Откопай его

Константин Абрамов 15
Я каждый день закрываю окно,
И каждый день создаю себе солнце.
Это действительно очень легко,
Словно воду черпать из колодца.

Всё так дивно и тревожно за окном,
Но с течением дня открываясь,
Я прошу Вашей ласки со льдом,
И в объятьях её укрываюсь.

Не поможет вам древо рассудка,
Если корни все ваши в грязи.
Обострится душа моя, малютка.
С той же грязью растут и плоды.

Вы не сможете нас полюбить.
Мы в природе свободны и в праве,
То что хочется волей творить,
Растворяя земные преграды.

Быть может, я снова сглупил,
И опять наступил в те же грабли.
А может я дверь сотворил,
В которой все чувства озябли.

Так много шума, столько мелочей,
И во всём этом капелька смысла.
Отнюдь, но это даже не ручей.
Просто лезвие с неба повисло.

Почему-то здания всё время растут вверх.
Противоположно человеческой душе.
Которая за миллионный грех,
Стремительно летит лицом к земле.

Жаль мне ваши души, и ваш противен свет.
Закрою шторы и увижу крылья.
Во самом тебе есть смысл, понял или нет?
Ты только откопай его, под ярким слоем пыли.