Дембельский альбом

Павел Спивак
ДЕМБЕЛЬСКИЙ АЛЬБОМ
/на этом месте будет стихотворение/

Дорогая пишущая братия, поэты и писатели,
Обращаюсь к Вам – чтобы вы поддержали товарища по перу
во всероссийском конкурсе ДЕМБЕЛЬСКИЙ АЛЬБОМ до 27 марта 2016 года...
Я, в прошлом воздушный десантник и участвую наряду с другими в конкурсе
и отстаиваю честь ВДВ. Если вы не равнодушны – прошу проголосовать за меня
на сайте Одноклассники.ру /ссылку привожу ниже/. Надо проголосовать ГОЛОСАМИ за десять моих фотографий. Ссылки в статусе на главной странице моего блога в Одноклассниках. Беспрецедентный конкурс по задумке организаторов и ваши голоса – могут воистину быть золотыми…

Ссылка https://ok.ru/dembelalbum/album/53081464307779/81...
10 фотографий подряд...

С уважением, гвардии старшина запаса ВДВ - Спивак Павел.

Благодарю за поддержку - я победил! С уважением...



ДЕМБЕЛЬСКИЙ АЛЬБОМ

Есть в жизни большинства мужчин
Особая страница и вам, как говорится,
Чтоб не сказать о том, не вижу я причин.
На полке Дембельский альбом пылится,

В нем фото об армейской службе,
Военных тем сюжет и разукрас -
Сто дней до дембеля, о дембеле приказ
И адреса друзей, о нашей дружбе…

И многое о том с рисунками рассказ,
Едва сумели на страницах уместиться
И на года про нас запечатлиться  -
Солдат, что не смогли от Армии отбиться

Иль закосить, как принято теперь,
Военкомата избежать и времени потерь,
Дверь обойдя его, и просто не найти,
Ни в сапоги не встать, ни в берцы…

А нами настежь распахнувши дверцы,
Надёжный Родина сумела обрести
Покой. Я свой альбом, прижавши к сердцу
Через детей своих и внуков пронести

Готов и многое поведать как солдату,
Каким был папа или деда их когда-то
Молодой, немного приукрасив и приврав,
Но долг священный Родине, отдав…

Листаю кальки, фото и страницы,
Мелькают кадр за кадром наши лица –
Игра в войну мальчишек, баловство,
Что будет позже на гражданке сниться,

Металл брони суровым естеством
И автомат, ночей бессонных час тревоги,
И письма от родных, и от любимой издалёка
Хранит священно - Дембельский альбом.


Павел Спивак, 2016 год