1

Парсаданов Виталий
Я перевел свой взгляд наверх, все кажется таким незначительным, когда стоишь у открытого окна, на высоте девятого  этажа. Голоса не переставали звучать в моей голове, они снова меня преследуют. Сколько их не проси, они не затыкаются. Я не могу разобрать ни слова, они все говорят одновременно.

—эй парень, будешь что-нибудь заказывать? Ты уже полчаса пялишься на эту долбанную картину. Будешь что-нибудь брать или нет? Мне таких ублюдков тут хватает, нечего тут греться, или берешь, или проваливаешь к чертям.
Бармен не отличался особой вежливостью. Работая в таких местах, постепенно начинаешь разговаривать, как основной контингент таких заведений.
 —да, налей мне водки с энергетиком, только не жалей водки.  Я протянул ему полтинник. -Сдачу оставь себе.
—другой разговор, старичок. Кстати, хотел спросить, у тебя вообще есть друзья или девушка? Я тебя тут, каждый вечер вижу и все время одного. Может ты шизанутый?
—может и так, ответил я. Ты бармен или психолог? Налей и отвали от меня.
На тему друзей я не особо любил говорить. Вообще разговаривать, явно не мой конек.
Эти видения стали меня преследовать все чаще и чаще. С тех самых пор, как я уехал от родных, переселился в шумный город, и нашел уединение в одном из спальных районов, от которых до центра ехать целую вечность. Стал все больше уходить в себя. Друзей у меня не было, номер я сменил, растворился, просто исчез для старых знакомых. Зарабатывал я так же, писал всякие статьи, отзывы, комментарии. За это неплохо платили, а за все время моей подобной работы, руку я успел набить. Писал я много. Все, чем я занимался, это писанина.

Я вышел из бара, когда на часах было около полуночи. В такие морозные ночи луна всегда светит, словно яркая полярная звезда. Человеку нужен человек, или как там звучит эта фраза. Я понял, что еще немного и я совсем свихнусь от одиночества. Мне нужен кто-то…