Творчество в моей жизни. То, что я создаю

Гликерия Семенова Елена
Я создаю сайты. Творю их логикой. Мне нужно грамотно управлять математическими формулами, чтобы они сложились в сайт. Правильно вычислять расстояние, чтобы оно максимально точно совпадало с макетом. Мне нужно думать о логике программы, о ее поддержке всеми браузерами, о том, что одно из выбранных решений может неудачно повлиять на другое.

Мне требуется управлять автоматизированными процессами моей математической программы, думать, как можно все оптимизировать максимальным способом, отдав на выполнение программы всю рутинную работу. Чтобы она сделала все сама, по запуску определенной команды. А для этого мне нужно написать еще одну программу.

И таких программ может быть много. Приходит время, когда появляется «высшая» программа, управляющая всеми остальными. И тебе в ней нужно предусмотреть работоспособность каждой.

Творчество - это процесс. Я создаю сайты. Я ощущаю, как в это время напрягается мой мозг. Как активизируются в нем нейронные связи, заставляя меня соображать быстрее. Я люблю такие моменты. Я ощущаю скорость своей мысли. Я заставляю себя вспоминать то, что давно не вспоминала. Мой мозг творит, он ДУМАЕТ, а это значит, что я живу!