23. Промах

Рина Михеева
Конрад сидел перед компьютером, с некоторым недоумением глядя на монитор. Он уже начал жалеть о том, что сделал. Мальчишество — и больше ничего. И сам текст достоин мальчишки-подростка, а не взрослого человека и серьёзного учёного.
Кроме того, на него вдруг повеяло холодом, и где-то в глубине его существа замигал красный сигнал тревоги.

"Если ты расскажешь о кинжале, тебя ждёт страшная смерть". Он слышал голос Сейджа так, словно всё было вчера.
Конрад упрямо тряхнул головой. Не для того он двадцать с лишним лет искал этот кинжал, чтобы помалкивать и до конца жизни слыть ненормальным, который верит в сказки.

В любом случае теперь уже поздно. Несколько десятков человек, в основном коллекционеров и просто любителей холодного оружия, имели постоянную подписку, и любая новая информация, появившаяся на сайте Саталатана, немедленно рассылалась по их адресам.

О Белани он никогда ничего не говорил и не скажет, а его жизнь — это его личное дело. Однако, наверное, было бы лучше, если бы гостящие у него Катарина и Сати вернулись домой.
Конрад глянул на небольшую панель с кнопками, расположенную рядом с дверью. Его дом — настоящая крепость. Здесь он в безопасности. Но всё же нужно съездить в охранную фирму и уничтожить запись этого странного визита. Мало ли что... Он обещал сохранить эту встречу в тайне и сдержит слово.

***

— Ты посмотри, он всё-таки нашёл его!

— О чём ты говоришь?

— Об этом ненормальном. Конрад Саталатан — помнишь? Ты ещё сказала, что на всякий случай нужно за ним приглядывать.

— Ах да. Кажется, припоминаю. И ты говоришь, что он... нашёл? Нашёл кинжал?!

— Ну да. Вот, взгляни. Я подписался на его сайт и сразу же получаю любую новую информацию.

— Но это значит, что тебя можно отследить!

— Вечно ты волнуешься по пустякам. Это далеко не единственный сайт, на который у меня есть подписка, и я всего лишь один из многих, кто соединён с сайтом Саталатана. Ничего удивительного или подозрительного в этом нет. Я ведь коллекционер...

Ответом ему было презрительное фырканье.

— Можешь смеяться, но я не собираюсь тратить на эти никчёмные железки астрономические суммы. Какой бы ни была моя коллекция, она в достаточной мере оправдывает мой интерес к холодному оружию вообще и к Саталатану — в частности.

— Ладно, ладно. Так что там, на его сайте?

— "Кинжал Огненного Леопарда не просто легенда. Он существует. Я видел его. Очень скоро я продемонстрирую его всем желающим и докажу это".

— Значит, "очень скоро". Интересно... А это не может быть... игрой воображения? Или ошибкой?

— На Саталатана это не похоже. Он, конечно, сумасшедший, но не дурак.

— Он был бы польщён твоей оценкой. Надеюсь, ты понимаешь, что никакой "демонстрации" быть не должно?

— Я думаю, пора его навестить.

— Как у тебя всё просто. Что, по-твоему, значат слова "я видел его"?

— Ну и что? Если кинжал ещё не у него, мы узнаем — у кого. Нам нужно это знать в любом случае. Вероятно, он собирается его купить.

— Ты не находишь, что несколько трупов, как-то связанных с кинжалом, могут заставить задуматься даже тех, кто прежде не имел такой привычки?

— А кто говорит о трупах? Мы просто зададим Саталатану несколько вопросов и устраним тех, кто имеет отношение к кинжалу. Они ведь это не афишируют, насколько я понимаю. Так что их безвременную кончину никто не свяжет с Саталатаном. Его считают сумасшедшим, и никто из серьёзных людей не придаст значения его заявлению. Он настоящая находка — просто носом землю роет. Да к тому же — ему везёт. А нам остаётся только воспользоваться плодами его трудов. Кто знает, может, он найдёт ещё один кинжал?

— Такого везения не бывает. Да и сомневаюсь, что он будет способен на серьёзную работу после нашего визита.

— Предполагаешь, что придётся оказать на него сильное давление? Я почти уверен в обратном. Знаю я таких хлюпиков — чуть поднажмём, и он всё выложит. Ему же лучше — рассудок и психика не пострадают. Ну, или почти не пострадают...

— Да-а, мне давно хотелось спросить его кое о чём.

— Например?

— Например, откуда у него такая уверенность в существовании кинжала?

— Думаешь, он уже сталкивался с ним? Но тогда почему никогда не упоминал об этом? Если бы у него хватило на это ума, то он бы и сейчас промолчал.

— Возможно, его попросили молчать. Кто-то хранит эти кинжалы, а вместе с ними и кое-что другое — не менее важное и... опасное.

— Что ты имеешь в виду?

— Информацию.

— Опять ты об этом. Никто, кроме тебя, не считает это возможным.

— Тоже мне аргумент. Никто, кроме Саталатана, не считает возможным существование кинжала.

— Ну хорошо, хорошо. Вот и спросишь у него.

Продолжение: http://www.proza.ru/2016/03/01/2154