Если завтра весна

Гликерия Семенова Елена
Я люблю весну. Но я люблю позднюю весну. Когда дни становятся длиннее, ночи значительнее короче, а жизнь ярче и неожиданнее. Когда все вокруг начинает расцветать и распускаться, люди становятся активнее, и событий в твоём дне происходит больше. Когда тебя окутывает волна невероятной романтики, романтики о том, что холодная и скучная зима давно миновала, а теперь тебя ждёт яркая и счастливая летняя жизнь.

Так я думаю о периоде конца апреля - мае. Март - для меня месяц ожидания апреля. Скоро все произойдёт. Скоро меня ждёт насыщенная жизнь.

Март для меня - месяц активной театральной жизни, месяц женского праздника 8 Марта, месяц, когда можно наконец-то перестать смотреть под ноги, когда ты идёшь по льду на каблуках, и взглянуть на небо. Март - последний месяц моего "несезона". Мои клиенты просыпаются после зимней спячки. Они ещё не проснулись, лишь пробуждаются. Но скоро, скоро меня ждёт много новых проектов.

Ты активнее чувствуешь дуновение ветра. Ты становишься ближе к природе. Солнышко начинает светить ярче и греть все сильнее. Нет, оно ещё не греет, но в его стремлении уже заметна новая тенденция светить ярче и изменить серую прежнюю жизнь. Март - это время ожидания. Скоро все произойдёт.