Каким счастьем пахнет маленькая Родина?

Гликерия Семенова Елена
Моя Родина не ассоциируется с конкретным географическим положением. Своей Родиной я называю всю Россию.

Родилась и выросла я в Санкт-Петербурге. Пахнуть счастьем моя маленькая Родина будет на День Города и моё День Рождение. Тогда я почувствую свежий морской бриз, увижу кругом праздник и яркое солнце. Я люблю прогуливаться по петербургским набережным, зелёным паркам, смотреть на великие исторические достопримечательности.

Порой мне кажется, что я настолько привыкла к окружающим красотам, что уже не ценю их так сильно, как приезжие. Для меня все дворцы, соборы и крепости подобной красоты - необходимое условие существования исторического города, если я не вижу подобного количества памятников в другом месте, то такие города перестают быть для меня интересными. Русские поля, леса, деревни, - я смогу быть в них не больше одного дня. Я - городской житель, любящий новостройки, современные торговые комплексы, большие города-мегаполисы, и чем города оказываются больше и современнее, тем интереснее они мне кажутся.