От страшных снов она все просыпалась...

Валентина Фиолова
От страшных снов она все просыпалась.
Холодная изба и полумрак.
От пропасти, которой ей казалась,
       Остался миг,а может быть и шаг.

Пока жива,ведь можно все исправить.
О, Боже мой,услышь тебя прошу!
    Дай повидать, еще хоть раз сыночка,
И рассказать,как я его люблю!

Тугая боль, – вины изводит сердце,
    За всё, прошу,прости меня, Господь!
Зову тебя,сыночек,чтоб приехал,
       Тогда спокойно я уже умру.

Каждый день писала тебе письма,
         Но видно адресат уже другой.
Вспоминаю,часто в своих мыслях,
        И жду тебя,любимый,мой родной!

Я по тебе и день и ночь скучаю.
А иногда стою я у окна,
      Иль у калитки, все тебя встречаю.
И часто жду все от тебя звонка.

Ты приезжай,хоть на денек,хоть в отпуск.
Хочу внучат своих я повидать.
Мне здесь осталось жить совсем немного,
Боюсь,что не успею все сказать.

Вчера ты снова мне опять приснился.
Не знаю,про тебя я ничего.
Я старый наш альбом всегда листаю,
           И на душе становится тепло.

Может, боль утихнет понемногу,
            Когда тебя увижу я сынок.
 Ты для меня как солнышко,родное,
И я избавлюсь навсегда от страшных снов.

От страшных снов она все просыпалась.
Холодная изба и полумрак.
От пропасти, которой ей казалась,
       Остался миг,а может быть и шаг.