сестра 2 часть

Белоенко Мария
кэтти ; ааааа ты что, ты кто?
мерида; мерида , я твоя сестра , помнишь?
кэтти; мерида ты ? но как это возможно но ты же мертва , вроде бы. так нафига ты явилась ты когда сдохла всё пошло в лучшую сторону, уйди.
мерида; таак давай ка по порядку , 5 лет назад ты вонзила в меня НОЖ .
кэтти ; да и я извенилась и мне жаль .
мерида ; да но я ничего за всю жизнь сделать не успела, и я хочу чтоб тебя тоже не стало .кэтти; в смысле ? чего ты хочешь ? ты хочешь меня убить ?
мерида ; хм какая догадливая?
кэтти; а есть хотя бы маленький шанс выжить ?
мерида; конечно есть ,но он не так прост . как всегда .в полночь ты дожна подойти к моей могиле и посыпать её этим порошком.
-мерида дала кэтти порошок.-

мерида; после ляж спать и где-то в 3 часа ночи , в течении месяца я буду к тебе
приходить во сне и ты должна будешь выполнять все данные задания. 3 на твой выбор самых сложных задания ты можешь пропустить , но стоит пропустить четвёртое , одним утром ты просто не проснёшься .
кэтти: я конечно всё понимаю тебя надо бояться и всё такое, но духов ,бога и ещё чего-то подобного.
мерида; ну и с кем ты тогда говоришь ?!
кэтти; ну ок.
мерида : и да , иконки чтото с этим связаное приносить с собой нельзя.

мерида исчезла а кэтти легла спать .