Они снова нашли нас

Алексей Умеренный
     Они снова нашли нас. Куда бы мы не уехали, где бы не прятались, как бы не старались бы  исчезнуть, они снова находят нас. И вот  щелкает замок входной двери, жена еще спит – не слышит, но я открыв глаза лежу и  уже знаю, что мы обречены.  Ну а дальше как в тумане  - они врываются:  крики, ругань, тебя они утаскивают в ванную, меня тащат на кухню. Я слышу как ты сопротивляешься, но ни я, ни ты  ничего не можем сделать. На кухне  они уже пьют кофе – предложили мне, я не отказался, бессмысленно сопротивляться. Я молча пил, одна из них мне что то объясняла, я тупо смотрел в окно. Сильная пощечина возвращает мой взгляд на незваных гостей. Вижу как тебя приводят из ванной, мокрую с включенными волосами, садят рядом. Я краем взгляда вижу что – тебя они еще не сильно «тронули», но все же замечаю странный блеск в глазах, тяжело вздыхаю и продолжаю слушать.  А  они продолжают говорить уже все вместе, на перебой… о том что мы их должники, а долги надо возвращать, что прятаться – нам же хуже,  и все они знают  и о работе,  и о наших детях. Я стискиваю зубы, стараясь сдержать гнев, но с каждым их словом я понимаю как же они правы. Однажды взяв у них в долг – уйти не возможно. Истина – такая простая и такая страшная… А  они все говорили и говорили… 

    Внезапно одна из них, почти вежливо сообщает нам, что за частые побеги – за нас взялись более тщательно. Теперь каждый шаг и даже более – будет им известен. И вечером, естественно, они будут ждать у нас дома.

    Мы одеваемся, стараемся не смотреть друг на друга, но я чувствую что ты улыбаешься. В прихожей я всматриваюсь в свое отражение и вижу тот же блеск в глазах, что и у тебя. И сам того не желаю начинаю смеяться…

    Они снова нашли нас. Куда бы мы не уехали, где бы не прятались, как бы не старались бы  исчезнуть, они снова находят нас. Они снова нашли нас – наши с тобой мечты.

28.10.2014