Догоревшее. Глава 6

Котовская Алсу
Вот настал тот самый день.
Захожу в сеть.Пол ждет.Открываю диалог с ним.Набираю сообщение.
-Пол..Привет..Вообщем. Я долго думала, мне кажется нам не стоит встречаться.Ты мне нравишься,правда.Но я считаю, что рано в таком возрасте думать о отношениях.
-Хорошо, я буду ждать тебя.
Возможно, кто-то не разделит мою точку зрения,но все же я считаю, что в раннем возрасте отношения ни к чему не приведут, так зачем тратить нервы?Но это..Был не обычный случай.Я хотела чувствовать его любовь, чувствовать,что нужна ему.
Но как он мог полюбить меня?

Я была очень рада, ведь он не перестал со мной общаться, а просто пообещал ждать.Видимо, я действительно его зацепила. Конечно, начались милые сообщения, переписки до утра. Мы переписывались и забывали обо всем. Я ждала дня, когда он приедет, чтобы погулять с ним. Я понимала, что возможно он мне не просто нравится, возможно что-то большее, но ему я не хотела говорить.Я не хочу любить кого-то.Это слишком больно.

Я не понимала своего выбора.Ведь, я знаю какой он человек..Я все знаю про него..Но отвечаю взаимностью....