Магия Вуду. Книга третья

Джайнетта Праудмур
     Когда определённые знания становятся достоянием общественности – они теряют свою магическую силу. Вроде как золотой  браслет из множества звеньев разобрать на кольца. Вроде каждое колечко ценно, но уже не украшение.
     Далиэн буд-то спал и вовсе не слушал мой прерывающийся рассказ о внезапном круизе на север. Я знала, что он мне ответит, что, мол, "спасение утопающих - дело рук самих утопающих", но всё же хотелось услышать слова поддержки. Очень уж часто в последнее время приходится обходиться без слов. Какое счастье, что я не доживу до этого пугающего тысячелетия, когда люди вовсе откажутся от того, чтобы попусту сотрясать воздух голосовыми вибрациями и тратить массу техники на передачу сигнала. Усовершенствование человеческого организма приведёт к тому, что раса человеков начнёт общаться только телепатическими сигналами, учитывая даже самые большие расстояния. Вот только один вопрос меня беспокоит. Где будет скрываться тот барьер, который не позволит чужим распознавать тайную информацию. Ведь слова Далиэна неоспоримы. Без определённых секретов смысл всяких интересных вещей на планете будет потерян.

     Мягкий взгляд Далиэна меня успокаивал. Постепенно я начинаю понимать, что бесконечный поток фраз, которыми мы общаемся в итоге, в плоскости проэктируемого телевизора преобразуется в одну и ту же картинку. У любой картинки есть границы и грани. Чтобы посмотреть иную картинку нужно перевернуть страницу или переключить кадр. Всё управляемо самим режиссёром.
     На самом же деле, весь секрет в том, что информация, которую ты проговариваешь внутри себя имеет много большую силу, чем та, которую ты рассеиваешь по воздуху. Те же самые действия формируются в оболочке Вселенной равно как ребёночек растёт внутри матери, чтобы набирать силы и становиться полноценным человеком. Действие, программируемое рассказом спонтанно и несформированно. Обдуманное же действие более длительно и эффектно. Я предлагаю тебе совершенно альтернативный вариант. Сотвори игрушку на расстоянии. – Далиэн прикрыл веки и буд-то снова задремал.
     - Нет. Ты не понял. Игрушка у меня уже есть. Остаётся через неё повлиять на необузданного дикаря.
     - Можешь выбросить своего плюшевого недораскрашенного монстрика. Он чужой. Поэтому не имеет необходимой власти. Сотвори свою собственную игрушку. Приручи её. Доверяй ей. Береги её и она ответит тебе взаимностью.
     - Но причём здесь я?! Мне и чувства не нужны. По принципу «оставь меня себе, чтобы сделать счастливой».
     - Не будь у меня глаз – в образе летучей мыши я бы мог идеально слышать. Не будь у меня рук –  в образе птицы я бы мог летать. Не будь у меня ног – в образе червя я бы узнал тайны подземелья. Не будь у меня лёгких – в образе рыбы я постиг бы глубины океана. Но я Человек – и я могу ощущать весь мир.
     Я удивлённо молчала.

                ***

Сегодня, на фоне сгущающегося мрака, оно особенно необыкновенное. Если поднять голову вверх, кажется, что ковш большой медведицы вот-вот опрокинется на голову и, млечный путь, очень похожий на дождь, рассыплется вокруг. Если и вовсе закрыть глаза, замечаешь, как много звёзд-дождинок выглядывают из ночного полумрака, чтобы тебя увидеть. А у самой макушки, как обычно, светится неизменное Созвездие Льва: 4 яркие звезды, расположенные крестом.  По-моему, это всё же рукоять меча. Если бы не мрак, скрывающий инкрустированные основы, можно было бы разглядеть сноп света за тёмной сферой, под которой скрывается лезвие меча. Наверное, в каждое прохладное утро, невидимый воин тумана берёт в руки рукоять созвездия и медленно вытаскивает меч на поверхность. Его лезвие озаряет окрестности, и приходит рассвет.
- А вот в твоё отсутствие в городе стало совсем неспокойно. - Далиэн сегодня был хмурым. Даже больше, чем обычно. - Каждый новый день мы встречаем с опасением, дабы он не принёс печальных новостей.
- О чём это вы?
-  Мне бы не хотелось необоснованно делать выводы, но, постоянные исчезновения людей вовсе не связаны с их отъездами за линию океана, чтобы отдохнуть от городской повседневности. Тем более наш маленький городок вовсе не отличается суматохой в отличии от огненных сан-сити. Скорее это место, где можно ощутить себя эдаким Бодхисаттвою, опустившемуся с небес, чтобы погостить на краю Земли в последний день своего пришествия.
- Сколько дней они отсутствуют?
- Каждый третий день после провожающего рассвет праздника мы наблюдаем эту повторяющуюся закономерность... Сегодня завершение третьего дня от "Цветения цветка влюблённых" и уже настораживает отсутствие всякой связи с ними. Все люди, которых мы не наблюдаем от праздника к празднику - служители Закона.
- Вы думаете о том же?
- Возможно... возможно некто желает освободить пространство для бесчинств.
- У нас намечаются праздники на ближайшее время?
- "Ночь четырёх лун"*
- Нам остаётся только наблюдать.
Море цветов, серебристый песок с яркими янтаринками под ногами. Такое чувство, словно осколки солнца рассыпаны по побережью. Вспышки костров и фонарики пабов, мерцающих издалека. Любой местный вурдалак со своими сверкающими глазами  без опасения затеряется среди живого отблеска городских мерцаний.
А вот во время правящего устоя колдуна, любой блик находился под контролем, ибо ничто не ускользнёт от молниеностной чуйки дикого зверя. Теперь, когда невидимые обязательства лежали на моей совести, я могу только ждать и собирать... солнечные янтаринки, рассыпаные на песке. Даже когда все были против - Солнце было за нас, но оно тоже растерялось, рассыпалось по побережью на тысячи осколков. Приближалось Время четырёх лун.
*С некоторых времён, даже не вспомнить, когда это случилось, у неизменного бледнолицего спутника появилось три подружки. Возможно это связано с последними испытаниями "континента разбитых песочных часов" на спутнике, но вокруг привычного нам жёлтого глаза луны возникли ещё 3. Итак, две пары глаз ежегодно выглядывает с купола небосклона, наблюдая за человечеством. Накануне такого необычного явления происходили всевозможные мистические разности, которые, к сожалению, а может и к счастью, не обошли и наш городок.

                ***

По стенам маленькой комнатушки крайнего севера, в которой ещё недавно располагалась счастливая пара молодожёнов, поползла зловещая рябь. Бело-серый причудливый гофр пугливо озирался по сторонам в поисках звуков, тревожащих тишину.
- Агхррррррррр...
Сквозняк захлопнул двери, дивная тень отделилась от прохода, принимая материальные очертания человека. Измученный молодой мужчина рухнул на пол возле остывшей печи. Его тело покрывали красные воспалённые пятна, издали похожие то  ли на укусы пчёл, то ли на ожёги. Лишившись последних сил, мужчина практически мгновенно уснул. Может от холода, а может от времени пятна на его теле потемнели и застыли. Спящим он издавал очень странный звук, похожий на храп, смешанный с рычанием.
Тусклый свет фонарика в руках девушки снова заставил трепетать гофрированные стены.
- Как вы здесь? - она испуганно приближалась, кутаясь в меховое серое пальтишко. Фонарик запрыгал в руке и опустился на пол. - Пойдёмте к нам в домик. У нас свет и тепло. Как Вы здесь один?
Мужчина с трудом поднялся и , шатаясь, послушно направился к выходу. Четверо огромных бородатых существа с большущими злющими глазами уставились на пришельца, что его ни капли не смутило. Долгое истощение напрочь отключило эмоции, среди которых было чувство опасения и самозащиты. Абсолютно отрешенный взгляд, не выражающий ни жалости, ни сочувствия, ни страха. Великан присел рядом с ними, молча наблюдая за хрупкой девчушкой, которая засуетилась у плиты. Вскоре аромат горячего бульона наполнил маленькую комнатушку.

                ***
(Продолжение будет...)