Несекретный дневник - 7

Анна Герина
Саавик развалилась на полочке над компьютерным столом, она дрыхла без задних ног, уютно похрапывая, так что тихое "чав-чав" доносилось из клетки - Поттер смачно вылизывался, ибо был свежеотмыт и только-только высох, отчего роскошная шубка красиво распушилась. Я делала на мамином старом ноутбуке контрольную по сравнительной характеристике реестра обитаемых, в котором мне следовало по памяти выявить ошибки (современный, исправленный реестр, знали все кандидаты в стажеры).
"Ар – измерение полностью демократическое.
Наука и магия процветают наравне, но последнее – достояние избранных.
Опасности не представляет, входит в список союзников"
В этом пункте ошибок не было, я лишь время от времени вспоминала "Понедельник начинается в субботу" - НИИ, исследовавшие магию, в Аре и Йорте, в котором находилась Станислава, очень походили на легендарную фантазию великих мастеров. Разница состояла в том, что земляне из измерения Ар в космос пока еще не вышли (это я и предпочла изложить, про Йорт пункт будет позже).
"Вирий – вотчина Перуна, царя богов.
Магия развита, наука в зачаточном состоянии.
Потенциально опасное измерение, контакт в процессе"
С этим тоже не поспоришь, как и с тем, что измерение под кодовым названием Асгард, родом из которого был наш сосед и друг, походила на Вирий, но реестр был написан в 2010 году, а тогда это измерение было еще не открыто.
"Гардарика – воинствующее измерение.
Магии нет, наука соответствует Х веку н.э.
Опасности не представляет.
(ошибочная классификация Драгопира)

Драгопир – соправление короля Элиона (эльф, Светлый) и главы вампирьей общины Уоррена.
Развиты магия и наука, первое сильнее.
Опасности не представляет, входит в список союзников.
(позже характеристика была исправлена и дополнена)

Йорт – своеобразная Тортуга для мародеров из разных измерений.
Опасности не представляет.
(ошибочная классификация)"
А вот тут уже и пришло время развенчивать ошибки.
Начала я с Драгопира, четко-четко описывая как планету в целом, так и все входящие в состав их конфедерации королевства и княжества; можно было бы привести личный пример со слов жены Дайсу, нашей любимой и прекрасной Вероники, но, увы, только факты, сухие научные факты и никакой фантазии - это не сочинение, это контрольная работа вроде реферата. Нет, писала-то я своими словами, но на чувства не имела права.
Наконец я прервалась, чтобы хоть немного отдохнуть, а то перед глазами уже плясали солнечные зайчики; примерно в этот же момент я почувствовала, что в комнате есть кто-то еще помимо меня и ручных зверей. Недостаток эмпата, пусть даже он или она достаточно силен, в том, что мысли-то мы читать уж точно не умеем.
- Кто здесь? - спросила я.
Страха почему-то не было.
- Ты хорошо знаешь эту теорию, милое дитя...
Гиацинт! Я знала, что наша встреча сутки назад мне точно не приснилась, но получить такое подтверждение - просто невиданное чудо. Вот бы он еще показал красивые воспоминания, мне было так тепло и уютно в его сознании...
- Нельзя, моя маленькая Аланна, слишком частое слияние разума Странника с разумом обычного человека вызывает нечто вроде наркотической зависимости, а ты слишком дорога мне, чтобы я так поступил.
- А мама? Она ведь была в твоем разуме?
- Была, - он помолчал, - и довольно часто, но она - уникум, таких очень мало, людей, которые могут выносить слияние без привыкания и пускают телепата в разум не стыдясь той тьмы, что есть в каждом из нас.
Неужели тьма есть и в нем? Да, Странники не ангелы, но я не чувствовала в нем ничего плохого, скорее наоборот; я даже мечтала, чтобы Гиацинт стал моим старшим другом, чтобы мы могли быть с ним столь же неразлучны, как мама и Найджел, и чтобы не было напряженности и неопределенности. Мне очень нравилась исходящая от него мягкая неземная энергия... или это тоже как бы наркотик?
Самое смешное, приди сейчас в гости дядя Найджел, я бы сильно застеснялась, что на мне затрапезный халатик, а волосы заплетены в дурацкие косички; с Гиацинтом я ничего такого не чувствовала, он же видит не внешность, а сущность.
Принц вздохнул:
- Ты еще совсем ребенок, хоть и умненькая... очень похожа на свою мать.
В его руке было колечко со знаком бесконечности, которой вдруг оказалось на среднем пальце моей правой руки. Я обмерла: он выбрал меня эмиссаром? Казалось, прекрасный Странник и не заметил, что творят его руки, он читал реестр.
- Терра, - прочитал принц вслух, – центральное измерение вселенной, называемое также Терра Инкогнита в значении как «Земля Неизвестная», так и «Земля Сокрытая». Нуждается в постоянной защите, ибо его гибель приведет к уничтожению всего пространственно-временного континуума.
Он помолчал.
"Сей тезис доказать невозможно, но это - чистая правда"
Я затаила дыхание - это ведь НАШЕ измерение!
"Стражи миров будут защищать ее до последнего, ведь гибель Земли схлопнет и другие измерения тоже"
Нарушая собственный запрет, он коснулся моего разума...
Странник с душой человека, бессмертный со страстями смертного.
Однажды в ее глазах поселилась глухая тоска, которая уже никогда не уйдет. Она приняла в свое сердце тех, кого уже не суждено забыть, но она не может быть с ними. Верховная жрица Абсолюта связана множеством обязательств, а любовь – это так естественно, ведь сам Абсолют есть любовь. Но слезы льют из глаз, ведь тех, кто дорог, нет рядом. Важно лишь одно – они живы, здоровы и счастливы.
А пока жрица печально смотрит на маленький-маленький кораблик где-то в пучине звездного моря…
Я с трудом выбралась из его мыслей. Чья это была тоска, чьи воспоминания? Неужели той, другой Анны, что погибла в будущем, и это вынудило его пожертвовать собой, сойдя с оси времени? Наверное, это и правда она, но он уже спас ее, этого не будет...
- Умница, ты поняла верно, но больше я такого не покажу, даже не думай об этом.
Он снова исчез как видение, но кольцо-то у меня теперь есть, значит, мы снова встретимся, и очень скоро.