Борьба с тираном

Лирафир
В королевстве Намирия, где когда-то было спокойно, умер король Видгар. Видгар за свою жизнь «нарожал» много детей и законных, и не законных. Угримар – старший из сыновей Видгара, имел больше прав на престол, чем кто бы то ни было. Но его не покидало чувство, что его трон узурпируют братья. Однажды ночью, он, вместе со стражей связал всех братьев и стал пытать. После долгих пыток, он убил всех. А сестер он приказал изнасиловать и только после этого убить.  Угримар обезумел. Так за троном сидел убийца собственных братьев и сестер, тиран и безграмотный безумец. Угримар знал, что рано или поздно свое право на престол могут заявить незаконнорожденные дети его отца, поэтому он создал отдельный королевский солдатский отряд по поиску и убийству бастардов.
Но эта история не о нем. А обо мне. Меня зовут Виктор. И я простой деревенский парень, который был воспитан в семье кузнеца и прачки. Они смогли дать мне больше, чем обычным детям дают их родители. Они обучили меня грамоте, кузнечному ремеслу и вообще всем аспектам жизни. Меня хорошо воспитали и сделали отзывчивым и добрым. Я всегда помогал всем в своей деревне Неведа. Меня хорошо знали все жители деревни и, иногда, звали меня помочь в том или ином деле. Я забыл сказать, что я бастард и меня ищет отряд короля. И вот настало время, когда отряд узнал о моем местоположении. Моя же деревня выгнала меня, не задумываясь. Но отдали мне уйму монет, одели в лучшую одежду деревни, дали оружие и книги. Будучи молодым, я затаил обиду на свою деревню и странствовал по соседним деревням, помогая всем, кто просил помощи. И только повзрослев, я понял, что они защитили меня. Я вернулся в свою деревню, но она оказалась сожжённой. Похоже, все селяне отказались меня выдать отряду короля, а отряд поджог деревню.
Я стал странствовать по всему королевству, оказывая всевозможную помощь нуждающимся, требуя взамен вступить в ряды своего отряда. Так я за месяц имел семь человек у себя в подчинении, а за год мой отряд вырос до семидесяти одного человека. Из которых было два кузнеца, которые ковали отряду снаряжение – мечи,  шлемы, щиты. Три женщины, которых в отряде было четыре, шили дублеты с особой эмблемой. Эту эмблему я придумывал на протяжении всего своего путешествия. Фон эмблемы имел три полосы различных цветов: зеленый-красный-зеленый, полосы располагались диагонально. В центре эмблемы находился символ вороны, а сбоку символа, в качестве узора, были расписные перья. Эту эмблему шили на дублетах старшего состава моего отряда, рисовали красками на всех деревянных щитах, а так же шили повязки на руку с данной эмблемой для остального состава отряда.
Вскоре, Угримар прослышал о моем небольшом отряде и стал готовиться к защите столицы королевства. Я же мгновенно выступил на столичный гарнизон. Использовал шпионов, для поджога столицы изнутри. Проник через «парадный вход» в столицу и захватил трон силой. Большая часть королевской стражи бросала мечи, еще до сражения. Видимо, все хотели смерти этого тирана. Вскоре, я казнил Угримара. Прилюдно, на улице. Крестьяне закидали его помидорами, окрестили «позорником рода Видгара». Позже я узнал, что казна королевства пуста. Я начал королевскую службу с указов о сборе налогов, что негативно отразилось на отношении ко мне населения королевства. Ужесточил требования к помещикам, снижая их роль в социальном обществе. И в начале следующего года меня уведомили, что в сторону нашего королевства движется армия соседствующего государства.