Вместе или никак. Глава 2

Полина 5
В холле первого этажа, вдоль стен стояли столики с брошюрами курсов. Вокруг толпились кучки учеников. Кто-то изучал расписание, кто-то общался друг с другом. Среди учеников я разглядел и преподавателей. Они общались с учениками. Мимо меня прошла группа выпускников и я решил пойти отыскать свою комнату в общаге. Пройдя через холл, сквозь толпу школьников, и,  возможно, моих будущих одноклассников, я вышел на задний двор.

Здесь было гораздо тише. Несколько девушек шли с чемоданами по дорожке к своему корпусу. У тропинки под деревом стоял самодельный деревянный указатель: "Мужское общежитие", "Женское общежитие", "Уч. Корпус", "Озеро", "север". Он был весь обязан цветными ленточками и исписан маркерами. Я улыбнулся. Видно он стоит тут давно. Решив потом прочитать надписи на указателе, я двинулся в мужское общежитие. Это было относительно небольшое здание. В нём было два этажа. У входа было большое крыльцо и двойные деревянные двери. Внутри было тесно. Узкие тёмные коридоры с несколькими окнами в каждом. Вдоль одной стены шли окна, выходящие на задний двор общаги, а вдоль другой ряд дверей. На каждой был номер. Я жил в комнате;25;. Это была четвёртая дверь справа. Я дёрнул за ручку и понял что дверь не заперта. Открыв её я зашел в большую яркую комнату. На стенах были тёмно-синие обои. Комната была на двоих. С каждой стороны была односпальная кровать,тумбочка, небольшой письменный стол и шкаф для одежды. По середине комнаты лежал ковёр. Я был в комнате не один. Переведя взгляд на другую сторону комнаты, я увидел на кровати открытый, неразобранный чемодан. На стене у кровати висели плакаты видео-игр названия которых я не знал. За столом, включив ноутбук и надев наушники, сидел парень. На нём были мешковатые джинсы и футболка с изображением НЛО на спине. Он явно не слышал как я зашел.

Я захлопнул за собой дверь. Парень резко обернулся и снял наушники. Он смерил меня взглядом и скривил губы в ухмылке.

- Я Адам. Мы с тобой соседи. - Я прошел к кровати и положил на неё чемодан. Парень проследил за мной взглядом.

- Да, я понял. Я Дин. - Он продолжал смотреть на меня в упор.

- Какие у тебя предметы? - я пытался поддержать беседу.

- Физика и химия.

- Круто. У меня математика и информатика.

- Ага, - Дин развернулся к ноутбуку и надел наушники. Что ж...

Сняв кофту, я стал разбирать чемодан. Одежду я засунул в шкаф, поставил учебники на полку и достал лэптоп. Сегодня был последний день августа. Завтра начнутся уроки и я решил выспаться этой ночью. Было без четверти пять. В семь будет ужин, а пока я решил пойти осмотреться. Выйдя из общаги, я по газону направился к учебному корпусу. Я засмотрелся на фасад корпуса и вдруг меня сбило с ног. Я не заметил как оказался на газоне. Прямо на мне... лежала девушка. Не знаю как мои руки оказались на её талии и я поспешил убрать их. Тёмно-русые волосы падали на моё лицо. Сначала она улыбалась, но улыбка быстро пропала с её лица.

- Вот чёрт! Извини, извини, извини, - девушка резко поднялась и помогла мне подняться, - блин! Я тебя уронила, прости, я не...

На ней был тёмно-синий свитер, чёрная юбка и кеды.

;- Эй, эй, успокойся, всё нормально. - Я протянул ей руку. - Я Адам.

Девушка широко улыбнулась и пожала руку.

- Я Роза. Ты на каких предметах?

- Математика и информатика. А ты?

- Литература и русский.

- Ого, круто! - мне было невероятно приятно общаться с ней. Было в ней что-то такое привлекательное. - Ты куда-то торопилась, или сбивание людей с ног, это супер-оригинальный способ знакомства?

Роза усмехнулась.

- Да, именно. Это универсальный метод. У человека нет выбора, он запомнит меня надолго.

Мы засмеялись. Её голубые глаза блестнули.

- Что ж, увидимся, Адам.  - Роза легонько толкнула меня кулаком в плечо.

- Конечно, пока.

Она обошла меня и направилась к женскому общежитию. Я проводил её взглядом до входа и сам пошел в корпус.

На ужине я познакомился с несколькими ребятами из моей группы. Мы общались, рассказывали друг другу о наших старых школах. Верну