Я тебя обязательно найду

Глеб Тропин
     Полгода я заставлял себя не думать о тебе. Это стало моей повседневной мучительной внутренней работой. И я многого достиг, научившись еще издалека слышать твое приближение, чтобы с трусливой поспешностью захлопывать тяжелые двери собственной памяти. Я бы умер, если бы позволил тебе приходить. Мне не хотелось жить, но я боялся умереть. Я не был уверен, что попаду туда, куда тебя подняли светлые Ангелы. Я умру и на небе, если не увижу тебя там.
     Полгода я заставлял себя не думать о тебе. И не смог больше. Тихим сентябрьским вечером я, словно в сомнамбулическом сне, добрел до сквера. Нашего с тобой сквера...
     Ты пришла сразу. Такая же невидимая, бесплотная. Я стал одевать тебя воспоминаниями и беззвучно плакать. Я умру, если не увижу тебя. Умру даже на небесах.
     А ночью ты приснилась мне. Вошла в стеклянную дверь, приблизилась на расстояние вытянутой руки, всмотрелась в меня бирюзовыми глазами, испытующе, и, с мягким каким-то укором, спросила: "Ты меня любишь?".
     И я проснулся. Я не успел ответить. Но теперь знаю - ты не оставила меня, и когда придет время... Там в лазурной глубине... Я обязательно найду тебя.