Встреча

Павел Журавель
– Привет.
– О! Привет!
– Привет, говорю! – это я им здороваюсь, а они молчат и разглядывают меня без любопытства. А ведь не виделись сколько!
Коля, Две Андрюхи (Андрюха-Кабан и Андрюха-Так) и Чудилкины: Чудилкин-старый, Чудилкин-старший и Чудилкин-бывший. Есть еще Сережа и опять Сережа, и еще Коли, и все они люди хорошие, и Виталик есть, и дружок его с ним, зовут как, уже не помню, но с детского сада они вместе. Все здесь, или почти все. Высокие, элегантные в своих защитного цвета формах, кепки с длинными козырьками, грудь колесом, спина прямая, шеренгой они стоят, потому что они забор. Это отважная работа. А за забором Чудилкин бывший лаем заливается, потому что он теперь собака. И все они бесстрашны, сильны, и смутить их только Олежка Пухлый может, он совсем никого не боится, кроме Бога по воскресеньям и на Пасху.
– А-а-а, ну привет-привет, – тянут они хором.
– Ну чо? Нагулялся или еще будешь? – Это Пухлый подошел, он всегда у забора кружится, щели ищет.
– Да нормально все у меня, ребята, вот вас пришел посмотреть. Вы-то как? – улыбаюсь я им заискивающе.
Они задышали, заколебались, Андрюха-Так заулыбался, он с детства улыбчивый, а Чудилкин-бывший, теперь собака, затявкал, будто косточку увидел с хрящиками, только старый Чудилкин молчал, сильно сомневаясь на мой счёт.
В меня бросались известиями о покупке машины, женитьбе-разводе, рождении детей и смерти родителей, Чудилкин-старший завел пару короткошерстных борзых и предлагал мне их будущих щенков со скидкой, а жена Андрюхи-Кабана, Лорка, владеет магазином. «Заходи к нам, там все недорого, и я там часто ошиваюсь». Пухлый сказал, что он сейчас за забор сбегает, пока тот отвлекается, а потом можем и «за жисть».
Но забор был очень бдителен, поэтому он никуда не побежал.
Я тоже хотел им рассказать о себе, как я был там и там, видел то, что могло бы им показаться странным, удивительным. Но они стали разговаривать между собой, и я увидел забор из спин: прямых, круглых, оплывающих, сутулых. Я был для них человек из прошлого, кому-то одноклассник, кому-то сосед, а кому-то лучший друг.
В их настоящее я попал случайно: ни общего бытия, ни зеленой кепки с длинным козырьком.
– Дядя Витя Аксентич сегодня не придет, так что, как смена кончится, его не ждите, – сказал я им, окончательно затосковав. За спиной грохнуло молчание.
– Ты его откуда знаешь? Где ты с ним встречался? – догоняли меня вопросы Чудилкина старого и старшего.
– Дядю Витю-то? Так сосед он мой, я с ним с детства знаком, он и не придет, потому что в гости к нам  собирался.
– А-а-а-а! – зашатался забор. У-у-у-у! – выл Чудилкин-собака. Оп-ля! – спрятал мешок Олежка.
– Да, и Пухлого к забору не подпускать, а то сегодня Генеральный может заехать. Понятно? – рявкнул я.
– Будь сделано! – ответил забор с Чудилкиным-собакой.
– То-то же! – попрощался я.
– Слышь, Пухлый, линяй отсюда.
Коляна голос – с грустью вспомнил я.