Подснежник души моей

Наталия Валерьева
Письмо, длиною в целую жизнь…

 
Мое письмо к тебе, в преддверии весны. Я его пишу вновь и вновь. Пишу в своем сердце, строчка за строчкой, на протяжении всех этих долгих лет. Лет, в которых больше нет тебя. Ты где-то там, далеко. Там, где заканчивается горизонт и начинается бесконечность. На  радуге. Это твой Дом отныне. И когда-нибудь мы будем вместе. Вместе и навсегда.


Наверное, у каждого человека есть свой заветный сундучок. В котором трепетно хранятся его «реликвии». Самые дорогие сердцу воспоминания.  Моя первая «реликвия» - маленький подснежник, засушенный на страницах томика Шекспира. Словно напоминание,  о той первой весне, подарившей нам друг друга.


Если бы ты знал.  Если бы ты только знал тогда, как я тебя любила! Любила, той самой первой, по-детски наивной и нежной любовью. Как я терялась, каждый  раз, когда встречалась с тобой и от растерянности  делала  вид, что смотрю увлеченно в другую сторону. И только предательски зардевшиеся  щеки,  и пунцовые уши выдавали  мое смущение.  Не понимая, что со мной и не зная, какое определение дать этим странным ощущениям я яростно пыталась доказать свое гордое безразличие. На самом деле, я просто  очень боялась, что узнав про мою симпатию, ты снисходительно улыбнешься, и нашей дружбе придет конец.
До того первого дня весны, который остался в моей памяти навсегда. Как самое светлое и дорогое сердцу воспоминание. Сказка, которую я каждый год вижу во сне, на протяжении многих лет…


-Мы с тобой обязательно должны завтра встретиться!
-Почему, именно, завтра???
-Татка, завтра же первый день весны!
-И что с того? Ты же знаешь, что это невозможно! Где ты и где я…  К чему эти странные речи?

Это был твой  вечерний звонок в последний день февраля. Я знала, что завтрашняя  встреча невозможна по многим причинам.
Поэтому  не придала этим словам никакого значения.
 
Ох уж этот Женька, вечно витает в облаках!
И угораздило же его с этим звонком внести такой сумбур  в голову  да еще накануне экзамена. Невыносимая личность, сумасброд  безответственный… Когда только станет взрослее и серьезнее? -Бубнила я,  пытаясь уснуть. А сердце предательски колотилось от одной только мысли  о встрече. А что вдруг?.. Да нет…  Это невозможно. Между нами  500 км и строгая воинская дисциплина.  Все. Точка. Он просто пошутил, чтобы развеять  мое излишнее напряжение.


Утро было необычайно ясное и солнечное. Настоящее весеннее утро.  Волшебное, если бы не предстоящий зачет. О котором, кстати, думать совершенно не хотелось.  Впервые учеба не шла на ум. А ведь я всегда была ответственной и прилежной студенткой. Будь, что будет. Как-то сдам. Нет, сдам на «отлично» и тогда случится счастье.


И оно случилось!
Это было самое настоящее огромное  СЧАСТЬЕ. В грязнущих сапогах, на которые налипли куски грунта, чумазое и сияющее озорной улыбкой. Моё Счастье. Бережно, прижимающее букетик подснежников к груди.
500 км на мотоцикле, по бездорожью, покинув без разрешения часть. Это было полнейшее сумасбродство. И все это ради нескольких минут. Ради меня. Я не могла поверить в реальность происходящего и стояла,  застыв, как статуя. С широко распахнутыми от удивления глазами. 
Он так и не признался мне в любви. Впрочем, в этом и не было необходимости. Просто протянул скромный букетик и тихо шепнул: Подснежник  души моей…