Паучье логово

Потерянный Томми
Наступил ещё один март. Она смотрит мрачными голубыми глазами на серое небо. Закуталась в тёплый потрёпанный платок крупной вязки. Он немного опустился с её левого плеча на локоть. Я так хочу дотронуться до Её кожи, но знаю, что буду неприятен Ей. Кожа пропиталась запахом сырой древесины, потому что Она уже давно не выходила из этого деревянного дома с голубой крышей. Дом находится за высоким зелёным забором. Она любит думать, что вокруг тихий лес, и сквозь листья на ветках деревьев, пробиваются тонкие лучи солнца. Поэтому почти все окна в доме занавешены плотными шторами между которыми оставлены небольшие пространства для этих выдуманных лучей. Я уже задыхаюсь в пыли и умираю от сырости и темноты. Она так хотела уйти от реальности, что создала другую. Но не знала, что я тоже нечаянно пробрался туда. Надеюсь, Она обратила внимание на новую блестящую паутину, сплетенную на засохших цветах, стоящих в покоцанной прозрачной вазе. Надеюсь, Она до сих пор не знает о моём прибывании в Её иной реальности. Надеюсь, я скоро умру, потому что я не могу смотреть, как Она превращается в хрупкую бабочку, живущую в этом погибающем лесу. Больно знать, что нас ничего с ней не связывает. Как я хотел бы быть Её выдуманным лесом. Чтобы именно Она создала меня. Такого прекрасного и любимого. Но однажды вместе с Ней умер бы и я. И это, пожалуй, моё единственное желание.