неназванные 11 часть апокалипсис

Шакал Лакаш
-Бежим на крышу.
Она бежит по быстрее меня .Со второго этажи повыбегало ещё пару этих уродов они присоединились к той толпе бежащий за нами .Из-за этого крика они все посбежали из за своих углов.
Вот и третий этаж. что бы попасть на крышу нужно добежать до перехода а там по лестницы залезть.
-Почему они за нами бегут?
-Боюсь от моего ответа тебе не станет лучше.
Мы добежали до лестницы.Мы немного оторвались от них.
-давай, ты первая.
-Хорошо.
Весь лимит заработанного времени мы потратели на лестнице.
Эти твари нас уже догнали.
-Люк не открывается.
-Попробуй по сильней толкнуть, туда давно не кто не забирался.
Мда ситуацию полная жопа, обратно нам уже не вернутся, а одни из них уже тоже подымается по лестнице.
Он был всё ближе и ближе .
-Получилось.
она быстро залезла.
Меня схватили за ногу и начали тащить.
Я схватился по крепче за лестницу и начал отпинывать схватившего меня.
он отпустил меня.
Воспользовавшись моментом ,я быстро залез по лестницы.
Моя новая знакомая моментально закрыла люк.
У нас  была сильная одышка.
-Теперь можно перевести дух.
-Ага.
мы оба легли напал.
-Тебя как зовут ?
-Лена, а тебя?
-Дима, приятно познакомится.
-Мне тоже.
Из люка доносились стуки,крики, но им не открыть его.Кто-то додумался сделать замок и снаружи ,дай бог тому здоровья.
Повернув голову в сторону я заметил идущий дым из города.
Встав я подошёл к краю крыши.Увиденное меня шокировала.
-ДА ЧТО ЗДЕСЬ ПРОИСХОДИТ?
-Ужас. Лена подошла ко мне и стала рядом со мной
Город, был в агонии,по всему нему творился полный хаус, некоторые здания горели. большинство было разгромлено.
Из большинства зданий шёл дым.
-Может вызовем помощь ?
-Ты глянь что в городе творится им явно не до нас.
Она начала набирать номер
- Чёрт,линия загружина.
-Оно логично, пол города уничтожена, ясен фиг что каждый у кого есть телефон и руки звонит во все службы безопасности.
-Самый умный ? отключив телефон она положила его в карман своих штанов.
-Без обид.
-Давай лучше подумаем как нам выбраться от сюда.
Я заметил кровь на её блузке. 
-У тебя кровь, ты поранилась?
-Всё в порядке.она поправела свою блузку
Я подошел к ней, схватил и оголил её шею.
Её укусили.
Продолжение следует.....