Прости?

Мия Тейлор
Тебе всего семнадцать , но ты уже успела познать вкус сигарет, успела нажраться в хлам, а девственность? ты тоже успела её...Истратить?

Почему? Ответьте мне, пожалуйста, почему наше поколение настолько испорченное? Нет, серьезно, я не понимаю. Что так повлияло на нас? На наше развитие?
Мировоззрение?
Знаете, что нынче модно? Быть атеистом! Быть отреченным от бога! Верить только в себя! Верить в бутылку паленого алкоголя! 

На самом деле это смешно. Тупые подростки, жалкие и никчемные. А что будет с ними, когда они вырастут? Кем они станут? Сутенерами? Шлюхами? Или же конченными наркоманами?

парам пам пам

На самом деле все эти вопросы отчасти обращены ко мне самой же.
Ибо я - тот самый семнадцати летний подросток, который уже не способен сделать хоть что-то стоящее, который прожигает свою жизни в реке паленого алкоголя. Да если бы только алкоголь.. Нет, мне уже не стать отдельной, развитой личностью. Нет, я уже не смогу стать уважаемым человеком в будущем. Да и будет ли оно вообще? Будет ли это будущее?

Мы вдыхаем ванильный вкус, в котором различаются нотки вишни, а выдыхаем огромное белое облако. Гуляя с друзьями, мы забегаем в безлюдные места, вдыхаем яд, а потом откидываемся назад. Нам хорошо. Что еще нужно в этой жизни?

Мама, прости меня, прости за то, что стала я такой
Нет, честно, я люблю тебя , но увы
Общество испортило во мне остатки того чистого,что было вложено тобою
Ради Бога, прости меня.
И простите те, кто когда-то возлагал на меня надежды.
Простите, что я такая.