Горка Счастья

Андрей Жовтовский
- Ну что, ты готов? Давай отсчёт.
- Три, два, один...
- Добрый день, мы находимся на центральной площади Харькова, где сегодня установили чудо-горку - "Горку Счастья". А вот и первые спустившиеся, давайте спросим у них, как ощущения.
Здравствуйте! Ребят, расскажите нам, каково это прокатиться на "Горке Счастья"?
- Ух, это божественно! Великолепно! Мы с женой уже долго думали о том, заводить ли нам ребёнка, и вы знаете, сейчас мы точно уверены! У нас будут дети! Да! Мир, страна, ты слышишь, у нас будут дети!!! И мы пойдём заниматься этим прямо сейчас!
- М-да, очень резкое заявление. Ну что ж, пожелаем удачи молодой паре, а на подходе следующий человек!
Девушка, расскажите нам о своих ощущениях.
- О, да что тут говорить! Вы знаете, я реально поняла, что я толстая! Жирная! Ахаха! Это просто потрясающе! Нет, моя жирность это конечно ужасно, но я теперь знаю чего хочу! Как я могла? Все эти годы жить в таком дерьме, когда на самом деле всё так просто! Спасибо "Горке Счастья"!

- Как мы видим, огромнейший заряд идёт от людей, которые спускаются. А вот и следующий.
Приветствуем вас...
- Уху! Уха! Ахаха! Это класс!!! Супер! Божественно! ***! Ой, у вас нельзя материться? Ахаха! Да пофиг! Ребята, я испытал такой оргазм, зацените, у меня до сих пор стояк! Ахаха! Опусти камеру пониже! Вообщем: Совет да Любовь! Я по второму кругу!
- Интересный молодой человек, а вот и следующий спустившийся.
Мужчина, как вам "Горка Счастья"?
- Боже... Это удивительное событие... Ещё сегодня утром я был в плачевном состоянии. Чего скрывать, я хотел покончить жизнь самоубийством, я собственно и направлялся домой для этого. Вот верёвку купил. Хах, представляете? Но сейчас... Боже... Как я вообще мог о таком задуматься? Ведь всё так очевидно! Мой бизнес план... Это же гениально! Я знаю как заработать миллионы!!! Вы скоро увидите мои разработки. Я пойду. Столько всего ещё предстоит сделать!

- О! А вот и первые дети. Ребят, как вам, понравилось?
- Ага! Да! Круто! Мы ещё пойдём!
- Что вы почувствовали, испытали?
- Ну, было очень классно! Мы ещё пойдём! Пока! До встречи! Побежали!
- Ну детишки, веселитесь.
Вот ещё одна девушка, спросим у неё.
Как вам "Горка Счастья"?
- О... Господи... Это... Я испытала тысячи оргазмов за весь спуск! Это такое ощущение... Я не могу вам передать. У меня не было такого ни с одним из парней! Девчонки, вам вообще не нужны парни! "Горка Счастья" - вот, что вам нужно! Я просто нахожусь сейчас на небесах! Как будто это продолжается, вновь и вновь... Ах!...

- Очень уникальные события происходят сейчас в центре Харькова. Кажется, каждый посетивший "Горку Счастья" выходит полным энергии и вдохновения. Однако, вот один парень, он вроде бы не выглядит счастливым.
Здравствуйте, вам не понравилась "Горка Счастья"?
- "Горка Счастья"? Боже... Как я мог не замечать? Все эти годы... Хах! Каким же я был дураком! Если бы мне хоть кто-то это показал... Если бы хоть как-то хотя бы намекнул... Хотя я бы всё равно не понял. Я же дурак! Ахаха!
- Вы не очень-то довольны, вам не понравилось?
- Вы о чём? Как "ЭТО" может не понравиться? Нет, это не то слово... Это всё настолько прекрасно... Боже, я плачу? Как я мог родиться в такой красоте? Разве я достоин всего этого? Боже, ребята, я вас так люблю... Я вам та-а-ак благодарен! Спасибо вам за всё, ребята!!! Это... Лучший день в моей жизни!

- К сожалению наше эфирное время подходит к концу, но вы можете приехать на площадь Свободы и сами ощутить всё великолепие "Горки Счастья".
Спасибо, что были с нами, до новых встреч!