Волк сорвался с привези

Гликерия Семенова Елена
Я училась. Я всегда хорошо училась, проводя все поздние вечера за учебным материалом. И, конечно же, я читала книги о любви, переживала в них за героев и все время надеялась, что когда-нибудь развернётся моя история.

Мне было уже 18 лет. Но это ничего не меняло. Я была все той же прилежной девочкой, поглощающей килограммами учебный материал. Я жалела о том, как за учебниками теряются лучшие дни моей молодости, но не знала, как это можно изменить. Мои родители были слишком строги для того, чтобы отпускать меня гулять ночью. А днём меня ждала лишь дружба без особых приключений.

Я все мечтала. Мечтала дорваться, наконец-таки, до настоящей свободы, без всякий ограничений. Мечтала делать то, что захочу, не докладывая об этом родителям. Мечтала жить лишь по своему усмотрению.

Той осенью мой мир перевернулся. Я уехала от родителей на базу отдыха. Это был вкус настоящей свободы. Это была любовь с первого взгляда.

В тот тёплый сентябрьский вечер я поняла, что в моей жизни нет больше места кропотливой учебе. У меня вдруг появились друзья, о которых я всегда мечтала. Я совершенно неожиданно оказалась в тусовке, с которой так давно хотела соприкоснуться. Я вдруг поняла, что все то, что есть вокруг меня - реально, что мне больше не нужен книжный виртуальный мир, что я теперь могу жить здесь и сейчас так, как сама того захочу.

Познав вкус настоящей свободы, я больше не была готова возвращаться обратно. Ещё ни один раз меня хотели приковать цепью разные люди. Но с того момента я была готова бороться за свою свободу до конца, до победного. Свобода для меня - это право строить свою жизнь по своему усмотрению. Свобода - это моя жизнь, которая по праву принадлежит лишь мне одной.