Банник

Вольфганг Акунов
ABRAXAS

Изнывая от плотского голода,
Свое тело ты мне принесла,
Чтоб такие, что срам и глаголати,
Совершить со мной в баньке дела.
Ты не бойся - тебя не обидит
Старый банник, байнушка-дедок!
Он насквозь тебя, милая, видит -
Бабу, слабую на передок.
Помню, как еще девкой, бывало
Ты на Святки у баньки дверей
В полночь юбку не раз задирала,
Чтоб мохнатою лапой скорей
Я тебя - а не голой! - потрогал,
И богатого чтоб жениха
К твоему я направил порогу
Непременно... Греха-то, греха!..
Я ж тебя мокрой лапой коснулся
Оказался твой суженый - пьянь.
Как-то раз с пьяных глаз навернулся,
Выйдя из дому в самую рань
Похмелиться, порой листопада,
Разболелся - и в ящик сыграл.
Мне ж того только было и надо -
Я ж тебя для себя выбирал!
Заходи ко мне в баньку, красава!
Шайку, веник оставим пока!
Обещаю попарить на славу
Я и спинку тебе, и бока,
И ещё кой-чего, молодуха!
Я ведь банник, а не человек!
Приобщу тебя банного духа -
Ты меня не забудешь вовек!
Как тебя поцелую я в душку,
Так почнёшь телесами трясти!
Обними же, красава, байнушку,
Чтоб зачать от него, понести.