День первый Конец учебы

Аня Ковальчук
день1

Начался последний урок в моей школе. Через 40 исторически-нудных минут закончится учеба.
Мисс Лоренс водит пальцем по журналу.
-И так к доске пойдет ... Розмари Браун.
-О,нет-выкрикнула я.
-Что-о?
-Я не готова
-Садись 2
Сажусь с таким лицом буд-то только, что съела целый лимон.
-Рози ты опять тусила всю ночь? без меня ??- обиженно спросила Эли.
- Да, прости. Мне нужно было встретиться с Мэйсоном.
- И?? И, что там было??-пискнула Эли.
- Так Розмари и Элисон вы скоро наговоритесь. А пока вы на уроке.
Эти 40 минут длились вечность.Осталась 1 минута до конца 9-ого класса. Сейчас прозвенит звонок, и мы уже не школьники, а студенты.
Звенит звонок.Все кричат, выкидывают. Кто-то бегает , кто-то кричит,а я и Элисон идем спокойно по школе. Выходя из школы я заметила черно-красный мустанг из которого вышел Мэйсон.
-Привет любимый, как дела-подбежав к нему сказала я.
-Привет,хорошо.
-Привет, Мэйсон.
-Привет, Эли. Садитесь в машину.
- Хорошо.
Мэйсон долго искал магазин "NiKa" все таки находит его. Заходим буд-то не в магазин, а в какуе-то комнату для отдыха. Играет приятная музыка. Мы с Эли берем платья и идем в переодевалку.
Мое платье голубое с черным корсетом, а у Эли розовое с черным корсетом.
-Я готова- кричит Эли.
-Я тоже.
-Выходите.
Элисон вышла первая и запищала. Я выбегаю там стоит Полл, на нем висит Эли.
-Эли я конечно рада, что приехал твой парень. Но у меня чуть сердечный приступ не случился.
-Рози, ты прекрасна.- все посмотрели на меня.
-Спасибо.ты тоже не чего.-съязвила я Эли.
Ко мне подошел Мэйсон. поцеловал так ,что я поняла этот парень мой на века. Я его настолько люблю аж укусить хочется.
Приехав домой я зашла на кухню и увидела расстроенную маму.
- Что случилось,мам? Мам?
-...Только что ко мне приходил твой папа...
- Мам папы уже год как нету.
-он сказал что любит тебя .... я хочу тебе рассказать что случилось в той аварии...
- Не надо мама
- Розмари, ты должна узнать
-Но я не хочу!!
- Он хотел подать на развод.
-НЕТ!! это не правда- кричу поднимаясь в свою комнату
Долго смотрев на стену в слезах я наконец-то уснула. Наконец-то этот день закончился.