Пивной насос он премогучий!

Алексей Курганов
(миниатюра в диалоге)

Посвящаю моему лучшему другу, сцепщику вагонов железнодорожной станции Блюдово-Товарная Гарибальдю Гарибальдичу Балдеркоккову

- Ну, Гарибальди! Ну, ты и кнутяра! В смысле, насос!
- Боцман, в последнее время ты просто пугаешь меня своими шокирующими заявлениями… Я просто начинаю нервно вздрагивать при одном лишь только факте твоего появления на моём обозрении!  Мне скоро понадобится нервный доктор при одном лишь твоём  постоянно цветущем виде на фоне наших уныло-беспросветных красот!
- Так это не я красавец! Это ты! Восемь кружек пива за пять минут! Рекордсмен! Феномен! Мудозвон пустозвоновый!
- Понятно. А теперь  попрошу подробнее.
- Так это я от тебя жажду этих интимно-героических подробностей! Как же это в тебя влезло-то всего за пять минут? Небось, беляшами закусывал?
- Чего влезло? Когда? Накой? За каким?
- Так вчера же, в культурно-выпивательном заведении «У Ритки»! Мне ребята рассказывали, Сява Косой и Ромка-писатель, что ты там на спор с каким-то лысым, в наколках,  мужиком выпил восемь кружек пива за пять минут – и даже ни разу не обоссался в процессе этой сногосшибательной скорости! Какой же у тебя могучий мочевой пузырь, Гарька! Из какого материала он сделан? Наверно, из стали. Или, может, наоборот, из синдепона?
- Ага. Теперь всё понятно. Отвечаю конкретно, по фактам: «У Ритки» я никогда не бывал, пива там никогда не пил. Никакого лысого уголовника среди моих знакомых нету. И вообще пью я исключительно кефир. По праздникам - рюмочку коньяку. И всё. И без всяких эксцессов. Эти твои косые писатели всё перепутали. Наверняка  сами были пьяными, собаки шелудивые.
- А зачем же оскорблять людей творческих процессов! Они же хотят тебе только доброго и вечного! А то, что регулярно  алкоголизируются, так не под забором же и не в общедоступной библиотеке, тем самым оскорбляя тамошних читателей! В культурном заведении, специально для того предназначенном!