо?
- Она хочет поссорить тебя с отцом и занять твое место. И я ей в этом помогу.
- Не верю своим ушам. Пабло, зачем?
- Я хочу быть рядом с тобой, разве не ясно?
- Нет, никогда этого не будет. Я люблю твоего отца и никогда его не брошу. А то, что произошло сегодня ночью, просто ошибка, забудь про это.
Она резко вышла из комнаты. Спустившись вниз, Марина посмотрела на беседующих Пилар и Лу, не сказав ни слова, ушла из дома.
Следом спустился Пабло.
- Ну что Пабло, ты нашел кого-нибудь в ее комнате? – шутя, спросила Лу.
- Нет, там никого не было.
- А что случилось? Вы опять поссорились?
- Похоже, что да, – ответил Пабло.
Через три дня вернулся Факундо. Лу ему рассказала о ссоре Марины и Пабло. Последние дни они очень сильно ругаются, и никто не может понять причины их ссор. День ругаются, а ночь проводят вместе, вот и причины. Что бы примирить Марину и Пабло, Факундо отправляет их в местный Дисней Лэнд на целый день. А сам решает разобраться с Пилар. Пабло только это и нужно было, провести целый день вместе с Мариной. Они гуляли по парку, катались на каруселях. Пабло в тире выиграл большого зайца и подарил его Марине. Пабло поцеловал Марину в губы, а их сфотографировал фотограф, но они это даже не заметили. После фотограф предложил сделать фото на память, они согласились. Фотограф сказал, что фотографии получат на выходе. 
Милагрос, узнав, что Марина с Пабло в Дисней Лэнде, отправилась туда же. Пабло с Мариной она не нашла, зато встретила Нико.
- Привет, Мили, – сказал он при встрече.
- Привет! Что ты здесь делаешь? – удивилась Мили.
- А ты?
- Я ищу Марину и Пабло. Ты их не видел?
- Нет. Идем, посидим в кафе?
- Идем, – согласилась Милагрос.
День быстро пролетел, и дело шло к вечеру. Нико отвез Мили домой и остался у нее ночевать. Когда Марина с Пабло подошли к машине, чтобы ехать домой, Марина вспомнила про фотографии. Отдав сумочку Пабло, она побежала за фотками. В это время зазвонил телефон Марины, Пабло стал искать его в сумочке, с трудом, но все-таки нашел.
« - Алло, – ответил Пабло.
   - Пабло? – удивился Факундо. – Это же телефон Марины?
   - Да, пап она отошла на минутку.
   - Где вы? Уже поздно.
   - Мы едем домой, не волнуйся.
   - Вы помирились?
   - Да, все хорошо.
   - Я вас жду».
Марина взяла фотки и вернулась к Пабло, так как они торопились, она несмотря сунула их в сумочку и они поехали домой.
Когда Марина с Пабло зашли домой, в гостиной сидели Факундо и Пилар. Они разговаривали. Марина посмотрела на них и ,не сказав ни слова поднялась наверх.
- Что с ней? – спросил Факундо у Пабло, Пабло посмотрел вслед Марине.
- Не знаю, – и пожал плечами.
Марина зашла к Лу пожелать ей спокойной ночи. Лу уже лежала на кровати, укрывшись одеялом, Марина подошла и присела рядом на кровать.
- Как ты себя чувствуешь? – спросила ее Марина.
- Хорошо, только по Диего скучаю.
- Понимаю, зря тебя папа с ним разлучил.
- Я тоже так думаю, я решила поехать к нему. Но мне нужна твоя помощь. Марина ты ведь мне поможешь?
- Смотря, в чем будет заключаться моя помощь.
- Ты уговоришь папу отпустить меня и Мили к ней домой и сама поедешь с нами.
- Я поняла твою идею, я тебе помогу, – Марина подмигнула и потрепала Лу по щечке.
- Я так рада, а как ты провела день с Пабло?
- Хорошо, у меня есть фотки на, посмотри, – сказала Марина и достала фотки, сама взяла зеркальце и стала в него смотреться. Потом, повернувшись к Лу, спросила:
- Ну, как мы получились?
- Отлично, особенно на этой, – Лу показала фотку, где Пабло и Марина целуются. – Ты что, встречаешься с Пабло? Значит, Пилар была права, насчет любовника и им оказался Пабло?
- Да, – сказала Марина и отвернулась.
- Марина, посмотри на меня, – Марина повернулась. – Что происходит?
- Я плохая жена, изменяю своему мужу и с кем? С его сыном. В такое поверить сложно, но это правда. Просто когда Пабло ко мне приближается, я теряю голову и ничего с собой поделать не могу. Я забываю обо всем, в том числе и о Факундо. Лу убей меня.
- Ты любишь Пабло?
- Я не знаю, я запуталась. Я люблю Пабло, но и Факундо я люблю. Я в растерянности и не знаю что делать.
- Да, ну и ситуация. Но ты должна решить, так не может продолжаться дальше, ты не должна обманывать папу. Я не хочу, что бы он страдал, и не хочу, что бы страдал Пабло.
- И что мне делать?
- Ну и угораздило же их влюбиться в одну женщину, никогда бы не подумала, что такое может случиться. Ладно Марина, уже поздно иди спать, как говорится утро вечера мудренее.
- Спокойной ночи, – сказала Марина, поцеловала ее и пошла к себе.
Когда Марина пришла к себе в комнату, там ее уже ждал Факундо, Он уже лег в кровать.
- Марина в чем дело?
- А что? – как ни в чем небывало спросила Марина и направилась к зеркалу.
- Почему ты так себя ведешь?
- Как так? – Марина стала снимать с себя украшения.
- Так.
- Почему она еще здесь? – Марина резко развернулась к Факундо. - Ты сказал, что решишь эту проблему, пока я буду гулять с Пабло. Я с ним гуляла, а ты ничего не решил.
- Я все решил, но я не собираюсь выгонять Пилар.
- А я не хочу, чтобы она жила здесь.
- Она приехала в гости.
- Она приехала к тебе, она не знала, что ты женат. И хочет забрать тебя у меня, – Марина направилась к кровати.
- Я тебя люблю Марина, и никто меня у тебя не заберет, – он подошел к ней и поцеловал, Марина вздрогнула, – Что с тобой?
- Не знаю. Но эта женщина меня выводит. И пока она здесь, не подходи ко мне.
- Что? – удивился Факундо.
- Я пойду спать в комнату Лу, – и отправилась к выходу.
- Стой, никуда ты не пойдешь, – Факундо схватил ее за руку.
- Мне больно, отпусти.
- Ты останешься здесь, понятно.
- Тогда не трогай меня.
- Хорошо, хорошо, – сдался Факундо.