А ты не стала мне женой

Леонид Ермаков
    Леонид Ермаков-член Союза писателей.




            Ах, не надо горьких и обидных слов.
            И не вернуть нам больше нежных снов.
            Моя любовь была к тебе серьезной,
            Твоя любовь была ко мне игрой.




                Припев:
                И льют дожди весь день-деньской,
                Как грустно и печально!
                В душе кошмар. Ах, как досадно!
                Что ты не стала мне женой.



           Увы, Господь не помирил, беда!
           Не быть уж вместе никогда.
           И не смотреть в глаза друг друга,
           Не целовать твои любимые уста.



                Припев:
                И льют дожди весь день-деньской,
                Как грустно и печально!
                В душе кошмар. Ах, как досадно!
                Что ты не стала мне женой.




          Пусть станет бывшая любовь уж нашей тайной,
          В глазах слеза застынет разочарования.
          Мечта останется несбывшейся мечтой,
          И ты не будешь больше мне желанной.

         
      
               
                Припев:
                И льют дожди весь день-деньской,
                Как грустно и печально!
                В душе кошмар. Ах, как досадно!
                Что ты не стала мне женой.




                Припев:
                И льют дожди весь день-деньской,
                Как грустно и печально!
                В душе кошмар. Ах, как досадно!
                Что ты не стала мне женой.