Вместе или никак. Глава 1

Полина 5
Машина подпрыгнула на кочке и я резко проснулся. Мы ехали несколько часов и я  задремал, это помогло немного скоротать время. Мы ехали в лесу по небольшой дороге в чудо-школу Вэлкупер. Это частная школа за пределами города, в ней множество профилей с углубленным изучением материала. Поэтому папа настоял на этом заведении. Мама же беспокоилась о моей личной жизни и моей безопасности. Она первым делом проверила школу на уровень охраняемости, а ближайшие города на уровень преступности. Одним из условий моего пребывания здесь были еженедельные звонки домой. Что ж... Айс. Я же следующие пару лет буду изучать тут математику и информатику. Программирование было моим хобби ещё с пятого класса.

Я взглянул на навигатор. Мы почти приехали. Через пару минут показались высокие железные ворота и мы въехал на территорию школы. Перед приездом я видел карту школы. Прямо по середине находился огромный трёхэтажный учебный корпус, а прямо за ни им общежития. Насколько я помню женское и мужское общежитие находились отдельно. Пространство вокруг здания заполнили широкие зелёные газоны с, как мне показалось, искусственной травой. Тут даже был маленький прудик.

На парковке рядом с корпусом было много машин и много людей. Это были подростки. Некоторые прощались  с родителями. Отец припарковал машину в среднем ряду и я поспешил вылезти на воздух. День был солнечный и дул несильный, но прохладный ветер. Последние дни августа. Папа открыл багажник и достал мой чемодан. Я забрал с заднего сиденья рюкзак. Вытянула ручку чемодана, я подошел к родителям. Мама прижала меня к себе, от неё пахло больницой, она работала медсестрой. Она погладила меня по волосам и взяла моё лицо в ладони.

- Будь аккуратен, Адам. Слушайся учителей и не делай глупостей. Старайся делать всё лучше всех. Не забывай звонить нам, и... - у мамы на глазах заблестели слёзы.

- Мам, не плач сейчас, меня же не в армию забирают. И тут существуют каникулы.

- Да, да конечно, ты прав милый.- мама чмокнула меня в лоб и отступила.
Папа крепко обнял меня и положил руку на плечо.

- Удачи, сынок.

- Спасибо, пап. - Он улыбнулся мне, - Ну, иди.

Я развернулся к корпусу и зашагал по газону ко входу. Дойдя до здания я обернулся к родителям и помахал рукой. Я поднялся по широким каменным ступеням и вошел в школу. Здесь мне предстоит провести целых два года. Эти два года должны стать самыми классными в моей жизни.