Монолог кошки Сюзи

Ирина Фетисова-Мюллерсон
Оказалось, что сегодня - День кошек!
Срочно исправляюсь)))

Посвящается Наталии Шавыриной, моему соавтору-декламатору

– «Налейте мне стаканчик чаю,
Да-да, побольше молока…
… В хозяйке я души не чаю,
Она послушная пока.
Всё понимает с полувзгляда,
Всё угодить мне норовит
И покупает мне наряды –
Смотрите, брошка как блестит.
Кулоны каждый день меняет
На шейке бархатной моей,
И как жилось бы без меня ей –
Не представляю, хоть убей…
Уход за шёрсткой и когтями,
Обеды, ужины, коктейль…
Она всегда перед гостями
Везёт меня в дневной отель:
Там ванна, чистка, процедуры,
Массаж, причёски, моцион,
Потом ведут в отдел культуры
И книг читают миллион.
Ах, как приятно в летний вечер
Встречать хозяйкиных гостей!
Их восклицания… и речи…
И фотовспышки всех мастей…
Другой судьбы я не желаю...
Устала Сюзи... время – ночь...»
– «Пусть я сейчас полуживая,
Но… с мышью поиграть не прочь!»

1 марта 2016

С музыкой Гленна Миллера "В настроении" В день рождения выдающегося музыканта!