Вселенная зажигает по нам огни

Зарина Зелимхан
Я так давно хочу написать тебе о драконах в своей голове,монстрах в рюкзаке,о бессилии,которое загоняет меня в чёрный дельфин.Но меня покинуло вдохновение,красноречие,меня покинула магия.
Ты знаешь каково это,любить людей,которых никогда не существовало?Это условный рефлекс,Исмаил.Он уничтожает твою душу,выбрасывает из реальности.Почему все вокруг навязывают нам реальность?Все хотят,чтобы мы жили настоящей жизнью?Я же предоставляю право наркоману.Кто осознанно идёт к самоуничтожению,пусть тому не препятствуют.
Ты знаешь каково это,держать в себе идею,контролировать её,не иметь возможности показать её,поделиться ею,ею уничтожать?
Эти безидейные,патриотичные гойи,оправдывают себя всеми неправдами,а ты молчишь.И вся вселенная затаилась в темноте.Вся вселенная зажигает по твою душу огни.
Каждый человек должен вносить вклад в человечество,в правду,делом или словом,песней,как в своё время сделал это Шамиль Малкандуев.Одного сердца и мыслей недостаточно.И только трус считает,что он ничего не изменит.Невозможность изменить что-либо,не должно делать равнодушным никого.И не важно,кто ты,мусульманин или буддист,учительница или обладательница одной из древнейших профессий ,одно ты должен исполнять свято,ты должен сочувствовать тому,кто разделяет с тобой землю и твоё сочувствие не должно оставаться молчаливым.Да,вселенная зажигает по нам огни.Вселенная нас отвергает.
Береги себя,Исмаил.
В этом ужасном мире-ты прекрасен.