Потерянное счастье

Максим Годов
История охватывает период с 01.09.2015 до 19.02.2016
Все персонажи вымышлены. Любое совпадение с реальностью - случайность.
   
-Любовь - самое прекрасное чувство на свете, - раздался тоненький женский голосок. - Ради любви стоит жертвовать и рисковать. Пожалуй, это единственное, что действительно важно в нашей с вами жизни. И мне искренне жаль тех людей, которые не способны любить...
Её речь затихла в гуле аплодисментов, эхом разносившихся по всему залу, а я, в свою очередь, сняв наушники, крикнул в другой конец комнаты:
-Мам, что за хрень ты там смотришь. Сделай потише хотя бы.
Матушка без лишних слов убавила звук, а я вновь натянул наушники, безусловно, радуясь, что больше не буду слышать отголосков глупого ток-шоу.
Вспомнив, что говорила та женщина, я усмехнулся. Самое прекрасное чувство на свете?! Нет. Любовь — глупость и слабость. В принципе, как и любое другое проявление чувств. Каких только идиотских поступков люди не совершали, когда шли на поводу у своих инстинктов.  Всё потому, что они ничтожества и не способны контролировать себя. Но, наверное, больше глупцы. С детства они верят, навязанным окружающим их обществом, правилам и считают своим долгом найти вторую половинку. Какие же дураки. Весь секрет в том, что нужно быть целым в одиночестве, а не с кем-то. Только так ты можешь считаться человеком. Все-таки от животных нас отделяет именно рациональность. Рациональность, а не способность любить. Однако многие все же предпочитают быть червем, а не человеком. Хорошо, что я другой. Я не позволю чувствам верховодить моим рассудком. Не позволю захватить власть надо мной. Не позволю никогда!

                ***
Ещё одно первое сентября. Первое сентября для меня, для одиннадцатиклассника... Медленными уверенными шагами я двигался вверх по школьным ступенькам. Каждый шаг я думал о предстоящем учебном годе. О том, что я должен сделать. Чего я должен достичь. И на что мне желательно делать акцент. Не смотря на то, что думать, скорее всего,  нужно было о предстоящей учебе, я думал не о ней, а о личностном развитии. Первостепенно для меня - не стать мразью. Мразью.. каждый человек вкладывает в этот термин что-то свое. Наверное, в этом и заключается отвратительная притягательность этого слова...

Распахнув дверь кабинета, я медленно зашел внутрь, осматривая присутствующих. Из всех уголков класса раздавался беспочвенный хохот и бессмысленные шутки. «Люди не меняются», - пронеслось в моей голове, - «Глупцы остаются глупцами до конца своих дней». На моем лице блеснула злобная, презрительная ухмылка, но лишь на долю секунды. Не стоит показывать окружающим своё презрение, если они могут оказаться полезными. Я всегда придерживался этой позиции и не отступил от неё сейчас. Поэтому, поприветствовав своих одноклассников, я молча уселся за пустой стол и продолжил копаться в своих мыслях, мечтах и целях, пронзая пустым взглядом веселящихся передо мной одноклассниц.

Спустя пару минут, с противным стуком и грохотом, к нам в кабинет забежала классная руководительница и заголосила так громко, что мой внутренний раскопщик отказался работать в такой ужасной для умственной деятельности обстановке и устроил себе перерыв. Мотнув головой, я стал возвращаться в реальный мир, и  девчонки, находившиеся все время перед моим взором, стали обретать приятные юношескому глазу формы. Всматриваясь в изгибы молодого женского тела, меня словно поразило громом. Мне ведь уже семнадцать лет, а я все ещё девственник. Я умудрился доучиться до одиннадцатого класса и за все время так ни разу и не опробовать горячую женскую плоть. Все это время я и не осознавал весь ужас своего положения, думая, что все случиться как-нибудь само. Однако теперь я понял: «тянуть более нельзя». Мне нужно преодолеть этот жизненный этап и двигаться дальше. Иначе я застряну в ничтожном положении до конца своих дней, а в моем случае недопустимо. Мои основные цели не могут быть достигнуты, пока на мне висит бремя неполноценного ребёнка. Пора взрослеть... К сожалению, в этой жизни ничего не происходит само собой. Всё достигается потом и кровью. Только конкретная цель может быть достигнута, поэтому сейчас мне необходимо выбрать её и начать движение вперед. Вот только кого из них мне выбрать?..

-Поднимаем свои пятые точки и отправляемся в актовый зал! С минуты на минуту начнется линейка! - раздался мерзкий голос нашей руководительницы.
Кабинет моментально наполнился скрипом отодвигающихся стульев, топотом и гамом. По правую сторону от меня я услышал голос своего одноклассника, которого позволю себе назвать другом:
-Ну что, пойдем?
-Пошли,- небрежно ответил я и, встав из-за стола, направился к выходу.
«Аня — лучший вариант», - осенило меня настолько быстро, что я сам удивился эфемерности и правильности принятого решения. А ведь действительно! Я давно замечал, что нравлюсь ей. Да и мне она кажется далеко не уродкой. Более того, могу позволить себе  назвать её симпатичной. А уломать её будет не трудно. Я уверен в этом!
               
                ***
-Будет не устраивать чем-то — сменю. Люди всего лишь расходный материал.
-Ага, сменишь. Это ты сейчас так говоришь. Влюбишься — по другому запоёшь.
-Я не настолько глуп, чтобы не контролировать свои эмоции.
-Послушай меня, Макс. Послушай свою бабушку. Я все-таки жизнь повидала, а так, как ты, многие в молодости мыслят. И так же, как ты, детей не хотят. А потом пройдешь пару лет, посмотришь, а у них и жена стерва и детишки в придачу.
-Таких, как я, ты не встречала ещё. И будь я проклят, если позволю какой-то бабе верховодить мной, - проговорил я с презрительным, но очень выразительным тоном. -Такого никогда не произойдет!
-«Какой-то бабе» - усмехнулся дед, подключившийся в разговор. Да у Вас, внучок, не мало сексистских наклонностей вперемешку с циничными.
Стрельнув глазами на деда, я увидел его обнаженную, специально выставленную вперед улыбку. Сделав вид, что не заметил его язвительного «вы», я просто констатировать, как мне кажется, факт:
-Может я и циник, однако не смотря на огромное количество сексистских заскоков в интернете, я все же считаю девушек за людей. Так что попрошу впредь не называть меня сексистом и женоненавистником.
-Хорошо-хорошо, не будем. Пошли накормлю тебя лучше! - воскликнула бабушка, излучая столько доброты и заботы, сколько я не выработал за всю свою семнадцатилетнюю жизнь.
Потянувшись, словно разминая тело перед подъемом, я встрепенулся и быстрым шагом, чуть ли не бегом, отправился на кухню.
Сев на маленькую табуретку, на которой сидел ещё будучи маленьким, я приступил к сверлению стены своим пустым размышляющим взглядом.
-Суп будешь? - прозвучал где-то внутри меня бабушкин голос.
-Я влюблюсь?! - выпалил я абсолютно игнорируя её вопрос. - Поверь, что бы не случилось, я всегда смогу контролировать свои эмоции.
               
                ***
Петляя по дворам, я думал лишь об одном. Думал о ней и о том, что узнал пару минут назад. Оказалось, сердце её не свободно. У Ани есть парень. Теперь трахнуть её не получится, а ведь угроблено столько сил и времени. Черт, я ведь думал, что нравлюсь ей. Эх... Придется забыть про неё, так как теперь она бесполезна. Не стану же я дружить с девушкой...
«Бип» - протрезвонило слева от меня, заставив меня отпрыгнуть. Машина же, издавшая этот мерзкий звук, проехала мимо меня даже не думая снижать скорость.
-Я что,невидимка? - крикнул я ей вдогонку, услышав в ответ мат какого-то забулдыги и рев мотора.
-Ублюдок — презрительно бросил я вслед и зашагал в сторону дома. Думать более не хотелось, ибо это требовало много энергетических затрат, а я, будучи голодным, не мог ничего решить, поэтому бессмысленное поглядывание на  вывески, магазины и окружающих людей оказалось для меня в приоритете. При каждом приземление ноги на мокрый асфальт, мой взгляд подобно кролику перескакивал с одного объекта на другой, не зацикливаясь ни на одном из них. Меня всегда забавляли такие моменты, когда ты просто идешь, идешь, идешь и не думаешь ни о чем. Голова твоя пуста словно берлога холостяка и ни одна мысль не способна проникнуть в эту обитель. Ты просто бредешь в сторону своего дома, руководствуясь лишь доведенным до совершенства автопилотом, и настолько глубоко погружаешься в пустоту и небытие, что не воспринимаешь даже зрительную информацию. Увидел — забыл. И все это происходит в доли секунды. А раз забыл, может и не видел ничего вовсе? Время же в эти мгновения особенно скоротечно и похоже на сон. Однако людям частенько снятся динамичные, запоминающиеся сны, а в нынешнем состоянии отложиться в памяти не может абсолютно ничего. И вот, с твоей отключки прошло около трех секунд, а ты уже стоишь перед подъездом, преодолев около тридцати минут ходьбы. Только дойдя до конечной цели ты начинаешь вновь чувствовать окружающий мир. Твой мозг будто включается заново. Включается и превращает тебя в другого человека. Дает ощущение перерождения. Но стоит помнить, что данное перерождение это не хорошо и не плохо.  Оно просто приносит в твою жизнь новизну и, зачастую, позволяет моментально принять трудное доселе решение. С чем это связано? Наверное, наша бессознательная сторона приняла ведущую роль на себя и обдумала волнующую тебя проблему, не посвятив в свои планы и не приведя свои доводы разуму. Стоит ли прислушиваться к таким спонтанным решениям? Решать должны вы сами. Лично я стараюсь доверять ей...

«...У Ани есть парень, нет смысла подкатывать к ней, все отменяется», - решил я, засовывая ключ в замочную скважину. Подумав о сворачивание плана, кровь вскипела в моих жилах, а сердце подозрительно ёкнуло. «Нет! Я получу то, что хотел. Обязательно получу!» - передумал я и открыл дверь в новую жизнь.
 
                ***
Одной рукой придерживая голову, а другой талию, я притянул Аню к себе и мы слились в нежном поцелуе. Мои глаза инстинктивно стремились закрыться и растворить в удовольствии, но я не позволил им этого сделать. Плавно проведя рукой по шелковистым рыжим волосам, я спустился к её белой аристократичной шейке и позволил разомкнуть наши слившиеся воедино губы. Именно тогда, сквозь полумрак, я смог разглядеть её прекрасные глаза. Её влюбленный пронзительный взгляд, в сопровождение с учащенным дыханием словно молил об объятиях и я был не в силах ему отказать, впрочем, я и не хотел отказывать. Прошло пару секунд. Может минут. И сквозь какую-то изолирующую от внешнего мира пленку я услышал её звонкий голосок:
-Макс, пошли обратно в класс!
Встряхнув головой, я медленно выпустил Аню из крепких объятия и легонько сжав её  миниатюрную девичью ручку повёл её в унылый школьный кабинет.
Добравшись до этого оплота бессмысленности и безысходности, я сел слева от неё и, приобняв за плечи, беззвучно прошептал в собственном сознании:
-Всё идет в точности по моему плану.
-Ты и правда так считаешь? - раздался голос внутри меня.
-Да.. - неуверенно и с опаской включился я в диалог с самим собой.
-Неужели ты не видишь? Это чрезвычайная ситуация! Нужно что-то сделать. Нельзя плыть по течению. Нельзя!
-Я все контролирую.
 -Все?! Ты забыл, что произошло пару минут назад?
-Я контролировал себя. Я не отдался чувствам на растерзание! Или ты не согласен?
-Ты потерял контроль времени в объятиях. Ты влюбился, идиот.
-Нет, нет.. - начал оправдываться я словно пораженный молнией, - такого не могло произойти.
-Влюбился и исчезнувшее чувство времени далеко не первый звоночек.
-Даже если я и испытываю к Ане теплые чувства, я все равно не допущу мятежа.
-Конечно не допустишь, ведь мятеж подразумевает то, что его подавят. Тебя же ждет революция.
Высвободив Анины плечи из рук, я вскочил со стула и стараясь не выдавать своего волнения подошел к распахнутому окну.
-Что случилось?! - прозвучал за моей спиной её шелковый голосок.
-Все хорошо, - не задумываясь ответил я и высунул голову из окошка. Два глотка ледяного, зимнего воздуха превосходно сделали свое дело и в мгновение ока вернули меня в обыденное  состояние. Подышав ещё немного, я вернул свою головушку в теплое помещение и, закрыв окно, решил раз и навсегда: «Может быть я и влюбился, но я никогда не позволю любви затмить мой разум!»
               
                ***
Наконец-то. Наконец-то это случилось. Аня рассталась со своим парнем и теперь она моя. Боже мой, я ждал этого так долго, что чуть было не сошел с ума. Но теперь я поистине счастлив. Всегда за пару мгновений я обрел три причины, оправдывающие мою эйфорию: сам факт победы и превосходства, завершение конечного пункта плана и ,безусловно, Анечка собственной персоной. Не смотря на то, что я достиг изначальной цели я не собираюсь рвать с ней все контакты, так как не хочу этого. Кажется я и правда влюбился в неё, поскольку раньше я ничего подобного не чувствовал. Мне никогда не было настолько хорошо от чьего-либо присутствия. Может быть, это и есть истинное счастье? Может быть, самое главное в жизни - любовь? Раньше я мечтал о славе, власти и признании, а теперь все это отступило на второй план. Главное — быть рядом с Аней, ибо с ней я счастлив. Не помню, когда последний раз я был счастлив, но разве важно, что было где-то в далеком прошлом если сейчас все хорошо? Только лёжа на кровати и одновременно прижимаясь к разгоряченному телу молодой прекрасной девушки можно понять, что действительно способно дарить счастье и гармонию, а что создавать иллюзию счастья.  Конечно, я не отказываюсь от своих амбиций, я добьюсь того, что запланировано, любой ценой. Однако я сделаю это не ради себя. Я сделаю это для нас обоих. Я докажу ей, что я самый лучший и она не ошиблась. Докажу, что не смотря на полученное мной привилегированное положение мне нужна только она. Она и больше никто...
Оторвавшись от размышлений я ловко скользнул взглядом и встретился с её прищуренными от блаженства голубыми глазами. Я мог бы целую вечность пролежать смотря ей в глаза и ни одна секунда не показалась бы мне хоть чуточку скучной, поскольку глаза не просто один из пяти органов чувств. Глаза — маленькие окошки, позволяющие заглянуть в душу. И сейчас, когда я заглядываю в Анино приоткрытое окно, я вижу, что она прекрасна и заслуживает счастья...
-Макс, ты.. ты любишь меня? - прошептала Аня, пронзая меня насквозь вопрошающим взглядом.
-Конечно люблю. Я люблю тебя больше всех на свете. Если быть точнее, то ты единственная, кого я люблю и буду любить.
-И мы.. - неуверенно начала она, - мы всегда будем вместе?!
-Можешь не сомневаться в этом! - сказал я с обычно не присущей мне нежностью. - Теперь ты моя.. Моя навсегда. И будь я проклят, если потеряю тебя.
По Аниным глазам было отчетливо видно, что не смотря на веру в меня она боится. Боится, что я брошу её. Разлюблю и брошу. Не найдя подходящих для успокоения её души слов, я прижал Аню к себе как можно сильнее. И на сей раз это были не просто объятия. Это было слияние душ.
                ***
Всего пару часов назад наступил новый год, а мы с Аней уже хотим спать. Как хорошо, что мы встретили его вместе. Думаю, это хороший знак. И сейчас, когда мы валимся с ног от усталости, мы с ней сделаем то, что навсегда останется в наших сердцах, а точнее, разделим с ней одно ложе. Может для кого-то это пустяк, однако не для меня и уж точно не для неё. Скажу честно, это сближает. Сближает, как ничто другое. Я никогда ранее не думал об этом, но прошу задуматься вас. Ведь все-таки человек биологическое существо. Он близок к животному миру и от этого никуда не деться. А дорого ли стоит для животного провести с кем-то всю ночь? Позволить себе отключиться, став при этом полностью беззащитным? Конечно же нет. Ты не сможешь заснуть наедине с человеком, которому не доверился всецело. И единожды разделив с кем-то кровать, вы никогда не станете друг другу чужими людьми, даже если вам не суждено увидеться в этой жизни вновь. Сейчас, находясь с Аней под одним одеялом, я чувствую тепло проникающее в каждую клеточку моего тела. С каждой секундой мы становимся все ближе и ближе. Это проявляется не только в состоянии души, но и тела. Никогда до этого момента мы не были настолько близки физически. Наши ноги, руки и тела в целом сплелись друг с другом, образуя нечто совершенно новое. Образуя единый организм, который не способен выжить без второй половины и, тем более, отрастить себе новую. Именно сейчас, проваливаясь в глубокий сон, я понимаю: «Мы вместе навсегда и только смерть способна разлучить нас».

                ***
Сколько я себя помню, то всегда питал чувство прекрасного к вечеру. Как правило, запланированные дела уже сделаны, а если и нет, то их всегда можно отложить на потом и позволить себе расслабиться. Лично я предпочитаю релаксировать с помощью книг и этот раз не стал исключением из правил. Устроившись поудобнее на своей мягкой кроватке я достал данную мне Аней любимою, по её словам, книгу. Блестящими золотыми буковками на обложке красовалось название «Овод». «Ну, посмотрим, что нравится моей девочке», - подумал я и раскрыл книжку. На первой странице, помимо двери в другое измерение, меня ждала недоплетенная когда-то фенечка, используемая в качестве закладки. Взяв в руки и проведя большим палец по жестким плетеным узорам, я удивился от собственных чувств. Никогда бы не подумал, что обычная, по сути ничего не стоящая безделушка может вызывать у меня столько радости и счастья. Держа её в руках, я чувствовал будто эта рукодельная вещичка служит неким проводником между мной и Аней, сближая нас даже тогда, когда мы находимся за километры друг от друга. В этом, как мне кажется, и заключается основная ценность таких подарков. Они навевают воспоминания о былом и позволяют осмыслить нынешнее. Они имеют значение и ценность только для тебя, и именно поэтому они бесценны.
Аккуратно отложив закладку в сторону, я было приступил к погружению в мир, написанный Этель Лилиан Войнич, но был отвлечен вибрацией, исходившей от моего телефона. Причиной оказалось сообщение от моей возлюбленной, на первый взгляд, не предвещающее беды. Но только пока я не узнал его содержимое.
-Макс, я баба глупая, могу заговорить о расставании, ты же меня не отпустишь? - прочитал я.
-Конечно нет. Я не отпущу тебя! - ответил я совершенно не раздумывая.
Что черт возьми происходит с ней? Что же такое случилось?
-Хорошо. Ты главное не отпускай меня.
-Не отпущу! Только ты скажи мне честно, все хорошо?
Конечно же у неё не все хорошо. Я понимал это. Но что могло случиться? Ведь ничего плохо не произошло. Или может я просто слеп?
-Да, все хорошо, - пришел незамедлительный ответ и, немного погодя, словно заплутавший путник,  пришел ещё один, - Просто.. иногда я сомневаюсь, что сделала правильно. Сомневаюсь, что нужно было расставаться с Лешкой. Не знаю почему.. ведь ты намного лучше, но не смотря на это я сомневаюсь. Дура я просто. Вот и все.
Вот в чем дело. Она все ещё не может забыть его. Видимо, я слишком рано скинул его со счетов. Слишком рано решил, что он всего лишь отголосок прошлого и не более того. Черт возьми! Ладно.. нужно держать себя в руках. Хорошо, что это чат, и я не смогу сорваться.
-Все хорошо, Анечка, - ответил я. - Твои сомнения скоро пройдут. Так и должно быть, люди всегда сомневаются. Не переживай, ты не ошиблась, у нас все будет хорошо. В будущем у нас будет семья, будут детишки. У нас все будет прекрасно и ты ещё с улыбкой вспомнишь свои сомнения. Я люблю тебя, Анечка. Ты же знаешь это?
-Да.. да. Ты прав. Все хорошо. Я тоже тебя очень люблю
-Вспомни, как прекрасно мы провели новогоднюю ночь. Как я просыпался по среди ночи, любовался тобой и отключался вновь. Вспомни, как были переплетены наши тела. Неужели ты и правда сомневаешься после этого?!
-Нет! Уже не сомневаюсь. Спасибо тебе, Макс. Я не знаю, как я могла даже подумать о расставании. Я люблю тебя. Я не смогу без тебя! Прости меня. Прости. Мы всегда будем вместе. Всегда!

Настроение оказалось не на шутку испорчено, и даже желание читать улетучилось в никуда. Я был всецело поглощен только одним и судорожно перебирая все свои мысли пытался придти к успокоению.
А что если она захочет расстаться со мной? Нет.. Нет. Такого не произойдет. Мы всегда будем вместе. Мы не расстанемся. Быть того просто не может. Я же не смогу без неё. Она ведь единственная, кого я впустил в свое сердце. Она единственная, к кому я смог проникнуться всем свои естеством. Все не может кончиться так и не кончится. Мы пройдем это испытание вместе. Ей всего лишь нужна моя поддержка. Я докажу ей, что она не ошиблась. Уверен, очень скоро мы будем счастливы как никогда раньше. Мы просто должны перейти на новый этап отношений. Да.. Да. Все будет именно так. Иначе просто не может быть!
Кое-как убедив себя в том, что все разрешится как нельзя лучше, я начал отходить в мир сновидений. «Все будет хорошо» - произнес я в последний раз под аплодисменты моего внутреннего Я, состоящего в основном из моих чувств, эмоций и желаний. И лишь разум, давно смещенный с поста главнокомандующего еле слышно прошептал мне: «Дурак».

                ***
Неспешно переставляя ноги я шагал вдоль оживленной улице, думая о том, что случилось каких-то пару минут назад. Я полагал, что готов к разрыву отношений морально, но оказалось, что это слишком далеко от истины. Узнав о расставании я словно не поверил своим ушам. Неужели это и правда происходит со мной? Неужели сейчас все закончится и те прекрасные моменты никогда не повторятся вновь? Все именно так. Отношения, в которые я вложил всю душу, рухнули как ни в чем не бывало. Конечно, это было предсказуемо, взгляни я на ситуацию объективно, но чувства затмевали мой разум и я просто напросто закрывал глаза на очевидные вещи. Забавно осознавать, но я стал тем, кем обещал никогда не становиться — глупым мальчишкой, руководствующимся чувствами. Я сделал то, чего обещал себе не делать - влюбился. Безусловно, я знал, что любовь есть слабость и самая большая ошибка, которую может совершить индивид, но все равно позволил себе раствориться в чувствах. Почему я сделал это? Потому что не рассчитал свои силы. Думал, что смогу контролировать себя и свои инстинкты. Решил, что я достаточно умен, чтобы справиться с собой. Решил, что я выше всего этого. Если коротко, то высокомерие и чувство собственной уникальности погубило меня. Я считал, что контролировал себя даже после поцелуя и отказывался слушать рассудок, пытавшийся увести меня с заведомо ложной дорожки. Это было очень глупо и самонадеянно. Ведь на самом деле влюбился я намного раньше. Будь я умнее, то разглядел бы нахлынувшую волну чувств ещё тогда, когда решил  заполучить Аню во что бы то ни стало. Конечно, ведь гораздо легче убедить себя в том, что это все не связано с чувствами и тем более с любовью. Гораздо проще считать, что тебе жаль потраченное время, и ты обязан трахнуть её, потому что это уже запланировано. Человек на редкость ничтожное существо, которое врет не только другим, но и себе самому. И если в обмане других людей есть смысл, то в обмане самого себя его точно нет. Все вышесказанное я осознал уже очень давно, но отмахивался до самого конца. И только сейчас, когда мой любовный поезд сошел с рельс, я могу без тени сомнения и страха признаться в этом самому   себе.

-Все хорошо сынок? Выглядишь подавлено.
«Когда я успел придти домой? Я ведь только что шел по улице?» - подумал я, но вместо этого сказал лишь:
-Все хорошо, мам.
После своей искренней лжи я удалился в ванную комнату и понял, что все более чем не хорошо. Я предал свои старые убеждения и разочаровался в новых. Я словно перестал существовать. Моя личность оказалась размазана по стенке и я не понимаю как жить дальше. Не знаю зачем и ради чего. Вся моя жизнь, которую я распланировал на годы вперед, канула в небытие.
Спустя пять или десять минут я осмелился поднять глаза и взглянуть на собственное отражение, смиренно наблюдающее за мной из зазеркалья. Второй Я был совсем не похож на истинного меня. Он был до ужаса бледен и жалок. На понуро опустившемся лице отчетливо прослеживалась глубокая печаль, разъедающая моего клона изнутри. Посеревшие пустые зрачки безмолвно молили меня о помощи, и я протянул клону свою руку. Он, в свою очередь, сделало тоже самое. Наши пальцы приближались все ближе и ближе, пока не встретились с невидимой непреодолимой преградой, не позволяющей помочь ему. Я подвел его. Я подвел себя. Взглянув на свое отражение вновь, я увидел покрасневшие глаза, из которых ручьем лились слезы. Я пытался держать это в себе  как мог, но это оказалось  невозможным. Да и в принципе теперь, когда меня размазало ладонью любви словно блоху, я могу позволить себе заплакать...
Говорят, со слезами выходит злость, ненависть и ярость. Но что выходит, если вы не чувствуете ничего из вышеперечисленного? Не задумывались? Из меня выходило то, что успело поселиться за минувший месяц прекрасных отношений. Теперь, когда сосуд любви оказался предательски разбит, все содержимое начало выливаться наружу. С каждой новой каплей солоноватого раствора из меня неудержимо вытекало счастье, уютно устроившееся во мне за последний месяц, а вслед за счастьем утекали мои мечты, которые я никогда не смогу осуществить.
Говорят, когда поплачешь, то становится легче. Это не совсем так. Я перестал чувствовать что-либо вообще. Ушла боль, ушло счастье, ушел смысл жизни, ушло все, что только было в моей душе. Я чувствовал себя идеально выжатым лимоном. И если полное отсутствие чувств и эмоций свидетельствует об облегчение, тогда так оно и есть. Однако я за свою жизнь узнал кое-что ещё — боль имеет свойство возвращаться.

                ***
Миновала неделя депрессии. Неделя страданий, мучений и разочарований. Всего за каких-то семь дней я успел на унижаться на несколько лет вперед, чуть ли не рыдая перед той, кто вышвырнул меня из своей жизнь словно надоедливого, глупого, недостойного любви зверька. Как я и говорил, боль имеет свойство возвращаться. Она возвращается вновь и вновь и с каждым разом она все сильнее и сильнее. Боль будет возвращаться до тех пор, пока не сломает тебя окончательно. Единственный способ спастись — заточить её в надежной, хорошо охраняемой темнице, используя в качестве стимула и мотивации к дальнейшей жизни. Однако, в целом, боль - пустяк, я был готов встретиться с ней лицом к лицу. Я подготовился ко всему, что только смог предвидеть. Подготовился к тоске, подавленности, отсутствию смысла жизни и прочим спутникам депрессии. Я не был готов лишь к одному, что, в свою очередь, и заставило меня ужаснуться. Я был действительно напуган лишь тогда, когда возлюбленная начинала без малейшего стеснения плевать в мою униженную душу, затаптывая чудом выжившие, чистые, непорочные чувства. Да... Когда близкий тебе человек в одночасье становится твои палачом, без тени сожаления и сочувствия заносящего над твоей головой топор, тогда становится страшно. А страшно оттого, что доверять нельзя даже тому, кто кажется тебе самым близким человеком на свете. Хотя о чем это я... из этой истории можно понять, что доверять нельзя даже самому себе...

                ***
 10 лет спустя
-Максим Годов, у вас есть огромное множество фанатов и фанаток. Не сомнений, что вы являетесь одной из самых колоритных и противоречивых знаменитостей двадцать первого века. Многие девушки от вас без ума  и были бы счастливы связать от возможности связать свою и вашу жизнь воедино. Однако вы ни разу не заводили ни с кем серьезных отношений. С чем это связано?
-Меня безмерно забавляет, что данный вопрос задается при каждом удобном случае, - заговорил я монотонным голосом. -Полагаю, вы и так знаете ответ, но я повторю его ещё раз. Мне не нужна постоянная девушка. Я не вижу в этом смысла, поскольку не испытываю к ним ничего, кроме полового влечения, неизбежно угасающего под влиянием времени.
-Вы хотите сказать, что не планируете заводить отношения с кем-либо в принципе?
-Нет, - сухо отрезал я.
-Вы когда-нибудь любили?
-Да, - сказал я немного замявшись. - Любил, но это была ошибка молодости и не более того. С тех пор я не допускаю в себе проявления подобных слабостей и вам не советую. Думаю, я уже не способен любить. И более того, я не хочу этого делать, в прочем, как и продолжать отвечать на ваши вопросы.
-Тогда это будет последний: Вы счастливы?
Впервые, по-настоящему обратив внимание на журналистку, я расхохотался в глубине души, но внешне даже не моргнул. Так близко ко мне ещё никто не подбирался. Сучка знает, в какую сторону надо копать. Внимательно оценив её свои беспристрастным взглядом я заговорил:
-Знаете, человеческие потребности безграничны. Не так ли? Я стремлюсь достигать все больших и больших высот. Я никогда не останавливаюсь на достигнутом... -впервые запнулся за весь диалог. - А с чего вы взяли, что я могу быть несчастлив? - сам того не желая, я начал вникать в навязанный мне разговор.
Журналистка, не ожидавшая моей инициативы, продолжила интервью со сверкающими от радости глазами:
-Вы сказали, что любили, но это была ошибка. Вы назвали любовь слабостью. Однако все люди нуждаются в любви. Не сомневаюсь, вы уникум, но не думаю, что вы тайно не мечтаете об этом.
Лицо мое слегка побледнело, но я продолжил разговор как ни в чем не бывало:
-Я всегда считал любовь слабостью и самой большой ошибкой, которую может совершить человек. Думаю, никто из читающих либо же слушающих меня сейчас не станет спорить, что любовь уязвляет человека. Однажды я не рассчитал свои силы и влюбился. Никто не может избежать ошибок, даже я. Все шло как нельзя лучше, я было подумал, что ошибался и любовь самое лучшее, что могло произойти со мной в этом мире, а потом я получил удар в спину. Все мои планы и мечты рухнули. Желание любить женщин последовало за ними. Может быть, я и мечтаю о любви, но, к моему большому сожалению, любовь, которая описывается в романах, просто не существует. Не существует, как и моя идеальная девушка, с которой я моментально согласился бы связать свою нынешнюю жизнь. Ну а любить.. Нет.. я больше никому и никогда не доверюсь. Иной раз нельзя верить даже самому себе, а другим и подавно.
-Вашей идеальной девушки не существует? Какая же она!? - продолжила журналистка с нескрываемым любопытством.
-Умная, преданная, творческая, свободная от стереотипов и устаревших самочных инстинктов. Такую я ещё не встречал- обычно они проигрывают ещё на первом пункте, - ухмыльнулся я. - А теперь, прошу меня простить, но я вынужден идти, - закончил я и, повернувшись на сто восемьдесят градусов, отправился в свою обитель.

Развалившись в мягком, удобном кресле я сделал глоток крепкого свежезаваренного чая и попытался расслабиться. Но невзирая на прилагаемые мной усилия, все попытки обернулись неудачей. Журналистка, сама того не осознавая, ударила прямо в цель. Не смотря на обретенные мной славу, богатство и мировое признание, счастье оказалось для меня недоступным. Точнее, оно потерялось в далеком прошлом, в единственном месяце жизни, который был поистине счастливым. Я до сих пор отчетливо помню тот период моей жизни, когда кто-то оказался для меня дороже, чем я сам. Когда для меня было важно счастье другого человека. Забавно думать об этом, ведь сейчас я даже приблизительно не знаю, где находится Аня и жива ли она вообще. Впрочем, мне нет до этого никакого дела. Сейчас, спустя десять лет, я более не люблю Аню, не желаю быть с ней и даже видеть её. «Я больше не люблю Аню», - повторил я самому себе, допивая последний глоток ароматного напитка. Поставив на соседствующий  с моим креслом столик пустую чашку, я закрыл глаза и в неизвестно какой раз провел большим пальцем левой руки по знакомым узорам рукодельной вещицы. Нет...  Я все ещё люблю... Вот только Аню или же воспоминания о ней?