Сегодня я поняла, что значит жить в гетто

Полинка Полякова
Для тех, кто жаждет пояснений и предыстории: я живу в частном доме, в 20 км от Киева и до сегодняшнего дня не особо осознавала, что такое проживание "вне метрополии". Тот факт, что хлеб, мясо, молоко и другие продукты питания и предметы первой необходимости в местных магазинах стоят дороже, чем в стольном граде, всегда был для меня само собой разумеющимся. Потому что я привыкла к этому с детства и считалась с этим фактом, не задумываясь. Но именно сегодня, 1 марта 2016 года пришло понимание несправедливого устройства этого мира и вызвало оно в моей душе микро-бунт.
Теперь, собственно, история. Мой тарифный план (Интернет) с момента его подключения родителями еще ого-го сколько лет назад был "Двойка". Да-да, максимальная скорость передачи данных составляла 2 Мбит/сек. И вот, уже заканчивая универ, я решилась на "серьезные изменения" в своей жизни и позвонила в техподдержку моего провайдера. Дальнейший разговор был примерно такого содержания:
- Здравствуйте, меня зовут Мария, чем я могу Вам помочь?
- Здравствуйте, я хочу поменять свой Интернет-тариф. Могу ли я сделать это дистанционно прямо сейчас, по телефону?
- Да конечно, скажите Ваш номер телефона, на который производилась регистрация и имя человека, который заключил Договор.

Я назвала номер и зная, что Договор подписан на имя матери, представилась ее именем (этот вопрос был неоднократно обсуждаем с родителями и, естественно, все делалось с их разрешения). 

- Для Вашего региона есть ТОЛЬКО ОДИН доступный Интернет-тариф...

Дальнейшее я слушала, как в тумане, а в голове вихрем проносились мысли "Что, простите? И Как тогда у меян все эти годы был ДРУГОЙ тариф? Почеум у моих друзей-соседей разные тарифы от этого же провайдера?" (Потому что этот провайдер, мать его, единственный в той дыре, где я живу, и это в 20 км от КИЕВА!)

Я спокойно выслушала девушку согласилась на предложенный мне тариф (он довольно выгодный, я не спорю), но сам факт того, что альтернативы НЕТ и что ЭТОТ ЖЕ тариф в Киеве стоит дешевле чуть не в половину меня убил. Господа, Добро пожаловать, в страну третьего мира.