Монолог смертника

Крона Йо
Я слушаю тебя, слышу...
Нет, нисколько не ненавижу.

А мы полагали, что нам всем пиз-дец!
А это не так, просто шерсть от разных овец..
Спрягается, сопрягается.
Расслабляется и напрягается.

Эта шерсть вьет свою прочную нить.
В другом измерении... и никому это не разбить.
Во всем одухотворении.
Злом...

А кто слишком злой - тому яростно поделом!
О Боже, Боже...
А вы выяснили, что же нам всем дороже?
Что нам нужно и необходимо
Что поистине прекрасно и непобедимо?

Вечная жизнь, деньги, успех?
Все это тлен, слава Христу, не для всех.
А в чем мы с вами нуждаемся?
Да в том чем мы с вами гордимся и нихрена не каемся!

В наших сделанных табуретках для мам,
В наших попытках лобзиком, и в спортивных выкриках: я тебе щас задам!
В этих чистых порывах!
Там мы все...
Начистую в колесе.

Исправляемся в колесе Сансары...
И все мы подсудимые и осуждающие Генералы.
Мы с вами судим сами себя...
А грех, когда делаешь не любя...
А вывод из этого: просто не спите!

Не теряйте бдительности и... любите!
Ненависть всего лишь любовь, наоборот...
Кто этого все же не понял - тот клинический идиот.
Мы имеем единственное спасение - просто любить.

Даже можно ничего и не делать, и даже не говорить.
Любовь...
Чувствовать и понимать, что это - наша Душа.
Она зашифрована в нашу кровь.
И наш благополучный исход в...

Сверкающее, прекрасное, великолепное...
Небо, в которое я смотрю... замерев, не дыша...
Это... моя... ЛЮБОВЬ!!!
Я умираю медленно, не спеша...
Все еще вновь и вновь....