Я тебе не писал

Петр Третьяков 2
                Я тебе не писал,
                Но в душе был я рад,
                Что тебя увидал...
                Сколько жизни прошло, сколько было преград,

                Я боюсь говорить,
                Меня годы страшат и пугают,
                И сомненья в груди,не хочу я смешить..
                И никто моих мыслей не знает.

                Ты, Светлана, как свет, ты как луч
                В царстве тёмном, мещанском сверкаешь,
                А твой взор так могуч,
                И меня на Парнас поднимаешь;

                Вот пишу тебе стих,
                Чтоб светилась ты яркой звездою,
                Ты мой ад прогнала, над листом я затих,
                И любуюсь тобой, и в мечтах я шагаю с тобою.

                Это сон наяву, я смотрю на себя,
                Постарел и морщины покрыли лицо...
                И гляжу в небеса и прошу, Бог, тебя,
                Но направь ты меня... ну скажи хоть словцо!