Существуй, Ани

Зарина Зелимхан
У меня недостаток
Металла
Крови то мало
То слишком много
И захлебывается земля
От соленого моря.
Пока я лежу тут,строчу
Он завязывает прутьями ее сердце
Говорит с ней дерзко
А она ведется мерзко
Так завораживает его сердце
А потом кричи
Истери.Слепни.
Он тебя из под земли достанет
А потом еще глубже зароет
Не воскреснешь.
Пока я тут лежу
Вселенная планирует чью-то 
Погибель
Во мне зашкаливает метаболизм
И это уныние
Будто выстрелили в меня
Однотонным сплином
Я-дицебел
Во мне слишком много места
Как ни заполняй.Пустота.
И все не к месту,не к мысли.
Мы стали паразитно лестными
Зациклены на чужой внешности
Пока я тут лежу,рыжая
Ты неумело закуриваешь
Бросаешь через окно
Мятную.И говоришь себе:
"Больше никогда" невнятную.
Существуй,Ани.
Мне тебя не хватает
Прелестной.