ЧАО, фей-санутые!

Ольга Соколик 3
НУ, ВОТ,  ЛЯЛЯ,ТЕПЕРЬ ТЫ У НАС,....
 Сказало неодноразово замеченное лицо, которое явно было приближённым основного заказчика, которого почему-то именовало "ПРОХОР"!
 Это подлецо появлялось во всех местах моего пребывания, где я общалась с адекватными людьми.
А должна заметить, что таковых, не много я обнаружила после до-о-о-олгого моего отсутствия.
Обычно, опосля посещений этого под-леца, люди мне говорили, в лучшем случае:

-Ольга Семёновна, я к Вам и к вашей работе отношусь с великим уважением, но мне не нужны проблемы, которые мне могут создать, только из-за того, что я  общаюсь с Вами.
И скажу откровенно, что столько грязи ещё не лили ни на кого, а я знавал людей которые по разным временам действительно представляли мощь и силу и могли сковырнуть кого угодно.

 ВЫ ДЛЯ НИХ ХУЖЕ ВСЕМИРНОГО ПОТОПА!

 Так вот, это подлецо появилось в кафе, где я пила кофе с адвокатом, после того когда мы приостановили очередную вакханалию по стребованию с меня дутых денег с дутой расписки.
  С ним было ещё одно ли...ли, нЕт,  не могу назвать это лицом.
 Был ещё один "фейс", который спешно сел ко мне спиной, чтобы эти чертЫ.
не запечатлелись моей фотографической памятью.
 ЧАО, "подлецо" и "фейс"!
Сполняйте свою работёнку, видать оплачивается она не хило.

Приходится переходить на ваш жаргон, что бы сразу - ДОШЛО!

НО помните, что вы ступили на тропу скользкую и противостоит вам - СИЛА РОДА И ПРИРОДА,
 
ОЛИЦЕТВОРЕНИЕМ КОТОРЫХ ЯВЛЯЕТСЯ КАЖДЫЙ ЧЕЛО-ВЕК НА ЗЕМЛЕ,

ИМЕННО К НИМ Я И ОТНОШУСЬ.