Ты не понял меня

Ладо Булах
......Я так любила тебя,
А ты растоптал мои чувства,
Ты словно бросил меня с высоты,
Как могла я в тебе обмануться?
Знаешь,бредила я тобой
Среди ночи и среди дня,
Я готова на все была ради тебя,
Ну а ты...Ты не понял меня...

Помнишь ночи наши и дни,
Когда были лишь ты и я,
Когда мир весь завидовал нам,
И любовь была жарче огня?
Помнишь,клялся мне ты в своих чувствах,
А потом в сердце ранил меня.
Не могла я поверить что ты
На другую меня променял,
Что моложе меня но глупее,
Как ты мог,если можешь,скажи,
В мое сердце вонзить кинжал?!

И упала пелена с моих глаз,
Ты со мною просто играл!
Оба пропадом вы пропадите,
И да будет Бог вам судья,
Жаль что поздно,но поняла я
То, что ты не понял меня.
Ну так что ж,что случилось пусть будет,
Я не стану тебя укорять,
Я смогу залечить в сердце рану,
И смогу вновь счастливою стать!
И быть может когда-то случится,
Та,меня на кого променял,
Тебе так же как ты мне сегодня
Вдруг вонзит в сердце острый кинжал!....

...Тихо гаснут на небе звёзды,
Ещё одна ночь позади,
Я другая стала отныне,
Меня больше ты не ищи.
Крылья выросли вдруг за спиною,
И воскресла моя душа,
Впереди у меня жизнь другая,
Жизнь с чистого листа!
Только где-то в уголке моей памяти
Лежит то,что любила тебя,
Что ошиблась в тебе к сожалению,
Ну а ты,ты не понял меня....