Дотянуться до тебя. День 21

Саша Попова
День 21.
Я сижу на окне и смотрю на ночной город.Я хочу домой,я не хочу находиться в детдоме...
В комнату заходит воспитательница.
-Эбби,почему ты не спишь?-спрашивает она.
-Не хочу...
-Чего же ты хочешь?!
-Верните моих родителей и отвезите меня к Джейсону...Сэмми отдайте...Это всё,что мне нужно...
***
Я соскакиваю с кровати и сажусь на неё,глубоко дыша.У меня шок...К чему мне сняться все эти сны?
На часах 6:59.Через минуту я слышу звук будильника.Господи,как же я ненавижу эту мелодию...
-Джейсон,просыпайся.-говорю я,перебирая его волосы пальцами левой руки.Он открывает глаза.
-Который час?-спрашивает он.
-Семь утра.
-А ты уроки делала?
-...Конечно нет...Забыла...
-Может тогда в школу не пойдём?
-А что родители скажут?
-Их же нет дома...
-Как нет дома?
-Ну,они вчера мне сказали,что поедут к какой-то знакомой на день рождение и скорее всего останутся там с ночевой.
-А вдруг они приехали?
-Пойду посмотрю.
Джейсон встаёт с кровати и выходит из комнаты.Я всё думаю о том,что мне приснилось...К чему это?
Джейсон заходит в спальню.
-Всё чисто,можно спать спокойно.-говорит он с улыбкой на лице.
-Слава Богу.
Мы улыбнулись друг другу.Джейсон ложитсч на другую половину кровати и мы очень быстро засыпаем.
***
Меня разбудил рингтон моего телефона.С трудом открыв глаза и взяв мобильник в руки,я вижу один пропущенный от мамы.Я быстро ей перезваниваю.
-Алло,мам,привет,звонила?
-Привет,ты уже дома?
-Да.-я снова ей соврала.-А что такое?
-Я звоню сказать,что мы с отцом останемся ещё на пару дней у Кимберли(мамина подруга).Надеюсь вы там без нас дня два проживёте.-по голосу в трубке было слышно,что мама улыбается.
-Хорошо.Но если нам будет нечего есть,то мы приедем и заберём тебя.-я улыбаюсь.
-Договорились.Всё,ладно,пока.
-Пока.
Я кладу трубку телефона и смотрю на часы.Час дня???Да ладно,я ни за что не поверю,что мы спали так долго...
-Джейсон,спишь?
-Нет.Я ждал,когда ты проснёшься.-он улыбается.
-Мама сказала,что они на два дня там останутся.
-Ух,ты!Целых два дня в нашем распоряжении...-Джейсон переворачивается на живот и целует меня.Так мы пролежали ещё минут десять,пока я не услышала ещё один звонок на свой телефон.Звонит директор.
-Алло.
-Здравствуйте,Эбби.Вас беспокоит мистер Кэрэли.Меня интересует вопрос:почему вы не пришли в школу?
-...Я вчера уехала за город к бабушке.Возвращаться было уже поздно и я осталась с ночёвкой.В итоге проспала такси...
-Ладно,с вами ясно.А почему Джейсон Вуд не пришёл в школу не знаете?
-...Эм-м,нет,не знаю...
-Хорошо.Тогда я сам ему позвоню.До свидания.
Я клалу трубку телефона и смотрю на Джейсона.
-Ну ты и вруша...-говорит он улыбаясь.
-Сам такой...-я сделала вид,что обиделась,но на моём лице застыла улыбка.
-Ой,обиделась,тоже мне.-Джейсон хитро улыбается.
-Ладно,я в душ.
Я встаю с кровати и направляюсь в сторону ванной.
-И от бедра!-говорит Джейсон.
Я смеюс,захожу в ванную и закрываю за собой дверь.Расчесав свои длинные волосы,я включаю воду.
Приняв душ и почистив зубы,я вздыхаю с облегчением.Такое приятное чувство...
Стоп...Где хоть одно полотенце?
Надев своё нижнее бельё,я осматриваю небольшой шкафчик в ванной,но нахожу там только полотенце для головы.Ну хоть что-то.
Я быстро высушиваю волосы и закидываю свою пижаму в стиральную машинку,которая мгновенно начинает работать.Чёрт,а в чём я вернусь в комнату?
Я ещё раз осматриваю всю ванную,но не нахожу ничего,кроме красной клетчатой рубашки Джейсона."Да уж,идеальное преступление."-думаю я про себя.
Я быстро надевпю рубашку и захожу в комнату.
-Вау...-говорит Джейсон.
Я скрестила руки на груди и прислонилась к двери левым плечом.
-Почему в ванной нет ни одного полотенца?-спрашиваю я.
-Не знаю...
-Наверняка твоих рук дело...-я хитро улыбаюсь.
-Эбби,разве ты не знаешь,что все большие полотенца лежат здесь в шкафу?
-Да неужели?
Я подхожу к шкафу,открываю его и на меня вываливается просто огромная куча полотенец.Причём все большие.Я смотрю на Джейсона и хитро улыбаюсь.
-Это что такое?-спрашиваю я.
-Эм-м,ну наверное полотенца...
-Ясно,что полотенца.Откуда их здесь столько много?
-Даже не знаю.-Джейсон сделал вид,что ни к чему не причастен.
Я ещё раз улыбаюсь,сажусь на корточки и аккуратно складываю полотенца стопкой,кладя их на самую последнюю пустующую полку шкафа.
Закончив делать это,я достаю из шкафа джинсовые шорты и надеваю их.С этой рубашкой они смотрятся просто идеально.Жаль что наступает зима,а не лето...
Я спускаюсь вниз.Открыв холодильник,я достаю йогурт,сок и сажусь за стол.Вниз спускается Джейсон.
-Ты что,собралась это есть?-спрашивает он.
-Да,а что?
-Это же не еда...
-А для меня еда...
-Ужас какой-то...
Джейсон подходит к холодильнику и открывает его.Оттуда он достаёт пиццу с грибами и ставит на стол,жадно едя её на ходу.
-Ешь.-говорит он.-Мне не нужна девушка-анорексичка.
-О-о-о,ладно...
***
Мы поднимаемся наверх.Я захожу в спальню Бетти,но кажется,что её нет дома.Может она ещё в школе?А,ну да,у нас же сегодня восемь уроков...
Мы заходим в свою спальню.Делать нечего...Я беру книгу из-под подушки и продолжаю её читать.Джейсон берёт лист бумаги,карандаш,ластик и садится со мной рядом на кровать.
-Ты собираешься рисовать?-спрашиваю я.
-Я не особо умею это делать,но люблю...
-Есть какие-нибудь рисунки,которые ты рисовал?Я хочу посмотреть...
Джейсон встаёт с кровати,открывает тумбочку стола и достаёт оттуда лишь один рисунок карандашом,подаёт его мне и садится рядом.
Я беру лист бумаги в свои руки и не могу поверить своим глазам...На нём изображён портрет девушки...Мой портрет...Я в удивлении.На моём лице расплывается улыбка.
-Вау...-говорю я.
-Прекрати,я знаю,что это ужасно...
-Ты шутишь?Скажи мне,что ты шутишь...Это шикарно...Это просто шикарно...Мне очень нравится...
-Правда?
-Да...Честно.
Я ещё минуту любуюсь своим портретом.А он ещё говорит,что рисовать не умеет...Дурашка...
Спустя пять минут я вижу,что на листе бумаги Джейсон делает эскиз карандашом.Похоже на огромный букет роз,стоящих в плетённой корзинке из дерева.Я внимательно смотрю за всеми действиями карандаша и бумаги в руках Джейсона.Как же классно он рисует...
В общем,не знаю,сколько мы так просидели,часа два или три,но этот рисунок того стоил...Он просто шикарный...
-Давай повесим его на стену?-спрашиваю я.-И мой портрет тоже?
-Как хочешь.
-Хорошо.
Я целую Джейсона в щёчку,встаю с кровати,беру пару кнопок из полки шкафа и прикрепляю рисунки на стену.Они смотряться просто идеально...Мне даже очень нравится.
На часах 16:07.Джейсон так долго рисовал,а я так долго смотрела за этим,что мы вовсе не заметили,как пролетело время.
-Может телик посмотрим?-спрашиваю я.
-Ну можно.
Мы спускаемся вниз в гостинную и врубаем плазму.Бетти до сих пор нет дома.Блин,где она?Может где-то гуляет?Ну ладно,её дело.
Мы включаем какое-то реалити-шоу про фокусы и,не отрываясь,начали его смотреть.
***
На часах 20:36.Поужинав,мы поднимаемся в спальню.Я набираю номер Бетти.Она сразу берёт трубку.
-Алло.
-Привет,ты домой придёшь сегодня?-споашиваю я.
-Нет,я у подруги ночую.
-А-а,ну ясно,тогда до завтра.
-Пока.
Я кладу трубку телефона.
-Что она сказала?-спрашивает Джейсон.
-Она у подруги ночевать собралась.
-Ну ясно.
Я подхожу к Джейсону и целую его.Он зарывается руками в мои волосы и прижимает меня к стене.Почему бы нам не воспользоваться и этим вечером?
Я расстёгиваю на рубашке Джейсона пуговицы и снимаю её с себя.Затем снимаю с Джейсона его футболку.Мы не можем устоять и повторяем всё то,что было в прошлой ночи,когда родителей не было дома...