Клоун

Константин Абрамов 15
За что?.. за что?! За что?!
За что для вас пустое место?
Я будь-то клоун Шапито,
Парик и красный нос на месте.

Я слишком глуп или зануден?
Что не достоин равенства извне?
Для вас я жалок и паскуден,
Я заслужил лишь боль в себе.

Вы не увидели грусти в глазах,
Не услышали крики и стоны.
Для вас я лишь клоун в чулках,
И холоп, разгружавший вагоны..

Меня просили вечно замолчать.
А сами молча хохотали.
Мои же темы вам не поддержать,
От меня Вы все устали.

И если это так, то не просите,
Моей руки и слов в Ваш трудный час.
Я не бросаю вас, но вы простите,
Что не стерпел плевков от вас.

Я не привязан, меня не привязали...
Я знаю себе цену, это правда.
В мои чувства сделаны из стали,
Но вами я не стал оправдан.

Для Вас никто, и звать меня никак.
Я просто маска, глупый актёр.
Теперь простите, но не вам узнавать,
Что скрывает мой глупый шатёр.