Подари мне сердце часть4

Мирослава Вольнова
  Виктор вернулся, и Велена, поставив последнее блюдо на стол, пригласила всех ужинать. Ева, поднялась с дивана и с невозмутимым видом подхватила Себастьяна под руку. Молодому человеку пришлось ухаживать за девушкой, подвигая ей стул и подавая то бокал, то вилку.
- Я сегодня весь день готовила… - начала Велена, но Ева её тут же перебила.
- Да, посмотрите, сколько мы с Веленой всего наготовили! – затараторила она. – Чего здесь только нет!
- И ты готовила? – удивлённо переспросил Виктор.
- Конечно! Должна же я была помочь своей кузине. Как бы она одна со всем справилась? Открою вам один страшный секрет, Себастьян, - обратилась она к молодому человеку, - мне даже пришлось надеть для этого косынку и фартук. Представляете, если бы кто-то вдруг увидел меня в таком виде, - она весело рассмеялась.
- Я думаю, что выглядели вы очень даже очаровательно, - галантно отозвался он.
- Ах, Себастьян, вы такой обходительный, - тут же похвалила его Ева. – Так вот, Велена показывала мне, как делать нарезку, лепить тарталетки, обращаться с мясом. Я столько всего нового узнала сегодня. Городским девушкам, как я, приходится везде успевать, так что совершенно не остаётся времени научиться чему-то на кухне, - Ева невинно похлопала глазами, словно только что не намекнула на то, что по сравнению с ней Велена – просто деревенщина.
  Велена сидела, сцепив зубы и прищурив глаза. Она изо всех сил пыталась сохранить спокойствие. Конечно, Ева сегодня в ударе, и ей не мешает волнение при виде Себастьяна. Но всё же она совершенно не ожидала, что сестра настолько перехватит инициативу.
  Ева продолжала болтать, как ни в чём не бывало. Виктор сидел, уткнувшись в свой бокал, и размышлял, судя по выражению его лица, о чём-то вселенски важном. Велена сделала глоток вина, чуть не поперхнувшись. Себастьян отвлёкся всего на секунду, спросив, всё ли у неё в порядке. Девушка через силу кивнула головой.
- Я принесу десерт, - выдавила она и убежала на кухню.
- Себастьян, а ты тоже живёшь где-то здесь? – спросила Ева, решив, что пора уже им перейти на «ты».
- Да. До нашей лаборатории отсюда недалеко, поэтому мы по возможности переселились все сюда.
- А как ты развлекаешься в свободное время?
- У меня почти не бывает свободного времени.
- Неужели ты так же занят, как и Виктор? – Ева покосилась на отца, продолжавшего обдумывать что-то сверхважное.
- Почти.
- И совсем никуда не выходишь? Здесь есть совсем неплохая дискотека. Мы с Веленой туда ездили. Хочешь с нами?
   В гостиной показалась Велена с тортом на блюде. Её глаза подозрительно блестели, но лицо при этом было безмятежным. Она поставила десерт и грациозно опустилась на стул.
- Вель, я предлагаю Себастьяну поехать с нами на дискотеку, - расплылась в улыбке Ева.
- Хорошая идея, - поддержала её кузина, - Себастьян, нужно же когда-то и отдыхать.
- Я даже не знаю, - неуверенно протянул молодой человек, - у нас работы в последнее время очень много.
- Работа – не волк, в лес не убежит, - тут же к месту вставила Ева. – Виктор, - она повернулась к отцу, - Себастьян же в субботу выходной?
- А? - вернулся в этот мир Виктор. - Да, выходной. Но у нас бывает большая загруженность,  приходится и по выходным трудиться.
- Мы с Велей будем надеяться, что в эту субботу все звёзды сойдутся, - елейным голосом произнесла девушка. – Там отличное место, Себастьян, тебе понравится…
  Брови Велены удивлённо взметнулись вверх. Когда сестра уже успела перейти с ним на «ты»? Ева продолжала оживлённо болтать, никого не замечая вокруг. Велене показалось, что Себастьян полностью внимает ей, и ему это даже нравится. Горький комок вдруг передавил ей горло. Помощник Виктора привлёк её с первого взгляда. Она уже около месяца гостила у дяди, и пару раз в неделю Себастьян заглядывал к ним на огонёк. Они проводили вечера за занимательными беседами, и вскоре Велена почувствовала, что влюбилась. Правда, он был старше неё на десять лет, но ведь история знала гораздо более неравные союзы. К тому же, сама Велена ощущала себя взрослой не по годам. Она прочитала гору книг, умела отлично готовить и вести хозяйство. Именно такая девушка, по её убеждению, и должна была покорить сердце Себастьяна.
  На дискотеке ей показалось, что Ева увлеклась Максимилианом. Тогда почему же сестра так откровенно флиртует с Себастьяном, а Виктор при этом делает вид, что ничего из ряда вон не происходит?
  После ужина Ева потащила всех во двор посмотреть на звёзды. Первой выскочила она сама, крепко держа за руку Себастьяна, следом на ватных ногах показалась Велена. Последним нехотя вышел Виктор, по-прежнему погружённый в свои думы.
  Ева, прижимаясь к молодому человеку, попросила показать ей созвездия. Себастьян терпеливо тыкал пальцами в небо в попытках начертить воображаемые линии, соединяющие звёзды. Велена тихо присела на одну из лавочек, не спуская настороженного взгляда с кузины. Виктор что-то просматривал в своём телефоне.
  Когда все созвездия на небе были рассмотрены, Ева повела Себастьяна прогуляться по дорожке вокруг дома, оставив Велену тоскливо смотреть им вслед. После прогулки все вернулись в дом, чтобы согреться за чашкой ароматного чая. Себастьян уехал, когда стрелки стали подбираться к полуночи.
  Ева носила посуду из гостиной в кухню, а Велена её мыла. Каждый раз, появляясь на кухне, она не упускала случая рассказать кузине о том, как ей понравился Себастьян. Когда последняя тарелка засверкала при свете лампы, Велена взяла полотенце и принялась методично их вытирать, при этом с каменным лицом слушая болтовню Евы. А ту уже было не остановить. Слова лились из девушки непрерывным потоком. Виктор ушёл спать, и теперь самое время было посекретничать. Ева настолько вошла в образ, расписывая все впечатления сегодняшнего вечера, что её остановил только звук разбившейся тарелки. Подняв глаза, она посмотрела на Велену. По лицу рыжеволосой кузины бурным потоком текли слёзы.
- Эй… ты ч-чего? – заикаясь, спросила Ева. – Тарелку разбила… да это ерунда.
- Причём тут тарелка? – всхлипнула Велена, закрывая лицо руками.
- Это из-за Себастьяна? – девушка совершенно не ожидала, что сестра так бурно отреагирует на её невинную выходку. Ей всего лишь хотелось подразнить влюблённую дурочку.
- Зачем он тебе? – сквозь слёзы выдохнула она. – Ты же…он же…я…
- Ну, Вель, успокойся, - Ева подскочила к сестре и погладила её по плечу, - я просто пошутила, правда.
- Хорошие шуточки, он весь вечер глаз с тебя не сводил, - Велена вытерла глаза, но слёзы снова закапали одна за другой. 
- Да ничего подобного! – тут же опровергла сестру Ева. – Я сразу поняла, что он тебе нравится, и решила немного пошутить, - каялась девушка, - он просто вежливый, и воспитание не позволило ему поставить меня на место. Вот и пришлось терпеть моё общество весь вечер.
- Мне так плохо…
- Велечка, прости. Я же не знала, что ты его так любишь… - Ева действительно в этот момент испытывала искреннее раскаяние. Вот же глупую идею она решила воплотить. Велена так старалась со столом и нарядилась специально для Себастьяна, а она всё испортила. – Он же ещё приедет? И на дискотеку обещал с нами поехать. Я обещаю тебе – больше и близко к нему не подойду. Ты сядь.
  Ева быстро усадила безропотную Велену на стул и заботливо предложила ей стакан воды. Чувство вины продолжало терзать девушку. Ну, зачем она так жестоко обошлась с сестрой?
- Ты когда успела так влюбиться? – спросила Ева.
- Сама не знаю, - Велена дрожащей рукой поставила стакан на стол и вытерла набежавшие слёзы.
- Он же старый для тебя… - рискнула заметить она.
- Ему двадцать восемь.
- А тебе всего восемнадцать!
- Это не важно, - шмыгнула носом Велена, - он такой умный и интересный. Я вообще-то думала, тебя Макс привлёк, - она искоса посмотрела на сестру, и у Евы мелькнула мысль о том, уж не специально ли Велена пыталась заинтересовать её Максимилианом Вулфом, чтобы отвести внимание от Себастьяна?
- Привлёк, - коротко ответила она, - ещё и как. Интересно, сколько ему лет?
- Двадцать пять, - машинально ответила Велена.
- А ты откуда знаешь? – уставилась на неё Ева.
- Обещай только, что никому не расскажешь, - шёпотом произнесла она, - я дружу с Розали Вулф.
- Ты?! Дружишь с Розали Вулф?! – глаза Евы расширились от удивления. – Как это тебе удалось? Марк сказал мне, что они и близко к себе никого не подпускают.
- Так и есть. Никто не знает о том, что мы общаемся.
- Но как тебе удалось вообще с ней познакомиться? – внутри у Евы всё задрожало от любопытства, и она подалась вперёд, готовясь внимательно слушать сестру.
- Месяц назад, - начала свой рассказ Велена, - когда я только приехала, то бродила по окрестностям и зашла в лес. Мне всегда нравились прогулки на свежем воздухе, а тут ещё и земляника. Ягода за ягодой, я и не заметила, как заблудилась. Паники у меня не было, было ещё довольно светло, да и лес небольшой ведь. Я пошла, как мне казалось, по той же самой тропинке. Только никуда не вышла. Лес стал гуще и начало темнеть. Я испугалась. В детстве мне бабушка часто рассказывала сказки про леших, которые путали людей в лесу. Сумерки продолжали сгущаться. Я кричала, звала хоть кого-то на помощь, но никто не отозвался. Лес молчал. Это было так жутко, ты себе не представляешь. А потом… потом я услышала рычание. Это был волк. Я видела его жёлтые глаза в кустах. В тот момент я почти попрощалась с жизнью, и тут вдруг услышала женский голос, который звал меня. Это была Розали. Она меня вывела из леса.
- А волк?
- Он исчез. Я сказала про зверя Розали, но она только посмеялась.
- Ты не поверишь! Но я тоже в лесу видела волка и слышала рычание, он даже гнался за мной. А потом показался Макс и спас меня.
- Думаешь это они? Вулфы? – помолчав, спросила Велена.
- Ты о чём?
- Поговаривают, что они – оборотни.
- Да ладно, - засмеялась Ева. – Ты реально веришь в такую чушь? Оборотни в двадцать первом веке, вот умора. Ты ведь дружишь с Розали. Она – тоже оборотень?
- Не знаю. Но тебе не кажется странным, что сначала я вижу волка, но меня спасает Розали? А потом ты видишь его, но тут появляется Максимилиан, - Велена без тени усмешки посмотрела на сестру.
- По-моему, ты перечитала мистики, моя дорогая, - улыбнулась во весь рот Ева. – Макс Вулф – оборотень. Вот смех. А впрочем, если даже и так, меня это не остановит, я собираюсь заполучить этого красавчика.
-  Ева, Марк не шутил, когда говорил, что это может быть опасно, - серьёзно произнесла Велена. – Я гостила у Виктора и в прошлом году. Слишком живы ещё воспоминания о том ужасном случае.
- Ты про девушку, которую якобы убила Диана?
- Она была не просто убита, а растерзана. Полиция опрашивала всех, и даже Виктора.
- Моего отца? – брови Евы удивлённо поползли вверх. – А он-то там причём?
- Его приглашали в качестве эксперта. Виктор ведь изучает зверей в своей лаборатории. Вот его и попросили помочь с заключением о смерти девушки.
- И что он сказал?
- Мне об этом неизвестно. Всё потом как-то затихло, и сейчас мало кто вспоминает ту жуткую историю, - Велена встала из-за стола и налила себе ещё воды.
- Вель, ну, а как же тогда твоя дружба с Розали Вулф?
- Мы редко видимся с ней. Иногда общаемся по интернету, - нехотя созналась Велена. – Розали настаивает, чтобы об этом никто не знал.
- Почему они так боятся? – чем больше Велена рассказывала, тем больше Ева жаждала узнать ещё что-нибудь.
- Не знаю.
  Метнув внимательный взгляд на сестру, девушка сделала заключение, что Велена знала гораздо больше, чем стала рассказывать ей. Ладно, похоже, что больше у неё узнать сегодня ничего не получится.
- Помоги мне сблизиться с Максом, - прямо попросила она.
- Послушай доброго совета – забудь о нём, - Велена сделала шаг к двери, но подскочившая Ева схватила её за руку.
- Не уходи, пожалуйста! Ты же не хочешь отказываться от Себастьяна.
- Себастьян – это одно, а Максимилиан Вулф – совсем другое, - твёрдо заявила Велена.
- И в чём же их отличие?
- Ева, - Велена серьёзно посмотрела на сестру, - я не шучу, оставь эту затею с Максом.
  Развернувшись, рыжеволосая кузина Евы решительным шагом покинула кухню. Девушка закусила губу.
- Ну, и ладно, - тихо проговорила она, - не хочешь мне помочь по-хорошему, будет по-плохому.
  В её голове быстро зашевелились мысли. План был очень неплох. Оставалось только постараться и осуществить его. Улыбнувшись самой себе, Ева подошла к раковине и принялась не спеша мыть стаканы.  Под мерное журчание воды ей в голову пришла самая простая и гениальная идея – она дождётся, пока Велена заснёт, залезет в её телефон и посмотрит, есть ли там переписка с Розали. Интуиция подсказывала Еве, что из этой переписки она узнает очень много интересного, в том числе, и как подобраться к неприступному Максимилиану.


   Тихо-тихо, как мышка, Ева поднялась на второй этаж. Комната Велены находилась рядом с её спальней. Затаив дыхание, девушка подошла к двери и прислушалась. Тихо. Несколько секунд ей пришлось постоять, чтобы унять дрожь в коленях и привести дыхание в норму. Только бы всё получилось. Только бы добраться до телефона сестры. Взявшись за ручку, Ева стала по миллиметру опускать её вниз. Каждый скрип в такую тихую ночь был подобен бы падающему с крыши кирпичу. Осторожно толкнув дверь внутрь, девушка сделала шаг вперёд. Мерное дыхание Велены успокоило её. Теперь бы найти в темноте телефон и быстро вернуться в свою комнату.
  Умница Велена, что не задёрнула занавески. Лунный свет отлично освещал комнату. Приблизившись к туалетному столику возле кровати, Ева быстро окинула его жадным взглядом. Телефона не было. Подоконник пуст, на прикроватной тумбочке лежала только расчёска. Возможно, сестра поставила его на зарядку? Ева покрутила головой в поисках розетки, но ничего не увидела. Где же телефон? Девушка посмотрела на спящую Велену. А что если… Конечно! Спрятала под подушку! Ох, и хитрюга Велена.
  Ева осторожно стала просовывать руку между подушкой и матрацем. Казалось, голова сестры весит целую тонну. Как же туда добраться?
- Ева, что ты делаешь? – глаза Велены открылись и в упор посмотрели на девушку.
  От неожиданности она вскрикнула и выдернула руку.
- Разве можно так пугать?! – возмущенно отозвалась Ева.
- Что ты делаешь ночью в моей спальне? – Велена села на кровати и пристально посмотрела на испуганную сестру.
- Я…я просто переживала за тебя, - на ходу выкрутилась девушка, - вот и решила проверить, всё ли у тебя в порядке.
- А что ты искала под моей подушкой?
- Да ничего я не искала, - пожала плечами она, - просто хотела поправить, чтобы тебе удобнее спалось. Ну, раз у тебя всё в порядке, я тогда тоже пойду спать.
  Ева быстро выбежала из спальни и закрыла дверь. Теперь можно перевести дыхание. Полный провал. Мало того, что она разбудила Велену, хотя она могла и вовсе не спать, а только притворяться, так теперь ещё она будет относиться к ней с подозрением. Придётся приложить немало усилий, чтобы эти подозрения усыпить. Выругавшись сквозь зубы, Ева вошла в свою спальню и устало прислонилась спиной к двери. Спать. Завтра утром она придумает новый план по завладением телефоном Велены.


   Посмотрев на часы, Ева не поверила своим глазам. Семь утра. В такую рань просыпаться совершенно неприлично, но сон уже убежал от девушки. Ещё целый час она ворочалась с боку на бок, а потом решила сходить на кухню. После вчерашнего ужина осталась целая куча еды. Есть, чем поживиться. Натянув футболку и шорты, она спустилась вниз.
   Тихонько напевая себе под нос, Ева вошла на кухню и лоб в лоб столкнулась с Виктором. Она временами забывала о его существовании. Учёный не вмешивался в дела дочери, её тоже не слишком интересовала его жизнь и работа. Попытка Велены сблизить их за вчерашним ужином благополучно провалилась.
- Ева, ты так рано проснулась? – удивился отец.
- Что-то не спится, - беспечно ответила она. – Решила вот позавтракать. В этом доме так редко бывает еда.
- Я регулярно загружаю холодильник, - нахмурился Виктор, - и вчера был отличный ужин.
- Вот именно, что вчера. А до этого несколько дней я питалась, чем придётся.
- Почему?
  Ева посмотрела на мужчину и покачала головой. Похоже, что-то объяснять Виктору – это просто тратить свои нервы. Он привык к своему укладу, и пытаться что-либо изменить было бесполезно.
- Забудь, - махнула рукой она и прошла к холодильнику.
- Мне пора на работу, - словно извиняясь, произнёс Виктор.
- Да, конечно. До вечера, - тут же попрощалась с ним дочь. Долгие разговоры по душам вовсе не входили в её планы.
  Виктор уехал, а Ева достала из холодильника нарезку и заварила себе чай. Ммм…какое блаженство. Горячий чай с утра, да ещё со всякими вкусностями. А дома это было просто доступной обыденностью. Интересно, в котором часу просыпается Велена? Закончив трапезничать, Ева поставила блюдо с нарезкой обратно в холодильник, и её взгляд вдруг упал на черничное варенье. Вот оно! То, что надо! В нетерпении девушка потёрла руки. Ну, где же ты, соня-Велена? Просыпайся!
  Сестра показалась на кухне только в полдесятого, заставив Еву просто изнывать в ожидании. На ней были надеты короткие джинсовые шорты, из кармана которых торчал вожделенный предмет, и белую футболку.
- Доброе утро! – поприветствовала Ева Велену. – А я уже позавтракать успела и опять проголодалась, пока тебя ждала, - радостно сообщила она рыжеволосой кузине.
- Ого, аппетит у тебя, - отозвалась та, открывая шкаф и вытаскивая оттуда привычным движением пакетик чая. 
- И я хочу чай. С вареньем, - Ева вспорхнула со стула и через полсекунды уже доставала из холодильника банку черничного варенья. Хорошенько взболтнув её для верности, она открутила крышку. – Пахнет одуряюще, - улыбнулась она, заставив Велену скривиться от нелитературного выражения. Конечно, этот синий чулок, начитавшийся Достоевского и Чехова, теперь мнил себя барышней высоких нравственных устоев и тонких чувств. Но на Еву это не производило должного впечатления.
  Держа открытую банку в одной руке, она подошла к Велене и полезла в шкаф за чаем. Не удержав её, девушка выронила открытое варенье прямо на рыжие волосы своей кузины. Густой чёрный сок тут же закапал на белую футболку Велены.
- Ой! Велечка, прости, - запричитала Ева, - какая же я неуклюжая! Испортила тебе футболку.
- Ты мне волосы измазала, - возмущённо отозвалась Велена, осматривая весь размер только что причинённого ущерба.
- Волосы отмыть можно, хочешь, я тебе дам свой шампунь? А вот футболку и шорты уже вряд ли отстирать получится, - она сокрушённо посмотрела на майку Велены, ещё несколько секунд назад бывшую белой. Черника в виде варенья стекала по футболке на шорты и ноги сестры.
  Схватив бумажные салфетки, Ева принялась усердно тереть безнадёжно испорченную ткань.
- Да оставь ты! Это бесполезно, - отстранила её Велена. – Помоги лучше дойти до ванной и не испачкать тут всё вокруг.
- Конечно, конечно, - Ева с готовностью проводила сестру до ванны на первом этаже и даже помогла ей снять испачканную одежду. Мобильный телефон она положила на стиральную машинку. Едва зашумела вода, как сквозь открытую дверь просунулась рука, которая ловким движением схватила объект охоты.
  Теперь только бы успеть всё прочесть. Ева нажала на кнопку и вошла в меню. Обнаружив несколько значков соцсетей,  она быстро открыла все сообщения. Розали Вулф. Вот она! В сети. Девушка пролистала переписку вверх.
«У вас шикарный дом», - писала Велена. Брови Евы удивлённо поползли вверх. Так она ещё и у них дома была! Вот это да!
«Каждый из нас сам делал для себя комнату», - отвечала ей Розали.
   Дальше в деталях обсуждался ремонт, ничего интересного. А что, если написать Розали от имени Велены, а потом удалить сообщения? Хорошая идея!
«Розали, привет, - набрала Ева, - можно я тебя сегодня навещу?»
«Меня сегодня не будет, - тут же пришёл ответ. – Мы все уезжаем, дома будет только Макс».
«Хорошо, я поняла».
  Ева даже мечтать не могла о такой удаче. Максимилиан Вулф будет один! Быстро стерев сообщения, она отнесла телефон на место. Нужно изобрести предлог и увидеться с ним.
   Чтобы не терять времени Ева побежала в свою спальню и принялась расчёсывать волосы и подводить глаза, попутно придумывая и отвергая десятки предлогов, под видом которых можно было бы заявиться к Вулфам. Последний показался ей наиболее удачным. Полюбовавшись в зеркало на своё совершенное лицо, Ева отправилась на кухню. Ревизия шкафов заняла несколько минут. Девушка перебрала несколько коробок с разными видами чая и выбрала чёрный крепкий элитный сорт. Хоть этому мать научила её – разбираться в сортах чая и кофе. Зато Велена показала ей премудрости кухни, ещё немного и она станет самим совершенством во всём. Как не влюбиться в такую девушку?
  Довольно улыбаясь, Ева вышла в гостиную и наткнулась на сестру с замотанным полотенцем на голове после ванной.
- Куда это ты собралась? – поинтересовалась Велена, окидывая кузину цепким взглядом.
  Розовое платье с пышными оборками, завитые локоны, блеск на губах. Всем своим видом Ева напоминала искусительницу, перед которой не устоял бы сам дьявол в образе змея.
- К Марку иду, - тут же нашлась девушка, - чаю вот решила с ним попить, - она кивнула на банку, которую держала в руках.
- Что-то тебя сегодня с самого утра тянет на чай, - прищурилась Велена, - а потом случаются всякие неприятности.
- Так получилось, я не хотела. Прости, - Ева покаянно опустила голову, чтобы не вызывать у сестры ещё больше подозрений.
- А чего так вырядилась? Марк живёт в соседнем дворе.
- Ээ…так его родители сегодня будут дома, - придумала слёту очередное объяснение Ева, мысленно похвалив себя за сообразительность, - хочу произвести на них наилучшее впечатление.
- Ааа… - равнодушно протянула Велена, мгновенно утратив интерес к похождениям Евы, - иди тогда, удачи.
  Девушку не пришлось уговаривать дважды. Быстренько сунув ноги в нарядные туфельки, она застучала каблучками по дорожке, выложенной брусчаткой. Наверное, стоило бы предупредить Марка, чтобы прикрыл её, но Еве так не хотелось тратить на это время. Поэтому она решила положиться на удачу, которая сопутствовала ей сегодняшним утром.