насильная любовь

Анастасия Берген
   Вся её жизнь в один миг как будто поменялась. Ночи стали светлее, дни короче, а о работе голова думала все меньше и меньше. Ей постоянно хотелось улыбаться, находя хоть маленький намёк на него. Прежние проблемы уже так не волновали душу и каждый вечер, уходя в свои мысли за чашкой горячего чая, она улетела куда-то высоко, за облака и не желала более приземляться. Интересный роман Стивена Кинга был заброшен в дальний угол - у неё есть заботы поважнее - выведать чего-нибудь  побольше о нем. О ком? Она не знала. Она видела его один лишь раз. Однажы, спускаясь в глубины метро, она как всегда слушала музыку в наушниках и думала о работе, друзьях и домашних заботах. И вот, что-то щелкнуло у неё посмотреть на противоположный эскалатор, идущий вверх. На неё устремлённым взглядом смотрел зеленоглазый блондин с чертовски милыми чертами лица. На носу у него расположились огромные хипстерские очки, а волосы прикрывала осенняя чёрная шапка. Кажется, у него было проколото ухо, но точно она разглядеть не успела. Одним словом, это был ровно противоположный тип молодых людей, которые нравились Энн. Но как же в тот момент она жаждала перепрыгнуть, перелезть через перины эскалатора и последовать за неизвестным незнакомцем. Миг их встречи длился всего несколько секунд и эти секунды полностью поменяли её мировоззрение. Каждый день, собравшись на работу, она выходила пораньше и ждала его у метро. Но, увы, незнакомец не появлялся ни день, ни неделю. Она больше не ходила на встречи с подругами, а её излюбленным местом стал парк близ метро, со скамейки которого был идеально виден вход. Ах, как бы она взлетела, если бы увидела его ещё хоть раз, как счастлива бы была, узнай его имя и, наверное, упала бы в обморок, заговори он с ней.
   Время шло, а образ блондина все ещё постоянно всплывал в её голове. Сегодня у неё было ужасное настроение - витамины, которые она принимала, закончились и ей пришлось пропустить свою прогулку в парке для того чтобы съездить в больничную аптеку. Это были странные таблетки, не продающиеся нигде, кроме той клиники, где ей их выписали. С плохим настроением она зашла в больницу и то, что она увидела, поверяло её в шок. На двери аптеки висела вывеска, гласящая: "Доктор Брайан принимает на бесплатное лечение помощниц-лаборанток", и под текстом было его фото! Она судорожно, дрожащими руками сорвала объявление, дабы никто больше не осмелился устроится на работу к нему.
   Что было делать? Она семь лет работала менеджером в хорошей компании и уже сильно продвинулась по карьерной лестнице. Но что об этом размышлять? Она ещё в тот миг у больницы точно решила, что бросает высокооплачиваемую работу и устраивается лаборанткой к доктору Брайану.
   Доктор Брайан. Брайан. Брайан и Энн. Она ещё долго комбинировала различные сочетания их имён и не могла поверить, что уже совсем скоро увидит его. И, ставя на весы свою престижную работу и лаборантку, моющую пробирки, у неё даже мысли не возникало, что это может быть мимолетная влюблённость, которая испортит всю её жизнь. Такого быть просто не может.
   На практику приезжать надо было к девяти. Но несложно догадаться, что она приехала в половину восьмого. Её усадили на жёсткую скамейку и сказали ждать доктора. Энн, как будто под действием героина, огромными глазами изучала все в округе. Эти стены, потолки каждый день через свои очки видит Брайан, по этому полу он проходит, до ручки этой двери дотрагивается. Она готова была расцеловать каждую молекулу этого здания, но, дабы её не посчитали сумасшедшей, только сидела и ошарашенно созерцала помещение, стараясь запомнить все, что только сможет. Свет от энергосберегающей лампы был чисто белым и светил так ярко, что Энн в первые минуты пришлось прищуриваться. Изучая помещение, она постоянно поглядывала на часы. Без пяти минут девять!
   Она услышала шаги. Она точно знала - это были его шаги! Вот он поднялся по лестнице и встал перед ней во весь рост. Она судорожно поднялась со стула так, что их тела оказались совсем близко друг от друга. Энн, прерывисто дыша, осматривала с восхищением нового начальника. Его светлые волосы лоснились и слегка прикрывали лоб, на носу отчаянно пытались не упасть уже знакомые ей громадные очки, в руках та же чёрная шапка. Она почувствовала, что должна была выговорить уверенно своё имя и фамилию, но не могла сказать ни слова. А он тем временем смотрел на неё как на свою дочку, или на ту персону, которую знает уже очень давно. Она намеренно заставляла себя дышать, что было очень трудно. Все же, не в силах справиться с собой, она посмотрела ему в глаза, затаила дыхание и через несколько минут свалилась в обморок.
   Неожиданно он наклонился над Энн и спросил:
- Любимая, что с тобой? Все хорошо?
    Любимая? Несколько моментов пронеслись у неё в голове. Может он перепутал её? Но пусть так оно и будет. Теперь она станет его любимой. Она открыла глаза и произнесла:
- со мной все прекрасно.
   Он оглядел её любящим взглядом, помог встать и, приобняв, сказал:
- нам пора, помолвка через несколько часов.
   Помолвка? Боже, как же она рада. Вот какого будет той стерве, на месте которой сейчас Энн? Может, она придёт в самый разгар свадьбы и устроит истерику? Но Энн никто не остановит, она теперь вечно будет с Брайаном.
- что произошло?
- Ты, кажется, упала, ударилась головой. Все точно в порядке?
    Она, не зная что сказать, решила рассказать правду.
- Я влюблена в тебя. - Брайан посмотрел на неё, слегка ухмыльнулся и произнёс:
- Я знаю, милая.
- Но ты меня не знаешь. Ты видишь меня в первый раз. Я только заметила тебя в метро, а потом парк, аптека и...
- Тише. Я все помню. Все так и было. Когда я увидел тебя в метро, внутри как будто все перевернулось. Я пригласил тебя работать ко мне, а сейчас хочу чтобы мы поженились.
   О Господи! Она не спит? Это все действительно происходит?
- О, Брайан! - вскрикнула девушка и бросилась к нему на шею. Он обнял её крепко, как она обычно себе представляла самое откровенное доказательство любви. В этот миг она была поистине счастлива.
   Что такое счастье? Любовь? Сбывшаяся мечта? Или просто тот момент, который ты хочешь задержать на целую вечность, и когда тебе более ничего на свете не нужно. В этот кратковременный момент нет не прошлого, не будущего, только ты и настоящее. Только ты и жизнь. И время тогда останавливается, а ты плывешь, плывешь. Но так ли это прекрасно и здорово? Быть может за этим маленьким промежутком временной полосы скрывается нечто страшное?
Она решила рассказать правду, невзирая на то, что её счастливая жизнь так и не состоится.
- Брайан, я не твоя невеста!

"Продолжение следует".