Дай бог тебе пережить, все то чем я жила

Ася Космакова
А быть может я тебя совсем и не люблю?
А быть может и нет мне смысла уже ждать?
А быть может появится скоро другой?
И суждено в нем свой смыл искать

Я не капли не сожалею.
Того что было уже не миновать.
Лишь только гроза в июле, поможет тебя потерять.

И ведь уже весенние пташки запели в душе моей под окном.
Воздух теперь не кажется тяжким.
Я радуюсь каждым солнечным днем.

Все также воспоминания давят мою больную душу.
Ведь ты когда то был так сильно нужен...
Больно резко мои чувства потухли.

Я не уважаю ни капли и не презираю.
Она тебя ждет.
Ты помнишь как в том мае.
Говорил, что уже не такая родная.
Что вскоре ее выбросишь, вдоволь наигравшись
К сожалению.
Той игрушкой стала я.
Без сомнения, находишь забавным?
Нет правда, Саш, к чему те лживые слова?
Извольте теперь на вас смотрю я с высока.
Смешно и больно низко, смотреть как изменяешь ей, без всякого ты риска.
Дай бог тебе пережить все то, чем я жила.
Ты помни, Настя все также любит.
А Ася - никогда.


21 00
01.03.2016
В моем доме слегка загорается огонек
Дик..

Ася Космакова