Лень, зависимость, ложь. Андриянов Дмитрий

Дмитрий Андриянов
Лень, зависимость, ложь

Жизнь с этими качествами-обратная сторона монеты.

Я не брал в расчет лень по утрам или что-то подобное. Я пишу о глобальной лени, о нежелании работать, когда человек ведет себя как иждивенец.
Я не стану вам писать, вот ленится плохо. Глупо отрицать то, что в конце победит. Ведь лень это чувство, что преследует каждого из нас. И смысла с ней бороться нету. Что плохого в ленивом человеке? Что плохого, что он лежит целыми днями на диване? Для него это смысл жизни, но каждый ленивый человек является зависим от какого-то определенного фактора. Эти понятия в некотором смысле связаны. Редко люди просто сидят за столом или валяются в кровати. Их что-то удерживает-предмет от которого они зависят. Это может быть все что угодно: телефон, ноутбук, планшет, ПК неважно. Ох уж это чувство, его ощущают и подростки, и люди которые давно закончили учебу. Их гложет это чувство, но мысли «я завтра исправлюсь» и вот он снова улыбается. Человек будет абсолютно зависеть от другого и только у единиц появится мысль «пора что-то менять, что же я делаю» у них есть шанс на исправление, но речь не о них. Речь о людях, которые не могут отказаться от вредной привычки, они не представляют жизнь без нее. Им кажется, что если откажутся, то жизнь закончится.
Поэтому с ленью и зависимостью нужно бороться, нужно найти в себе силы для борьбы. Ленивые люди в этой жизни чаще всего, ничего не добиваются. А зависимые теряют все, чего добились. Я знаю по себе, от этих двух качеств тяжело отказаться. Еще тяжелее продержаться, первое время нужен будет постоянный стимул, стимул к развитию, тяга к прекрасному.
Зависимым людям, реже доверяют, его считают ненадежным. Ведь ему дороже всего будет это пристрастие.
Ложь я выделил отдельно, ведь по мне это самая тяжелая ноша. Да ложь намного слаще правды. Лживые люди, потерянные для общества. Признаться, я тоже вру, не часто, но сколько раз я спотыкался о свое вранье. Ложь разрушает человека изнутри. Как только приходит мысль, что ваше вранье не раскусили у многих людей срабатывает механизм, что если не заметили один раз, то и во второй ничего не будет. Ив этом кроется самое страшное, человек перестанет замечать, как начинает врать.
Ложь делят на три уровня:
1)манипулирование людьми с помощью информации не соответствующей истине.
2)неверные утверждения по поводу людей, иначе называется клеветой.
3)когда лжец чувствует, что ему доверяют. Люди думают, что он говорит истинную правду.
Я не пытаюсь донести до вас негативную информацию, людям нужно доверять. Просто ненужно доверять каждому

Тема создана совместно с «Симаковым Сергеем»
Мы рассмотрели «Лень, зависимость, ложь» с двух сторон.
Мы не мотивируем вас, мы показали вам суть.
«http://www.proza.ru/2016/03/01/2181» Вот его точка зрения.
Удачного прочтения.